Текущее время: Сб ноя 23, 2024 2:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 6:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:29 am
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Audi A6C6... сарай... 2.7 или 3.0 TDI... Quattro... мечта...

_________________
Avensis 1998, 3SFE, МКПП, LiftBack, 250 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
siecker писал(а):
не вижу ни чого кайфного в этом заднем приводе, зимой невозможно ездить, жопу разворачивает сразу как притопишь..

Топить умеючи нада :D Покатайся по зимней трассе на нормальном заднем приводе, поймёшь. Задницу только уводить начинает, газку чуть сбросил, машинка сама на место встаёт.

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Gromazeka писал(а):
Себе присматриваю е39, поверь с любым япом огромная разница. А задний привод просто кайф!


Присматриваешь в смысле конкретно ищешь уже? И как у нас на Питерском рынке с ними - есть хоть мало-мальски живое что-то?

vadilo
Абсолютно согласен, в паре Авенсис Т25 vs Камри V выбор в пользу бизнес класса :)


belbucha
Если нужна проходимость, то рав4 и кашкай мимо кассы, сказочные овощи в этом вопросе.
Я вообще не понимаю общей тяги к такого рода кроссоверам, меньше машины за большие деньги.
Смотри тогда уж Тушкана, например. Или ещё лучше Гранд Витару.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Обосрите, пожалуйста C-klasse (W203) (Дизель 2,2 или 2,7 ) :-J , а то ... если б не задний привод... :-J

Гранд Витара - самый дешёвый полноценный внедор (кроме уаза), но, грят, больше 90 даже по хорошей трассе на нём ехать некомфортно, в салоне посидел - тесно...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Romale

Знакомый кузовщик ругал этот кузов. На форуме мерсоводов на подобный вопрос советовали получше поискать и взять w210.
Сам про него думал... но передумал :)

Витара - да, она именно внедор, ну так belbucha вроде как нужна именно проходимость.


А что скажете по поводу такого зверя?: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9337815-11c1.html , а именно первый Рэкс.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
pavleague писал(а):
Romale

Знакомый кузовщик ругал этот кузов. На форуме мерсоводов на подобный вопрос советовали получше поискать и взять w210.
Сам про него думал... но передумал :)

Витара - да, она именно внедор, ну так belbucha вроде как нужна именно проходимость.


А что скажете по поводу такого зверя?: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9337815-11c1.html , а именно первый Рэкс.

Как паркетники -- нормальные апараты. У меня на обслуживании 2 было. Ходовка неубиваемая. Пневмоподвеску не бери, обыкновенная лучше, надежней и практичней. Обрати внимание на кузов, особенно снизу, если не утопленик или в море поколено пару месяцев не стоял, то ржи быть не должно. Моторы вкупе с коробкой надежные и проблем за 250 и 300 тыс (на спидометре, а сколько реальный ХЗ), соответственно, проблем не доставляли. Моторы цепные, свечки иридиевые, в коллекторах заслонки, ну почти все как у меня на 1AZ-FSE :) , только впрыск НЕ непосредственный. Из паркетников в этих годах считаю одним из лучших вариантов.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
w210 мне внешне не нравится, к тому же большая вероятность (для дизеля 2,2 она стремится к 100%) заполучить бывшее таксёрское авто с конским пробегом... а так пепелац хорош...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
boiko-ay
Хмммм... то есть если рекса не убивали, то проблем даже с 10-ти леткой быть не должно?
Ага, пневма на при таком почтенном возрасте может доставить много "сюрпризов".

Romale
Ну да внешне выглядит спорно 210-ый, но зато некая брутальность есть :)
И то что найти сложно - 100%...
А что от будущей машинки хочицца?

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
pavleague писал(а):
belbucha вроде как нужна именно проходимость.

Я ж кажется написал, что проходимость мне не нужна, мне нужна несколько бОльшая уверенность на зимней дороге и по пути на дачу, дом, вылазку + у кроссоверов большой багажник. Впринципе меня устроило бы решение типа Шкода октавия Скоут или Ауди оллроуд, но там другая цена, а дешевых универсалов повышенной проходимости я не видел. В плане проходимости меня устраивает авенсис на 65 резине. Зимой я не люблю шипованные покрышки, соответственно полный привод помог бы очень хорошо в этом плане. А насчет витары, то я не готов заливать лишние 2-3 литра бензина на сотню за ненужный мне в 80% задний мост, который нельзя отключить.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
Сообщения: 174
Откуда: 47 регион
pavleague писал(а):
Gromazeka писал(а):
Себе присматриваю е39, поверь с любым япом огромная разница. А задний привод просто кайф!


Присматриваешь в смысле конкретно ищешь уже? И как у нас на Питерском рынке с ними - есть хоть мало-мальски живое что-то?


Конкретно искать буду весной, да и авик продать надо. Но кое что уже глянул, в принципе живые машинки есть и да же в дорестайле. Себе смотрю 2 литра.

_________________
BMW 523i? e39
Avensis 1998, 7A-FE, Sol
BMW 525, E34


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
pavleague писал(а):
boiko-ay
Хмммм... то есть если рекса не убивали, то проблем даже с 10-ти леткой быть не должно?
Ага, пневма на при таком почтенном возрасте может доставить много "сюрпризов".


Не должно. 3-х литровый мотор с автоматом при нормальной эксплуатации убить сложно, но "при жгучем желании"можно :) -- дерьмовым маслом и несвоевременным обслуживанием.
Вся "прелесть" пневмоподвески на этих апаратах заключается в том, что саму подушку купить невозможно отдельно от стойки в сборе с люстрой, хотя служат они долго... Отсюда дороговизна в прямом смысле этого слова. Для примера тебе один факт: у меня на работе RX-2 (у шефа). Брали с салона в 2005 году. Стойки поменяли на 180 тыс! Причем поменяли из-за того, что накрылась задняя левая подушка. Сами аморты были в отличном состоянии. Весь пробег по НАШИМ дорогам. Делай выводы.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
pavleague писал(а):
Ну да внешне выглядит спорно 210-ый, но зато некая брутальность есть :) И то что найти сложно - 100%...

осенью товарищ мой продавал w210 2.8/V6 в навороченной комплектации. в прекрасном состоянии! и никому нинада было :) ушел за 475к вроде.

самолет! правда низкий очень, ну и задний привод - зимой печально на нем было ездить :)
а 211-й, который он взял взамен мне что-то не очень понравился, нет в нем харизмы

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Цитата:
А что от будущей машинки хочицца?
Вопрос риторический :D но в целом примерно того же что и belbucha :)

belbucha, тоже долгое время копал на предмет "универсала повышенной проходимости", самый дешёвый/оптимальный вариант получается Аутбэк 2,5 на палке. Но шото я очкую брать авто где в инструкции написано проверять уровень масла при каждой заправке...

Не думаю что выдам чью то тайну, Astral взял Great Wall Hover H3 (2л бензин), доволен очень.

Думаю можно глянуть Тагаз Роадпартнёр (СсанЁнг Муссо <- Гелентваген 80-х годов)...

ПС: конечно самым лучшим вариантом была бы калдина, но мну "религия" не позволяет рассматривать косорылки как вариант :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Последний раз редактировалось Romale Чт мар 10, 2011 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Romale, а куда он хонду дел?

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 9:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Alone Wolf продал.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.