Romale писал(а):
Цитата:
Легаси Аутбек наконец.
Так Аутбэк и отпочковался в отдельную модель от легаси... вроди как
2 литра атмо и 2 литра турбо, мне других вариантов не известно. А знаете ли вы что:
- что бы поменять свечи на турбо-форике надо снимать двигатель?
- что форестер - это импреза в кузове кроссовера, по цене-да, но и по классу ниже того же аута и легаси? то что салон говно - говорят даже владельцы
не намного дороже тойоты. пока дело не коснётся движка, даже дело не в том что дорого и часто
, а в том что найти специалиста, у нас в городе к примеру - невозможно.
Ну, если попорядку, я было грешным делом подумал что под тремя буквами АУТ вы имеете ввиду первый aутлендер, если аутбэк, то вопросов нет. Именно его и я имел ввиду=)
обслуживать то конечно да, сложнее, не каждому можно доверять лезть в двигатель.
Двигатели кстати были 2,0 2,0т и 2,5 Ну и весьма редкий 2,5т
Салон конечно не шикарный, но база импрезы не значит одно и тоже. Со второго поколения вроде как и ничего из себя пошли форики. Меня лично от покупки субару останавливает расход топлива и абсолютная не всеядность, уж слишком много отзывов такого характера как "залил вчера как обычно 95го, так по запаху и чуял что какой то не такой-машина не едет"
Но все равно по городу езжу и на форики года 05- 06 облизываюсь. После aвенсиса скорее всего, если не потянет на большой универсал типа 6го пассатa, буду смотреть на форик