Текущее время: Сб ноя 23, 2024 11:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Egor писал(а):
siecker писал(а):
Они трахают за ксенон прямо на дорогах, и ниипет их ни чо!

А то что на фарах стоит D2S или DCR... по крайне мере у меня стоит D2S.... :D

Это у тебя стоит тип лампы, а на наших фарах ещё должна быть маркировка DС, HR

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:22 am
Сообщения: 330
Откуда: SPb
2CASTO:
Можно с вами пересечься чтобы в живую посмотреть?

_________________
Toyota Avensis `01 Sedan Green 2.0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 1:01 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер, Васька
Dave писал(а):
2CASTO:
Можно с вами пересечься чтобы в живую посмотреть?



ответил в личку :)

_________________
Авенсис Т22,седан, 98г, 4AF-E, механика,черный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 9:28 pm
Сообщения: 103
Откуда: Казахстан, Актобе
Хотелось бы узнать куда блоки розжига крепили, если можно фото. Живу в Казахстане, ксенон тоже запретили. У нас гаи смотрит где блоки розжига, если не в самой фаре то начинается .... Я конечно могу не открыть капот, но на доказывание своих прав уйдет около 30 - 40 мин.. Вот думаю сделать что-то подобное как в калдине, прикрепить к фаре. Также хотел бы знать не перестал ли гореть индикатор дальнего света на приборке?

_________________
Серебристый Avensis Wagon 2000 (дорестайл), 2.0 3S-FE, AКПП, Linea Sol продан, скучаю...
кофейная Hyundai Elantra MD 2014 (рестайл) 1.6, 6АКПП
зеленый Subaru Forester SG5 2006 год, 2.0 атмо, АКПП - куплен после продажи авенсиса


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 9:42 am
Сообщения: 13
Откуда: из Ленинграда +7(9II)840-II98
CASTO, дарова и всем, драсте!
Знаю, наверно чуть больше других о переделке данных фар на линзы.
Оригинальные фары на рестайл, пр-во Англия. При установке линзовых модулей, с оригиналом нужно работать очень-очень акуратно. Вся проблема в самопроизвольном осыпании амальгаммы с отражателей, т.к. этот слой местами сам-по-себе очень плохо держится и могут возникнуть проплешены.
Изображение

Еще фото готовых фар. Линзы 3G (би-ксенон)
Изображение
Изображение
Изображение

Так светят ближним и дальним
ИзображениеИзображение
Изображение














Противникам ксенона советую установить моно-галогеновые линзовые модули Hella с высокми КПД светоотдачи, котрые способны так светить в сравнеии с ксеноном
Изображение

...и так: моно-галоген линзовый в сравнении со штатным галогеном (на крузаке...хотя на крузаке считается свет штатный не плохой)
Изображение


Последний раз редактировалось f0X Вс мар 27, 2011 12:05 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
f0X
ИМХО колхозно затерто 04НС и 04НR и маркировка DCR не для раздельной оптики как у нас

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 12:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 9:42 am
Сообщения: 13
Откуда: из Ленинграда +7(9II)840-II98
Alex27104
здоровыя критика всегда в почете.
Да всё верно. Фото в режиме макро на весь экран. Сранно, что молекулы и атомы не видать.
В жизни ...под слоем подкапонтой пыли, букафки размером меньше спичечной головки в глазах разбегаются. Можно сразу чуток всё подстАрить ;)
Кстати коль для разнесённой оптики, то "НR" можно оставить не стирая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
f0X писал(а):
Alex27104
здоровыя критика всегда в почете.
Да всё верно. Фото в режиме макро на весь экран. Сранно, что молекулы и атомы не видать.

В жизни ...под слоем подкапонтой пыли, букафки размером меньше спичечной головки в глазах разбегаются. Можно сразу чуток всё подстАрить ;)[/quote]
Кто знает эту кухню и без МАКРО увидит затёртости, и тряпочкой протрут для лучшей видимости.
f0X писал(а):
Кстати коль для разнесённой оптики, то "НR" можно оставить не стирая

Можно и оставить, НО яж написал DCR это для совмещённой оптики, где ближний-дальний в одной лампе, а у нас разнесённая
Изображение

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 9:42 am
Сообщения: 13
Откуда: из Ленинграда +7(9II)840-II98
Alex27104 писал(а):
Можно и оставить, НО яж написал DCR это для совмещённой оптики, где ближний-дальний в одной лампе, а у нас разнесённая

не всегда.... когда установлен БИ-ксеноновый модуль? то пишется DCR
Ксати говоря, некоторые, кто установил линзовый БИ-ксенон в разнесённую оптику, подключают галогенные лампы секции штаного дальнего в пол-накала (последовательно) и используют, как "дневной ходовой свет" в режиме габаритных огней.... а при включении ближнего и/или ручника (или режима паркинг АКПП), то "ходовой свет" сразу отключается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
f0X писал(а):
не всегда.... когда установлен БИ-ксеноновый модуль? то пишется DCR

Т.е. на штатном ксеноне с линзами и с разнесенной оптикой пишется DCR? Сомневаюсь, думаю там как раз DC и НR к примеру
f0X писал(а):
Ксати говоря, некоторые, кто установил линзовый БИ-ксенон в разнесённую оптику, подключают галогенные лампы секции штаного дальнего в пол-накала (последовательно) и используют, как "дневной ходовой свет" в режиме габаритных огней.... а при включении ближнего и/или ручника (или режима паркинг АКПП), то "ходовой свет" сразу отключается.

Получается, что работают только би-линзы, а гайцы не дураки и они понимают, что в раздельной оптике должны работать и ближний, и дальний отдельно, т.е. линза-ближний-ксенон, дальний-галоген, и маркировка соответствующая. Для себя такой выбор сделал и если буду ставить линзы, то буду делать так.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 9:42 am
Сообщения: 13
Откуда: из Ленинграда +7(9II)840-II98
Alex27104 писал(а):
f0X писал(а):
не всегда.... когда установлен БИ-ксеноновый модуль? то пишется DCR

Т.е. на штатном ксеноне с линзами и с разнесенной оптикой пишется DCR? Сомневаюсь, думаю там как раз DC и НR к примеру

Alex27104, Вы в заблуждении и склоняете к этому других. Присмотритесь к маркировке на штатной фаре с би-ксеноном и галалогенным дальним, скажем на Ауди или Мерсе

Alex27104 писал(а):
f0X писал(а):
Ксати говоря, некоторые, кто установил линзовый БИ-ксенон в разнесённую оптику, подключают галогенные лампы секции штаного дальнего в пол-накала (последовательно) и используют, как "дневной ходовой свет" в режиме габаритных огней.... а при включении ближнего и/или ручника (или режима паркинг АКПП), то "ходовой свет" сразу отключается.

Получается, что работают только би-линзы, а гайцы не дураки и они понимают, что в раздельной оптике должны работать и ближний, и дальний отдельно, т.е. линза-ближний-ксенон, дальний-галоген, и маркировка соответствующая. Для себя такой выбор сделал и если буду ставить линзы, то буду делать так.

Опять всё напутали! Как раз таки всё наоборот!
В дневное время активен режим "DRL" (дальний галоген в полнакала), он делает Вас более заметным на дороге и к др.участникм движения и не привлекает внимания "продвцов полосатых палочек". Потребление эл.энергии, при этом состаляет всего 55вт/2*2 = 55вт верно?
В темное время суток, включается ближний ("DRL" автоматом отключается). Горит ближний ксенон ~35вт*2=~70вт. Так?
При включении дальнего, загораются лампы дальнего (в полный накал! 55в*2=110вт) + перемешается шторка и ксеноновый модуль светит дальним ~35вт*2=70вт. Итого на дальнем потребление головного света ~180вт.


Последний раз редактировалось f0X Вс мар 27, 2011 11:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 9:42 am
Сообщения: 13
Откуда: из Ленинграда +7(9II)840-II98
vadilo писал(а):
И еще я считаю спорным вопрос, что лучше светит: рестайлинг в стоке с галогенками или ксенон в таких линзах. Так как поездил много со заводским ксеноном и омывателями. Понты в расчет не берем.


Вы заблуждаетесь, ....для начала, не много ликбеза:


Лю?мен (обозначение: лм, lm) — единица измерения светового потока по системе СИ
-автомобильный ксенон более 90лм/Вт;
-свтодиод 70-80 лм/Вт,
-галоген до 25лм/Вт

-Галогенные однонитевые автомобильные лампы могут обеспечивать светопоток не более 2100лм, двухнитевые не более 1600лм
-Газоразрядный «ксенон» в автомобиле может обеспечивать светопоток уже более 3000лм

Из наиболее распространенных, будем, сравнивать четыре основных типа формирования луча:
- Параболический отражатель (Paraboloid Systems)
- Отражатель FF (Free-form (FF) System)
- Линза DE (Ellipsoid (DE) System)
- Линза FF-DE (Super DE (Combined With FF) System)

за 100% возьмем эффективность, люминесцентного потока от лампы при ближнем свете фар

Параболический отражатель (обычно под цоколь двухнитевых галогенных ламп H4, HB5 и т.п.)
Изображение
-Не попавший на отражатель — 45%
-Огражденный экраном — 25%
-Потерянный — 4%
-Полезный свет используемый для освещения — 26%



Отражатель FF (обычно под цоколь однонитевых галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п., но бывает под ксеноновые лампы D2R,)
Изображение
Не попавший на отражатель — 34%
Огражденный экраном — 15%
Потерянный — 6%
Полезный свет используемый для освещения — 45%



Линза DE (обычно под цоколь галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п., но бывает под ксеноновые лампы)
Изображение
Изображение
Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 40%
Потерянный — 11%
Полезный свет используемый для освещения — 36%




Линза FF-DE (обычно под цоколь ксеноновыех лампы D2S, D1S, D4S, но бывает под цоколь однонитевых галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п.)
Изображение
Изображение
Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 20% ближний (7% дальний)
Потерянный — 15%
Полезный свет используемый для освещения — 52% -ближний и (65% — дальний)

Линза LED (Lexus)
Зеркальная подвижная перегородка позволяет уменьшить потери света на режиме ближнего
Изображение




Бытует заблуждение, что покупая готовый тюниговый комплект не штатных фар или противотуманок (TYG, DEPO, Sonar, EAGLE EYES, ProSPORT, TWR и т.п.) можно достичь отличного результата рабочего света.
Результат действительно может быть не плохим, но отличным его не назовёшь, попробуем разобраться почему:

1. Практически на всех китайско-тайваньских тюнинговых фарах , используется бюджетные линзовые модули типа «DE» и/или отражатель Параболического типа и отражатель типа «FF» под галогенные лампы

2. В современных двухрежимных линзовых модулях пр-ва: Hella, Koito, Bosch, Valeo ... (и многочисленных их китайских репликациях) используется линзовый модуль типа «FF-DE»

3. На сегодняшний день нет доступной (обычным потребителям) технологии позволившей приблизится к светопотоку газоразрядной («ксеноновой») колбе-лампе... возможно это со временем изменится с доступностью светодиодов XLamp® XP-G LED:

Выводы сделайте самостоятельно т.к. аргументов достаточно




Цитата:
ссылки на первоисточник и откуда инфа по цифрам??

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lm
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...89&#entry330189
http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
http://autokadabra.ru/post/28716/
http://ledf.ru/viewforum.php?f=2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
f0X писал(а):
Alex27104 писал(а):
Т.е. на штатном ксеноне с линзами и с разнесенной оптикой пишется DCR? Сомневаюсь, думаю там как раз DC и НR к примеру
Alex27104, Вы в заблуждении и склоняете к этому других. Присмотритесь к маркировке на штатной фаре с би-ксеноном и галалогенным дальним, скажем на Ауди или Мерсе

Возможно я и заблуждаюсь, но других не в коем случае в это состояние вводить не собираюсь и конечно же обязательно присмотрюсь к маркировке на этих машинах. Я высказал своё мнение на счёт маркировки.
Alex27104 писал(а):
f0X писал(а):
Получается, что работают только би-линзы, а гайцы не дураки и они понимают, что в раздельной оптике должны работать и ближний, и дальний отдельно, т.е. линза-ближний-ксенон, дальний-галоген, и маркировка соответствующая. Для себя такой выбор сделал и если буду ставить линзы, то буду делать так.

Опять всё напутали! Как раз таки всё наоборот!
В дневное время активен режим "DRL" (дальний галоген в полнакала), он делает Вас более заметным на дороге и к др.участникм движения и не привлекает внимания "продвцов полосатых палочек". Потребление эл.энергии, при этом состаляет всего 55вт/2*2 = 55вт верно?
В темное время суток, включается ближний ("DRL" автоматом отключается). Горит ближний ксенон ~35вт*2=~70вт. Так?
При включении дальнего, загораются лампы дальнего (в полный накал! 55в*2=110вт) + перемешается шторка и ксеноновый модуль светит дальним ~35вт*2=70вт. Итого на дальнем потребление головного света ~180вт. Это первое.

Мне эти подсчёты ни к чему, вы мне лучше объясните за чем в раздельной оптике ставить ксеноновый би-модуль, если там уже есть лампа под дальний, или же вы хотите сказать, что в современных авто так и сделано, и при включении дальнего, у модуля передвигается шторка, и загорается галогеновая лампа? Не сочтите это сорказмом я действительно не понимаю за чем так делать.
f0X писал(а):
Во-вторых.
Ув. Alex27104, Вы в своих сообщениях, публично публикуете приватную преписку, не спрашивая об этом автора строк и/или не указываете на первоисточник. Считаю это не правильным. Автор строк 100% разрешения Вам не давал. Предлагаю Вам неотложно исправиться (Администрация клуба, уже в курсе).

А Вы считаете, что мне нужно было указать сайт на котором я с Вами переписывался? Извините есличо.

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 9:42 am
Сообщения: 13
Откуда: из Ленинграда +7(9II)840-II98
Alex27104 писал(а):
..., вы мне лучше объясните за чем в раздельной оптике ставить ксеноновый би-модуль, если там уже есть лампа под дальний, или же вы хотите сказать, что в современных авто так и сделано, и при включении дальнего, у модуля передвигается шторка, и загорается галогеновая лампа? Не сочтите это сорказмом я действительно не понимаю за чем так делать.

В раздельной оптике свет д.б. чётко просчитан по ярокости и светораспределению (к примеру: если Вы меняете лампу на более яркую в ближнем, то обязательно нужно ставить ярче и в дальний) т.к. человеческий глаз это тоже оптический "прибор" с автоматической диафрагмой (зрачок) и поэтому, чем ярче свет тем больше закрыт зрачек и меньше пропускает света внутрь глаза к рецепторам сетчатки (общем курс биологии 8 класс)
Теперь перейдём к нашим "баранам" ... если яроксть дальнего останется прежней, а ближний будет ярче (в разы), то глазам будет НЕ адаптироваться хорошо различать предметы в более тусклом свете....поэтому свет нужно сделать ярче, так? а по-скольку физика нам подсказывает, что свет это волна имеющая энергию, силу и затухание то по мере отдаления от источника яркость будет снижаться в геометрической прогресии. .....вроде до-думать не много осталось? Или продолжать "разжовывать"?


Alex27104 писал(а):
А Вы считаете, что мне нужно было указать сайт на котором я с Вами переписывался? Извините есличо.

Ладно проехали....чисто морально-этический случай.... надеюсь на понимание и полагаю, что это не повторится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка рестай. фар на до рестай+установка Би-линз 3G
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 9:28 pm
Сообщения: 103
Откуда: Казахстан, Актобе
f0X писал(а):
В раздельной оптике свет д.б. чётко просчитан по яркости и светораспределению


Читая Ваш пост, я понял следующие. В раздельной заводской оптике бывает так:
1) дальний и ближний галоген
2) дальний и ближний ксенон
3) дальний и ближний ксенон ( т.е. билинза) + дальний галоген

не бывает
1) ближний ксенон (т.е. монолинза) дальний галоген (хотя в последнем Lexus GS350 именно так)

_________________
Серебристый Avensis Wagon 2000 (дорестайл), 2.0 3S-FE, AКПП, Linea Sol продан, скучаю...
кофейная Hyundai Elantra MD 2014 (рестайл) 1.6, 6АКПП
зеленый Subaru Forester SG5 2006 год, 2.0 атмо, АКПП - куплен после продажи авенсиса


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.