Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Я думаю он ещё многих переживет. На свалку запросто может отправится с теми кто сейчас с конвейера сходит :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
Но всетаки возраст. У меня была вольва 88 года выпуска. В хорошем состоянии, но время, времяяяя...оно сжирает всё :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
da_cj

Это понятно, но машина сделанная из качественного железа, оцинкованная, хорошо покрашенная и собранная проживет гораздо дольше чем сделанная из картона, покрашенная кисточкой и собранная на коленке.

Те мерсы и собираемые сейчас - огромная разница.
Кстати как и Тойоты 90-х и сегодняшние.

Чем дальше тем метал тоньше, материалы хуже, краски меньше и т.д.
Да и машины все какие то одинаковые, безликие.

А вольва 88 года, это совсем не мерс тех годов.
Когда мой начальник продавал свою вольву 89 г. лет 5 назад, она уже была конкретным ведром.

З.Ы. Еси чо я не призываю всех садится в 20-летний S-класс, просто ностальгирую по тому каким раньше было автомобилестроение :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
Да я в курсе про все это автомобилестроение...
Хых. Железо оно и в африке железо :) Очень сомневаюсь, что вольва 88 года хуже мерседеса того же года выпуска :)
Ну не суть. Х с ними.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Большая просьба к знатокам, пожалуйста , обосрите Сонату и С5, чтобы даже мысли не возникало о том, что у них и у Toyota Camry V примерно одинаковые характеристики, размеры а главное клиренс 160 у всех и по деньгам разница в 3-5 лет (где Соната 5-6 года, там Камри 2-3 года). Заранее ведро пепла на свою голову :shaun:

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Сонату NF обсерать не буду. Катался. За свои деньги очень даже ничего. Ходовка на сколько я помню относительно простая. По моторам не знаю, но в салоне и на ходу понравилась. (Сильно не пинайте).

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 5:35 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
44регион писал(а):
Большая просьба к знатокам, пожалуйста , обосрите Сонату и С5, чтобы даже мысли не возникало о том, что у них и у Toyota Camry V примерно одинаковые характеристики, размеры а главное клиренс 160 у всех и по деньгам разница в 3-5 лет (где Соната 5-6 года, там Камри 2-3 года). Заранее ведро пепла на свою голову :shaun:

У отца пробег на камри уже 150 тыс. и он ещё ничего с ней не делал. Сомневаюсь, что соната и с5 так же смогут.
ЗЫ А вообще тойота это уровень, рядом с которым ни корейцы ни французы не стоят. Для меня это акциома и я туда как-то вообще не смотрю.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 7:47 pm
Сообщения: 180
Откуда: Уральск Казахстан
LCD
+100

_________________
Avensis 1.8 LB. Liftback. Linea Sol. 1998г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
LCD писал(а):
44регион писал(а):
Большая просьба к знатокам, пожалуйста , обосрите Сонату и С5, чтобы даже мысли не возникало о том, что у них и у Toyota Camry V примерно одинаковые характеристики, размеры а главное клиренс 160 у всех и по деньгам разница в 3-5 лет (где Соната 5-6 года, там Камри 2-3 года). Заранее ведро пепла на свою голову :shaun:

У отца пробег на камри уже 150 тыс. и он ещё ничего с ней не делал. Сомневаюсь, что соната и с5 так же смогут.
ЗЫ А вообще тойота это уровень, рядом с которым ни корейцы ни французы не стоят. Для меня это акциома и я туда как-то вообще не смотрю.

Ну, учитывая специфику нашего форума пробег 150 тыс. звучит примерно как "у отца машина почти новая, всего 150 тыс", другое дело, что ничего с ней не делал. Так то я и спрашивал, в смысле цены, чуть поправлюсь, там где у камри (по деньгам)150-170 тыс.км, там у сонаты 90-100 тыс. Никак это не компенсирует? Хотя тогда какая разница, тьфу,блин, сам запутался. Короче, за 400 тыр моно взять камри 2-3 года с пробегом 150 тыс или сонату 5-6 года с пробегом 80-100 тыс.Похожие мафынки?
А насчет уровня тойоты и акциомы это-то понятно

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
44регион

Камри выше классом обеих, это уже о многом говорит.
И потом какая соната? Пятая или НФ, судя по ценнику пятая.
Сужу исключительно по отзывам: Sonata V, довольно комфортная надежная машина. Этакая недокамри: чуть меньше, чуть громче, чуть ломучее, чуть овощнее.
NF-ка машина уже более интересная. Отец, например, оценил её выше чем Вольву S60, у них в корпоративном парке по нескольку таких бегают.

Я, например, рассматриваю и Камри и НФ в плане будущего апгрейда. Больше хочется Камри, но если попадется шоколадный НФ то думаю не откажусь.

ЗЫ. Ну а подержанный француз, кмк, ещё то извращение. Вопрос надежности очень остро встает. И если например в случае с Е39 знаешь хоть за что борешься, то тут непонятно зачем это нужно.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Да ежу понятно, камрюха здесь рулит. С5 запал, когда на каком -то сайте увидел заявленный клиренс 200 мм., это уже потом выяснилось про гидро?пневмо?подвеску, хотя и она у многих ходит. Дешевый - до 400 тыр. попадаются вплоть до 8 года,опять же вид имеет - Е39, согласитесь, трудно назвать эталоном автомобильного дизайна, наворотов лягушатники не жалеют. Насчет НФ вопрос, на мой взгляд спорный, стоит стоко, что за эти деньги можно взять далеко не первую попавшуюся Камри. Повторюсь - основное достоинство сонаты и француза - цена, у тойоты - все остальное. Сцука, CAMRY SOLARA на работе заставкой на рабочем столе стоит

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Ну да, ценя у пятой сонаты приятная, но неспроста же :)
Собственно поэтому и НФ стоит немалых денег.

44регион писал(а):
Повторюсь - основное достоинство сонаты и француза - цена, у тойоты - все остальное. Сцука, CAMRY SOLARA на работе заставкой на рабочем столе стоит

Вот с этим согласен, и Солара конечно шикарная машинка, жаль выбор очень мал и ценник выше чем у простой камри :(

44регион писал(а):
Е39, согласитесь, трудно назвать эталоном автомобильного дизайна,

А вот с этим нет :)
Е46 и Е39 - потрясающе красивые авто. Сугубо ИМХО конечно.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Е 39 уже знаю CAMRY V,а Е46 -?.
CAMRY VI-?. Если так, тогда полностью "за" - Е46 "потрясающе красивая авто", но о ней, к сожалению, речь не идет,все-таки 5-я и 6-я вообще разные машины, но СОЛАРА...

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
а чем солярка так хороша? :) дизайн на любителя

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
44регион

Не-не. E39 & E46 это БМВ, 5-ка и 3-ка соответственно.
У камрюхи 5-ый кузов - v30, 6-ой - v40.
Кстати 6-я камри мне внешне совершенно ровно. Слишком на бегемота похожа.

da_cj
Солярка внешне спорная машина, но мне нравится + очень радует интерьер.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.