vadilo писал(а):
И еще я считаю спорным вопрос, что лучше светит: рестайлинг в стоке с галогенками или ксенон в таких линзах. Так как поездил много со заводским ксеноном и омывателями. Понты в расчет не берем.
Вы заблуждаетесь,
....для начала, не много ликбеза:Лю?мен (обозначение:
лм, lm) — единица измерения светового потока по системе СИ
-автомобильный ксенон более 90лм/Вт;
-свтодиод 70-80 лм/Вт,
-галоген до 25лм/Вт
-Галогенные однонитевые автомобильные лампы могут обеспечивать светопоток не более 2100лм, двухнитевые не более 1600лм
-Газоразрядный «ксенон» в автомобиле может обеспечивать светопоток уже более 3000лм
Из наиболее распространенных, будем, сравнивать четыре основных типа формирования луча:
- Параболический отражатель (Paraboloid Systems)
- Отражатель FF (Free-form (FF) System)
- Линза DE (Ellipsoid (DE) System)
- Линза FF-DE (Super DE (Combined With FF) System)
за 100% возьмем эффективность, люминесцентного потока от лампы при ближнем свете фарПараболический отражатель (обычно под цоколь двухнитевых галогенных ламп H4, HB5 и т.п.)
-Не попавший на отражатель — 45%
-Огражденный экраном — 25%
-Потерянный — 4%
-Полезный свет используемый для освещения — 26%
Отражатель FF (обычно под цоколь однонитевых галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п., но бывает под ксеноновые лампы D2R,)
Не попавший на отражатель — 34%
Огражденный экраном — 15%
Потерянный — 6%
Полезный свет используемый для освещения —
45%Линза DE (обычно под цоколь галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п., но бывает под ксеноновые лампы)
Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 40%
Потерянный — 11%
Полезный свет используемый для освещения —
36%Линза FF-DE (обычно под цоколь ксеноновыех лампы D2S, D1S, D4S, но бывает под цоколь однонитевых галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п.)
Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 20% ближний (7% дальний)
Потерянный — 15%
Полезный свет используемый для освещения —
52% -ближний и (
65% — дальний)
Линза LED (Lexus)Зеркальная подвижная перегородка позволяет уменьшить потери света на режиме ближнего
Бытует заблуждение, что покупая готовый тюниговый комплект не штатных фар или противотуманок (TYG, DEPO, Sonar, EAGLE EYES, ProSPORT, TWR и т.п.) можно достичь отличного результата рабочего света.
Результат действительно может быть не плохим, но отличным его не назовёшь, попробуем разобраться почему:
1. Практически на всех китайско-тайваньских тюнинговых фарах , используется бюджетные линзовые модули
типа «DE» и/или отражатель
Параболического типа и отражатель типа «FF» под галогенные лампы
2. В современных двухрежимных линзовых модулях пр-ва:
Hella,
Koito,
Bosch,
Valeo ... (и многочисленных их китайских репликациях) используется линзовый модуль
типа «FF-DE»3. На сегодняшний день нет доступной (обычным потребителям) технологии позволившей приблизится к светопотоку газоразрядной («ксеноновой») колбе-лампе... возможно это со временем изменится с доступностью
светодиодов XLamp® XP-G LED:
Выводы сделайте самостоятельно т.к. аргументов достаточно
Цитата:
ссылки на первоисточник и откуда инфа по цифрам??
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lmhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...89&#entry330189http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/http://autokadabra.ru/post/28716/http://ledf.ru/viewforum.php?f=2