Romale писал(а):
Не вижу смысла плодить оффтоп... Александр, Ваша агрессия не понятна
так же как и аппелирование к законам физики; есть люди которые занимаются исключительно процессами протекающими в колесе движущегося авто
http://www.region54.ru/printart.php?id=247 Статью написал профессор МАДИ Вадим Янчевский, вот выдержки:
Цитата:
Когда шина входит в контакт с дорогой, она деформируется. Это происходит до середины пятна контакта, и на этот процесс расходуется часть мощности двигателя. После прохождения шиной центра пятна контакта, она раздеформируется на дорогу, отталкивается от нее. Большая часть затраченной энергии возвращается. Остальная тратится на внутреннее трение в шине.
...
При больших скоростях движения даже на сухих дорогах в задней части пятна контакта шины начинается проскальзывание элементов протектора относительно дороги. Темп износа протектора возрастает, а устойчивость автомобиля ухудшается.
1. Вы прекрасно знаете, что привести конкретную цифру я вам не могу, да это и не возможно... Извините, но про теплоотвод воздухом и асфальтом - просто смешно :? Или мне тоже попросить Вас привести кокретные данные по отводу тепла обдуваемым воздухом и в асфальт?
2. АЗЛК так и погиб в неравной борьбе с подъёмной силой
3. Шина больше деформируется -> выделяется больше тепла, см второй абзац в выдерке из статьи.
ПС: Ни у кого... НИ У КОГО... нет такой статистики по резине, как у "шиномонтажников"... ИМХО, настаивать не буду
Astral раздели тему, оч прошу :-D
1) вы привели цифру в 2 раза, мы пытаемся разобраться что вызывает
такой износ ?
Нагрев? так ваш профессор МАДИ и пишет про разрушение шины при привышении индекса скорости, когда пятно деформации оказывается в воздухе и отсутствует теплоотвод на асфальт.
касабельно его фразы о "Темп износа протектора возрастает",так не сказано на сколько возрастает на 1-5%?именно на тот процент на которое уменьшается пятно контакта в задней части протектера.
кстати у автора есть разные варианты этой статьи
http://www.auto-tver.ru/articles.php?page=5
Теплоотвода нет?? круто.
Замерил 60 км/ч и 110 км/ч разница 8.9 Цельсия, еще что будем теоретизировать?
3) Пятно контакта с ростом скорости уменьшается, вмешивается подъемная сила. Пока шина в индексе ее упругие свойства позволяют распрямлять пятно контакта еще на асфальте.Посему если Т и растет то как показала практика ненамного.
Так откуда ВЫ взяли 2 раза? Т.Е. если у меня эксплуатация в основном городская то шины мне хватит на 60 т. км а у моего приятеля который гонят в финляндию 3 раза в неделю, т.е. эксплуатация трассовая резины хватит на 30 т.км. Сами то верите?