Vano писал(а):
Пару месяцов назад менял эти сайленты по причине стука справа - получилось раза с четвертого. Заказал один на пробу - оригинал, начал с левого откручивать - сломал шляпу продольного болта закис так, что даже тяжку не смог снять. Заказал болты, тяжки и правый рычаг (50$), позаливал во все щели всем чем можно, попробовал открутить правый - нифига. Через неделю попробовал снять тяжку (так и ездил без шляпы болта) срезал тяжку приварил гайку - сломалась, опять все позаливал... Пришли З.Ч. начал разбирать - обрезал часть левого рычага (возле переднего сайлента) - болты задних открутились нормально, разрезал на части осталась только внутренняя втулка переднего СБ с болтом внутри, распилил пополам и разрезал вдоль - остался пень 3 см. взялся и ОТКРУТИЛ РУКАМИ. Т.Е. болт закисает не в резьбе а во внутренней втулке перед. СБ и в тяжке. Собрал слева без траблем, на все ушло часа 4. (ГЛАВНАЕ ПЕРЕД СБОРКОЙ ВСЕ ОБИЛЬНО СМАЗАТЬ).
Перешел на другую сторону... начал откручивать - потихоньку ПОШЕЛ!!! правда с таким скрипом и всего на пару оборотов... и давай его туда сюда и воротком и пневматикой, за полчаса выкрутил всего на пару см. Опустил подраму, приподнял двигло и... через ЧАС с перекурами снял рычаг. Все собрал - выехал прокатился - А СТУК ОСТАЛСЯ.
Жесткач!
Наверно поеду ка я в сервис-примерно 600 руб. объявляли. И молиться, чтоб болты все открутились у них