Текущее время: Вт ноя 26, 2024 8:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 8:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 11:16 pm
Сообщения: 18
Откуда: 61 РОСТОВСКАЯ ОБЛ
Такое ощущение, что владельцы 1CDFTV это инопланетные трактористы какие-то на форуме и вообще инфы ноль. Вот решил поменять расходники купил
17801-64070 Фильтр воздушный Mann Filter C 3146 Germany
23390-64450 Фильтр топливный Mann Filter WK 720\2x Germany
88880-20110 Фильтр салона Mann Filter CU 21 001-2 Germany
04465-05110 Колодки тормозные перед TRW GDB3163 Germany
04495-05030 Колодки тормозные Зад TRW G S 8632 Germany
90915-30002-8T фильтр масл Mann Filter WP 928\80 Germany
13568-29035 Ремень ГРМ TOYOTA JAPAN
13505-27010 Ролик натяжной ремня ГРМ TOYOTA JAPAN
13540-27011 Натяжитель ремня ГРМ TOYOTA JAPAN
13503-27010 Ролик обводной ремня ГРМ TOYOTA JAPAN
903113-8081 Сальник распредвала TOYOTA JAPAN
08889-80014 Антифриз красный концентрат TOYOTA JAPAN
16100-29135 Помпа системы охлаждения GMB GWT-123A JAPAN
48830-05020 Стойка стабилизатора задняя Jakoparts (Nipparts) J4892016 Germany
48818-05041 Втулка стабилизатора заднего Febest TSB-504 Germany
48815-05070 Втулка стабилизатора переднего Asva TSB-507 china
48820-05012 Стойка переднего стабилизатора правая CTR CLT-8 Korea
48810-44010 Стойка стабилизатора переднего левая CTR CLT-7 Korea

Надо ще купить масло в ГУР и тормозуху какую еще не выбрал .
Но из за недостатка информации придется отнести все это добро в сервис .
Так как на кануне пробовал натянуть приводной ремень который якобы свистел . начал с ролика натяжителя крутил его пока не свернул на винте стопорную гайку ((((( она еще и с левой резьбой … Выкрутив его совсем поехал к местным авторитетам в гаражи. Они показали как отпускать ролик перед его натяжкой. На самом деле свистел ремень привода генератора .При попытки натянуть”кулибинами” генератор, был сломан болт причем обломался под корень ,Теперь светит трепанация с высверливанием ((( (заказал болты будут в течении месяца один 500другой 150)))
До этой машины был WV /B 3 /2Е. Там на форуме вплоть до вскрытия с видео отчетами можно посмотреть . Если есть чем поделится по D4D.кидайте .. Просто голод какой-то Обидно Машина ща стоит а могла—бы Летать !!!!!! :chop:

_________________
Avensis 2001,1CDFTV,Soleil,200 000+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
А книжку не пробовали открывать перед тем как лезть под капот натягивать ремни?

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 8:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 11:16 pm
Сообщения: 18
Откуда: 61 РОСТОВСКАЯ ОБЛ
Ну это просто и на поверхности !!!!!! КНИГ НА ДОСТУПНОМ ЯЗЫКЕ ПО ЭТОМУ ДВИГАТЕЛЮ НЕТ!!!!!ПОЧЕМУ Я И XОЧУ ЧТОБ НАРОД ОПЫТОМ ДЕЛИЛСЯ ПО D4D.

_________________
Avensis 2001,1CDFTV,Soleil,200 000+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
lumi писал(а):
Такое ощущение, что владельцы 1CDFTV это инопланетные трактористы какие-то на форуме и вообще инфы ноль.


Так уж случилось, что дизельный двигатель на авике не сильно распостранён. И форумчан с ним мало... делитесь друг с другом инфой и не будете инопланетными трактористами :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 11:16 pm
Сообщения: 18
Откуда: 61 РОСТОВСКАЯ ОБЛ
Вот нарыл на форуме кому интересно
Двигатели Toyota - Common Rail. http://autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm
Ну и куча мануалов на непонятном языке Пока все,,,,
Кстати масло лью (Castrol Magnatec 10w/40)

ВСМЫСЛЕ НЕ ДИЗЕЛЬНОЕ .-т.к. ЭТО одно и тоже)))) :)
:rolleyes:
:mbounce:
Вот еще полезные ссылки для обладателей D4D
Замена ремня ГРМ- http://alltoyota.ucoz.ru/news/2010-03-07-280
Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=4859
Авто мануал на Ангильском http://www.baltpartnergrupp.ee/toyota.rar
Замена свечей накаливания на 1CD-FTV- http://toyotaclubs.ru/talk/index.php?sh ... &pid=47517
Двигатель 1CD-FTV плохой разгон- http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1220.5;wap2
Расположение номера двигателя- http://avto-gai.ru/agregati/toy-edgine.html
1cd-ftv (не заводится)- http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-459-1

_________________
Avensis 2001,1CDFTV,Soleil,200 000+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:20 pm
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
Добрый вечер. Поворошу немного эту тему.
Стою на пороге покупки Авенсиса 2000 года с двигателем D-4D два дня шерстил инет, начитался о двигателях D4 уйму всего плохого, но все писали про актуальные у нас бензиновые модели. А краткого, вразумительного резюме по дизелям не нашел, да и вообще ничего не нашел об эксплуатационных качествах сего мотора.

Собственно интересуют два вопроса, как часто ломается и как дорог ремонт?

2 da_sj

"3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее см. в этом материале). Основная проблема - износ ТНВД, в результате которого значительное количество бензина попадает в картер двигателя, что ведет к катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара, влияющего на возможность запуска. "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE. Впрочем, проблем хватает и по остальным системам двигателя, имеющего мало общего с нормальными моторами серии S."

_________________
Toyota Avensis Wagon - 2.0 - D-4 D - 1CD-FTV - MT
05.2000 г.в. - LINEA SOL - CDT220L-AWMEYW


Последний раз редактировалось Abrams Пн апр 25, 2011 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
и где же это написано про хреновые бензиновые АВЕНСИСЫ с d4 ? =) дай почитать

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
da_cj писал(а):
и где же это написано про хреновые бензиновые АВЕНСИСЫ с d4 ? =) дай почитать

Конкретно про Авенсисы ничего может быть написано, потому что 3S-FSE на наши машины НИКОГДА не ставили,1AZ-FSE совершенно другой двигатель, проблем с ТНВД не возникает.
Считаю, верить тому что написано много лет назад (когда Д4 были загадкой), на сегодняшний день глупо, все основные слабые места этих двигателей достаточно изучены, все узлы ремонтируются.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: инопланетные трактористы
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 10:18 am
Сообщения: 39
Откуда: 36, Воронеж
Abrams
2,5 года каждодневной эксплуатации. Из серьезных поломок - выход из строя маховика (ничего не поделаешь - на этом двигателе это дорогостоящий расходник). В целом только положительные эмоции: тяговитый, резвый, расход по трассе - 4,5-5 литров, по городу - 6-7 литров. Если двигатель и турбина не мертвые, можно смело брать.

_________________
Avensis 2002, D-4D, МКПП, Седан, Терра, 110 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.