44регион писал(а):
da_cj писал(а):
купите жып и не сношайте моцк
Отличное резюме к моему крику души.
Пысы - у меня дома еще один прикол есть ходячий - француженка бульдожка Чика. (Чесла Аленкин Каприз по паспорту) Щас гляжу на нее -лапы передние вроде коротковаты, може апппарат Елизарова приделать на полгода - клиренс у нее на 2-3 см увеличится, через заборы будет лучше прыгать, передок подымется - кошаков покрупнее гонять будет. Как думаете есть смысл? Ответ вроде очевиден.
Так же и с Авиком, он же тоже почти живой, надо же соотносить желаемое и возможное и уровень потерь чтобы из второго сделать первое, потери - надежность и безопасность
Ну скажем насчет задранного зада это пол беды.
Но что плохого в том чтобы сделать машину вцелом повыше?
Если хотя бы колеса поставить не 195\60, а 195\65...машина вцелом поднимется на 1см.
зачем это нужно и что это даст? ну например при приближающейся весне это даст возможность при езде по дворам не скребсти брюхом на всю округу по протаявшей на весеннем солнышке колее. Основную массу снежно-ледяного нароста сдерут до вас..., но вы продолжать это дело не будете.
Далее, если зад визуально выше, то и правда его можно опустить...но это не российские методы. Чем по вашему отличается новый пассат б6 европеец от такого же с пакетом для плохих дорог? ага. удлиннеными пружинами и проставками. И тот и тот вариант разработан заводскими инженерами. По отзывам разница в управляемости таки есть..при скорости выше 140км\ч... часто оно надо? куда реже чем 2 см клиренса в колее..
Для себя решил, что пока подвеска не просит ремонта (замены амортизаторов или пружин), то ограничусь колёсами чуть побольше, тем более 80% пробега -трасса. Но при случае пару тройку см проставочками накину, да выровняю горизонт.