Текущее время: Пт ноя 22, 2024 9:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
44регион писал(а):
Да я уж тоже понял, в другой теме наткнулся, не привык еще к этим аббревиатурам, ну все равно 52 р. сильно необычно


Да, из Латвии... У нас тут много чего весёлого!

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Эх, блин, а я все-таки на Лас Вегас надеялся :D

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Всем привет! Со слезами почти продал Авенсиса на днях. Взял Мазду 6 МПС за 650 000 2007 года. + сразу вложил в нее 100 000 чтобы ездить без проблем. Все поменял у официалов, состояние нового авто, 42 000 км пробег. Скажу сразу что машинка поинтересней Авенсиса, но и в обслуживании нереально дороже.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 1:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
AvensisoVOD писал(а):
Всем привет! Со слезами почти продал Авенсиса на днях. Взял Мазду 6 МПС за 650 000 2007 года. + сразу вложил в нее 100 000 чтобы ездить без проблем. Все поменял у официалов, состояние нового авто, 42 000 км пробег. Скажу сразу что машинка поинтересней Авенсиса, но и в обслуживании нереально дороже.



поздравляю, зачетный аппарат. Полный привод, механика?

как "бонус" АИ-98)))

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Поздравляю!
Конечно поинтереснее! :D :D
Там какого размера табун под капотом?
Да и раз МПС-ка, значит заточена под скоростное передвижение.
Но вот "сразу вложил в нее 100 000 чтобы ездить без проблем", для владельцев первых Веников фраза непонятная, что-то нолей многовато :))))
Ну "любишь кататься...".
Удачной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла на новом авто :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Авто 650, вложил ещё 100, при пробеге 42К, чего менял-то? Сцепление что ли расходник?
Какие-то бешеные цифры.
Цифра 100 000 непонятна не только для владельцев первых веников, но и вторых и третьих.
Мазда6 в обслуге дешевле авика будет, другое дело МПС.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:35 pm
Сообщения: 432
Откуда: 98,Санкт-Петербург
Слушайте, а что Лансер никто не рассматривает в качестве альтернативы? Фуфло что ли такое? :D А мне Saab нравятся или Volvo, но кошелька толстого пока нету :)

_________________
Avensis (1998г.) / 4A-FE / МКПП / Soleil
Volvo S60 (2003г.)
Avensis (2006г.)/1.8/МКПП/Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 10:37 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
MAVrus писал(а):
Слушайте, а что Лансер никто не рассматривает в качестве альтернативы? Фуфло что ли такое? :D А мне Saab нравятся или Volvo, но кошелька толстого пока нету :)

Едем однажды с другом ещё на Т22, а его каждое утро на работу на лансере 9 возили. Едем едем и тут он выдаёт, "Нет, хорошая всё таки машина, лансер отсасывает. Посмотри хотя бы дизайн торпеды...". Я его за язык не тянул.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Начнем с того что Лансер ниже классом.
9-ый на мой взгляд убогий по сравнению с авенсисом во всем.
10-ый внешне симпатичнее предшественника, но внутри так же убог. Шумный, жесткий. Но надо отдать должное - тот что с 2-мя литрами едет лучше авенсиса.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Есть только один Лансер - > EVO

Единственный плюс обычного Лансера так это то, что там сесть можно нормально, почти как в авике. Торпеда просто жесть.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 4:27 pm
Сообщения: 633
Откуда: Питер
Поговорка есть такая.
"Вот купил ты мутцибиси,вот и с нею ты ..биси!")))

_________________
2 веника подряд и..
Mitsubishi Out V6 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Stealth писал(а):
Авто 650, вложил ещё 100, при пробеге 42К, чего менял-то? Сцепление что ли расходник?
Какие-то бешеные цифры.
Цифра 100 000 непонятна не только для владельцев первых веников, но и вторых и третьих.
Мазда6 в обслуге дешевле авика будет, другое дело МПС.

Для тех кто с бронепоезда - МПС это Министерство Путей Сообщения или что? :doze: Тогда , конечно, на МПС денюх много нада (w00t)

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Mazda Perfomance Series

Мощность: 260 л. с.
380 Нм/3000 об
Время разгона до 100 км/ч - 6,6 с.
Макс. скорость - 240 км/ч.
Трансмиссия: тип - 6-ти ступенчатая механическая.
Полный привод с ATS.
Расход топлива: (Аи-98)
город - 14,1 л/100 км
трасса - 8,0 л/100 км
смешанный - 10,2 л/100 км

Всё это хорошо, но имхо, лучше WRX STI или EVO, т.к. они более дикие в плане погонять, правда о комфорте говорить не приходится, хотя последние модели очень даже ничего в этом плане.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Ну всё таки МПС это авто больше для передвижения, с возможностью впулить когда потребуется... чем то сродни калдине ГТТ (ни в коем случае никого не хочу обидеть!), А сти и эво - это авто немного иной философии для "дико погонять" и часто и дорого ремонтироваться... пипец как часто и пепец как дорого :D

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Для тех у кого СЖ= 12 или буст больше 2 бар этот бенз будет в самый раз.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.