Stealth писал(а):
Mazda Perfomance Series
Мощность: 260 л. с.
380 Нм/3000 об
Время разгона до 100 км/ч - 6,6 с.
Макс. скорость - 240 км/ч.
Трансмиссия: тип - 6-ти ступенчатая механическая.
Полный привод с ATS.
Расход топлива: (Аи-98)
город - 14,1 л/100 км
трасса - 8,0 л/100 км
смешанный - 10,2 л/100 км
Всё это хорошо, но имхо, лучше WRX STI или EVO, т.к. они более дикие в плане погонять, правда о комфорте говорить не приходится, хотя последние модели очень даже ничего в этом плане.
Все бы хорошо, но поправлю цифры! Расход топлива в городе 22-24 в умеренном режиме. Усли пулять постоянно то может доходить и до 30. По трассе 8,5 где то. Бензин АИ-98.
pavleague писал(а):
Поздравляю!
Конечно поинтереснее!
Там какого размера табун под капотом?
Да и раз МПС-ка, значит заточена под скоростное передвижение.
Но вот "сразу вложил в нее 100 000 чтобы ездить без проблем", для владельцев первых Веников фраза непонятная, что-то нолей многовато
)))
Ну "любишь кататься...".
Удачной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла на новом авто
В общем поменял практически все прокладки, корзину сцепы, Гидроусилитель (порядка 15 рублей), Цепь ГРМ, все жидкости, фильтра, тормозные колодки в круг, лампочки всякие перегоревшие. Жду на днях придет подушка двигателя усиленая от rbtuning, т.к. родная летит после 2-х месяцев спокойной езды (болезнь). В общем теперь могу смело сказать что состояние нового авто!
Если удивляют цифры то приведу для справки:
Цепь ГРМ - 9400 руб + работа 5200 руб.
Гидроусилитель - порядка 15 рублей из Питера + работа порядка 3-4 рублей
Тормозные колодки - перед 7400 + зад 4200 + работа 1100
ну и т.д.