Текущее время: Вт дек 03, 2024 8:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление функции кнопок на ключе зажигания.
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 5:37 pm
Сообщения: 28
Неисправность была передана мне "по наследству" еще через одного хозяина (я третий). Ни один из предыдущих как то по этому поводу не заморачивался. Так и ковыряли замок ключем 8 лет ))) Причина: скорее всего замена элемента питания в ключе.
Меня это не устроило. Решение нашел быстро.

Итак:
1. Открываем дверь со стороны водителя. (Именно распахнуть дверь, а не просто открыть замок)
2. Вставляем ключ в замок зажигания.
3. Проворачиваем до положения ""ON" и ждем 25 секунд
4. Жмем 2 раза кнопку "LOCK" или "UNLOCK".
5. Слышим характерный щелчок всех замков дверей.
6. Вытаскиваем ключ и пробуем.

У мя прокатило с 2 раза, 1 раз закрыл дверь сидя в салоне (дождик накрапывал :) ).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление функции кнопок на ключе зажигания.
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 2:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Откуда узнал о данном алгоритме? Может ещё что интересное есть в данном направлении?...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление функции кнопок на ключе зажигания.
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 6:39 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
В сервисной книжке и руководствах по ремонту черным по белому написано.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление функции кнопок на ключе зажигания.
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 3:53 pm
Сообщения: 20
Спасибо xAPMDEx-была таже болезнь-сделал и помогло,а то стоит сигналка гарпун такое фуфло-даже при молчаливой постановке под охрану при падении кала птички-она паниковала-теперь пользуюсь кнопками)))) :)

_________________
Toyota Avensis 1998 7A-FE Долларный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление функции кнопок на ключе зажигания.
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 11:52 am
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Товарищи, а вот мне достался при покупке один "сигнальный" ключ уже сломанный. В прямом смысле, отломанную часть, видать, из замка извлекали. Пластиковая основа с кнопками разделяется на две части. В одной из них остатки ключа. Этот обломок возможно ли отделить от пластика?

_________________
4А-FE 1999 L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление функции кнопок на ключе зажигания.
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 8:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 9:05 pm
Сообщения: 55
Откуда: Белоруссия, г.Жодино
Здравствуйте. Может кому пригодится. В один прекрасный день ключ перестал открывать двери как удаленно кнопкой ключа, так и путем ковыряния ключём в замке. Т.е. не работал "центральный замок" на открытие. К тому же закрытые двери самопроизвольно открывались за ночь. Прозвонив тестером "Выключатель центрального замка (в замке двери водителя)", выяснилось, что нормально разомкнутый контакт на открытие "UNLOCK" имеет сопротивление 75 Ом в то время когда должен быть полностью разомкнутым. Решил снять замок, разобрать и почистить контакты. После разборки замка понял, что сделал это зря, так как ни каких контактов там не увидеть, они находятся внутри маленького микрика (микропереключатель похожий на тумблер) размером примерно 1х1 см. Сам микрик, место пайки контактов залиты чем то похожим на эпоксидный клей. Кстати двигатель замка так же не увидеть, залит полностью в пластмассу, посмотреть можно только на пластмассовые шестерни. Поэтому по электрической части в замке делать нечего, можно прозвонить и сделать вывод, что не работает. Собрал всё на место и всё, выходной день закончился, быстро сказка сказывается да не быстро дело делается. Это я к тому что со снятием-установкой самого замка потерял уйму времени, долго рассказывать. На другой день методом научного тыка понял, что контакт "UNLOCK" с сопротивлением 75 Ом мне мешает. Перекусил бокорезами сине-оранжевый провод злосчастного контактаhttps://yadi.sk/d/2nE3YAYg3FNudd (указал красной стрелкой) и всё заработало, не работает только "центральный замок" на открытие, если вставить ключ в дверь и повернуть, открывается только дверь водителя механически. А в начале я тоже думал, что блок дистанционного управления не работает или ещё что. А оказалось контакт. Не понятно только, откуда 75 Ом при разомкнутом контакте? Если замкнуть, то показывает полный ноль. Сам замок сухой, контакты в микрике щёлкают красиво без рецидива.

_________________
WTI 1zz T22 1.8 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.