Текущее время: Пт ноя 22, 2024 2:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
da_cj писал(а):
а турбинку ПОБОЛЬШЕ можно в мпс вкрячить? :)

Вариантов куча, процитирую из форума по МПС:
"Поднятие мощности.

С чего начать?

1) Первый и самый дешевый способ поднять мощность это сделать чип-тюнинг автомобиля. Прирост составит от 15 до 25 л.с. на штатном автомобиле.

2) Турбина. Да-да... теперь я могу с уверенностью сказать, что первым из железа, что надо покупать это турбина. Почему? Потому что штатная турбина это... Любой тюнинг - впуск, выпуск, кулер, чип приведет к достаточно быстрой кончине турбины. Мало того, что она просто физически малюсенькая, так она и еще ломается в 90% случаях. Сейчас пошли доработанные турбины и они более живучие, но в корне они не изменят картину. Если поднять давление до 1.3 бара на высоких оборотах турбина все равно относительно быстро выйдет из строя.

Тут есть несколько вариантов:
а) Когда планируется мощность больше 350 л.с.
Если больше 350 л.с., тогда надо понять какая турбина, это может быть Гарретт 2871 - 400 л.с., 3071- 450 и 3076 более 500.
б) До 350л.с. Тут тоже возможны варианты."

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
вариант "а", заверните, пожалуйста :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:52 pm
Сообщения: 19
Откуда: Мурманская обл. 51
Пересел на Ауди А6 С5 2.4 полный привод. Очень радует машинка. Коробка автомат вещь. По трассе еду и не замечаю скорости. Там где на Авике трясло, на Аудюхе только слегка покачивает. Вобщем езжу не нарадуюсь.

_________________
Avensis 1998 г., 7A-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
дык авто кагбе другого класса :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Какого года авдей?

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:52 pm
Сообщения: 19
Откуда: Мурманская обл. 51
Stealth писал(а):
Какого года авдей?

2002

_________________
Avensis 1998 г., 7A-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Demon писал(а):
Ну не зря же французы пыхтели.

Франция не входит в число стран, где снимают особо извращенную порнуху. Соответственно, машины там не делают.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
AvensisoVOD писал(а):
da_cj писал(а):
а турбинку ПОБОЛЬШЕ можно в мпс вкрячить? :)

Потому что штатная турбина это... Любой тюнинг - впуск, выпуск, кулер, чип приведет к достаточно быстрой кончине турбины. Мало того, что она просто физически малюсенькая, так она и еще ломается в 90% случаях. Сейчас пошли доработанные турбины и они более живучие, но в корне они не изменят картину. Если поднять давление до 1.3 бара на высоких оборотах турбина все равно относительно быстро выйдет из строя.

"

1)Нормально живут штатные турбины при чиповке, холодном впуске и фронтальнике, НО это тупик, т.к. проходное сечение стоковой турбины не способно пропускать поток выхлопа при увеличении буста(охлаждении воздуха) на высоких оборотах... Соответственно в выпускном коллекторе будет оставаться высокое противодавление, которое затруднит вентиляцию цилиндров "Эффект пробки" и не добравшись до 5000rpm график момента упрямо пойдет вниз вместе с бустом.
Проще говоря, любой тюнинг упирается в проходное сечение турбины. Т.К. рано или поздно любая турбина становится рестриктором.
2) А мечтателям ездить с огромной улиткой на работу и на дачу спешу напомнить про ЛАГ, как про самый безобидный из косяков высокого буста.
3) Характеризовать турбины лошадиными силами также неправильно как судить о человеке по его одежде.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
svm писал(а):
Пересел на Ауди А6 С5 2.4 полный привод. Очень радует машинка. Коробка автомат вещь. По трассе еду и не замечаю скорости. Там где на Авике трясло, на Аудюхе только слегка покачивает. Вобщем езжу не нарадуюсь.


Ашесть знатная коляска, сам как вариант рассматривал. Но стоимость обслуживания может неприятно удивить, в особенности если за авто не очень тщательно следили.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
С первым снегом в мою голову вернутся мечты о ПРАДО.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:52 pm
Сообщения: 19
Откуда: Мурманская обл. 51
pavleague писал(а):
svm писал(а):
Пересел на Ауди А6 С5 2.4 полный привод. Очень радует машинка. Коробка автомат вещь. По трассе еду и не замечаю скорости. Там где на Авике трясло, на Аудюхе только слегка покачивает. Вобщем езжу не нарадуюсь.


Ашесть знатная коляска, сам как вариант рассматривал. Но стоимость обслуживания может неприятно удивить, в особенности если за авто не очень тщательно следили.

Оно того стоит. Знал на что иду.

_________________
Avensis 1998 г., 7A-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Езжу на А6 98го года регулярно (1.9TD ручка). Машина нравится, но она не мягче моего веника да и несчего...Там же балка сзади.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 8:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
vadilo писал(а):
С первым снегом в мою голову вернутся мечты о ПРАДО.

А я вот жду первого снега чтобы насладиться полным приводом :P Круть: все стоят шлифуют, а ты берешь и уезжаешь LOL

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
нинада пидальку резко давить и сё будет хорошо :)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
svm писал(а):
Пересел на Ауди А6 С5 2.4 полный привод. Очень радует машинка. Коробка автомат вещь. По трассе еду и не замечаю скорости. Там где на Авике трясло, на Аудюхе только слегка покачивает. Вобщем езжу не нарадуюсь.

На Авике не трясет, просто иногда чувствуются неровности дороги...

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.