Текущее время: Сб ноя 23, 2024 3:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 440 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
У меня тоже нет датчика уровня. Кстати, насчет чернения масла. На праворульных форумах читал, что на 1AZ оно чернеет еще быстрее чем на остальных. У меня действительно чернеет быстро но и меняю я его через 5-7т.км. т.к. хочу чтобы оно у меня и впредь продолжало оставаться на уровне от замены до замены без доливов. Хочу чтоб мой 1AZ жил долго.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 8:31 am
Сообщения: 122
Откуда: Новоульяновск
Цитата:
Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.


проверил у меня так.. :sad: на выс оборотах дым есть но не сизый обычный
это значит что скоро ремонт движка?

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, МКПП, , Серебристый седан, 200+ тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:49 pm
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Подскажите пожалуйста.
Хочу приобрести Авенсис 2001-2002 годов с двигателем VVTI, но вот проблема жора масла меня очень смущает. Об этом больше пишут владельцы моторов 1,6 и 1,8 л.
А что можно сказать о двигателе 2,0 (1AZ FSE), у него тоже имеется данный дефект или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 9:37 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Насколько мне известно дефекта в виде залегания колец на 1-AZ нет.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
ВиталийТ писал(а):
Подскажите пожалуйста.
Хочу приобрести Авенсис 2001-2002 годов с двигателем VVTI, но вот проблема жора масла меня очень смущает. Об этом больше пишут владельцы моторов 1,6 и 1,8 л.
А что можно сказать о двигателе 2,0 (1AZ FSE), у него тоже имеется данный дефект или нет?


Такого дефекта на двух автиках с таким мотором не наблюдал. Кольца могут залечь и лопнуть на части от перегрева двигателя -- вот такое наблюдал.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
ВиталийТ писал(а):
Подскажите пожалуйста.
Хочу приобрести Авенсис 2001-2002 годов с двигателем VVTI, но вот проблема жора масла меня очень смущает. Об этом больше пишут владельцы моторов 1,6 и 1,8 л.
А что можно сказать о двигателе 2,0 (1AZ FSE), у него тоже имеется данный дефект или нет?

Вот тут можно читануть: http://www.toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_az.htm и вообще на toyota-club немало инфы. Хотя, спору нет, реальный опыт живых людей ценнее...

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:49 pm
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Откликнувшимся - большое спасибо за полезную информацию.
От последней ссылки аж протрезвел. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
ВиталийТ писал(а):
Откликнувшимся - большое спасибо за полезную информацию.
От последней ссылки аж протрезвел. :sad:


Забудь про "Эссе о D4". Дефекты, которые там описаны относятся большей частью к моторам не для европейского рынка. По опыту -- на мой пробег не менее 350 тыс (реальных). ТНВД и КАТ родные, как и форсы (тьфу-три раза).

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 11:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:49 pm
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
boiko-ay писал(а):
ВиталийТ писал(а):
Откликнувшимся - большое спасибо за полезную информацию.
От последней ссылки аж протрезвел. :sad:


Забудь про "Эссе о D4". Дефекты, которые там описаны относятся большей частью к моторам не для европейского рынка. По опыту -- на мой пробег не менее 350 тыс (реальных). ТНВД и КАТ родные, как и форсы (тьфу-три раза).


Фух...спасибо...успокоил...пойду пожалуй опять напьюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 8:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Приветствую, уважаемые! Ну вот и настала пора внести свои 5 копеек в эту тему, ибо замечен повышенный расход масла. 500-750мл на 1000 км. Пока собираюсь с радужными мыслями о замене колпачкопф и колец, заглянул под красивую пластиковую крышку, закрывающую двигло (её, наверное, специально придумали, чтобы пользователь не видел, что делается там, под ней, на самом деле). А на самом деле оказалось, что двигатель "потеет" по периметру клапанной крышки, и особенно весело в районе 4-го цилиндра, маслозаливной горловины и клапана вентиляции картерных газов. Поскольку скинута пластиковая крышка, не вижу причин не глянуть в свечные колодцы и на свечки... В 4 колодце - масло и давит его из-под прокладки клапанной крышки. Это отчетливо видно по гильзе высоковольтного провода. Резьба у свечей - на мой взгляд - чистая и сухая, нагар - вроде в норме. Х.з. Далее последуют фотки всего этого. Клапан вентиляции - засран, но вроде дует и внутри бренчит (на Карине тоже "вроде дул" и "бренчал", но все равно был заменен в свое время). Вентиляционные трубки - задеревеневшие изрядно (в местах надевания на клапан и штуцер). За дроссельной заслонкой - маслянистый черный нагар, толщиной примерно 0,5мм. (хотя видали и потолще). Самое обидное и непонятное в этой истории - то, что предыдущий владелец на прямой вопрос о расходе масла сказал, что расхода нет от замены до замены. Нет, ну если конечно не считать тойотовскую норму литр на 1000 гигантским расходом. Однако про долив он ничего не говорил. Но и не производил впечатление человека, старающегося что-то скрыть. Х.з., короче. Масло он лил тойотовское 5-40, которое брал исключительно в Финляндии, машина регулярно смотрелась на тойотовском сервисе... Я при смене залил 5-40, тоже тойота, но купленное на авторынке маршал, канистра 5л. Вряд ли причиной жора могла стать разница в качестве масла. Хотя вот что настораживает: со стороны выпускного коллектора по периметру клапанной крышки вроде как свежачок наблюдается. Но, может быть, двигатель вымыт был, хотя спереди не такой уж чистый - ну, как обычно - смесь маслица с пылью и грязью, корка такая. Я, конечно, предполагаю, что маслоотделитель в клапанной крышке засрался, но всё-таки, непохоже, что поллитра ушло через прокладку, и вместе с картерными газами, хотя...

Ну и собственно, фотки.
Спереди:
Изображение
Со стороны клапана вентиляции:
Изображение
Свечи:
Изображение
Свечка очень близко. Нагар НЕ рыхлый и НЕ маслянистый:
Изображение
Это мой палец (ну а чей же ещё?), сунувшийся за дроссельную заслонку:
Изображение
Это - клапан вентиляции. Близко, поэтому страшно :) На самом деле нагар снялся тряпочкой и клапан, напомню, продувался в сторону впуска. Но все равно по фотке можно сделать вывод о том, что примерно творится под клаппаной крышкой и внутри...
Изображение
Изображение

Вот, думаю пока набежит денег на ремонт, скинуть клапанную крышку, почистить её, заменить клапан и трубки. Ну и прокладку, ессно. Или уж не заниматься ерундой и всё сразу, а? Как думаете, камрады?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 10:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Если не хочешь попадать на прокладки дважды, то рекомендую все сразу. Тебе понадобятся кмплект прокладок полный (там есть все прокладки, резинки и сальники), кольца, возможно вкладыши и возможно цепь с направляйками (будет видно при разборе). Иначе будешь переделывать два раза... ИМХО.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):
Если не хочешь попадать на прокладки дважды, то рекомендую все сразу. Тебе понадобятся кмплект прокладок полный (там есть все прокладки, резинки и сальники), кольца, возможно вкладыши и возможно цепь с направляйками (будет видно при разборе). Иначе будешь переделывать два раза... ИМХО.

Согласен, в принципе. Но всё-таки по существу вопроса. Мой жор - это на угар или на "потение"? Скорее, конечно и то и другое, но блин, получается предыдущий владелец чего-то не договорил?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
fon_yurgen
Цвет свечей для 1zz нормальный. Зачем менять клапан вентиляции? Его можно хорошенько промыть, я мыл карб-клинером, до тех пор пока грязь вымывалась (мыть пришлось долго, много там нагара оседает). БДЗ и КХХ снимать и мыть однозначно. Обязательно поменять прокладку клапанной крыши, она цельная проходит и по периметру головки и по свечным колодцам, заправляется в клапанную крышку.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Последний раз редактировалось Artemon Ср июн 08, 2011 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
fon_yurgen писал(а):
Мой жор - это на угар или на "потение"? Скорее, конечно и то и другое, но блин, получается предыдущий владелец чего-то не договорил?

Может так:
Паленое масло -> угар -> забился клапан вентиляции картера -> давануло прокладку крышки -> течь из под крышки -> расход масла

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жрёт масло
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Artemon писал(а):
fon_yurgen писал(а):
Мой жор - это на угар или на "потение"? Скорее, конечно и то и другое, но блин, получается предыдущий владелец чего-то не договорил?

Может так:
Паленое масло -> угар -> забился клапан вентиляции картера -> давануло прокладку крышки -> течь из под крышки -> расход масла

Очень хорошая версия. Рассматривается. Но рассматривается, конечно, с моей - непрофессиональной - точки зрения.
Вот поэтому в предыдущем посте и говорил, что, может, на свой риск попасть дважды на расходники, просто скинуть крышку и почистить, купив тока прокладку, клапан и шланги. Ну и масло, естественно, сменить. Красиво, но как-то, блин слабо верится за неимением неопровержимых фактов и доказательств.

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 440 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.