На днях с товарищем копались в гараже со своими машинами. Денёк выдался тёплым и я решил заменить масло в ГУР и поменять ремень. Порядок действий: для замены ремня необходимо сперва снять ремень с генератора. Скидываешь верхний обратный патрубок с насоса. Заранее желательно вырезать воронку из под бутылки 1,5литровой, т.к. из этого шланга потечёт масло. Снять крышку заливной горловины. Для снятия откручивания нижнего штуцера надо ослабить крепёжные болты насоса, чтобы его отодвинуть для удобства. Ослабляем контрящий винт (А) сбоку (он там один) и затем винт (Б) снизу. Для откручивания винта Б необходимо снять защиту правую (~8 саморезов). В итоге насос можно будет двигать в продольной плоскости и тем самым освободишь доступ к откручиванию нижнего щтуцера. Я его открутил без труда накидным ключом на 22
. Кстати. инструмент для всей процедуры имеет немаловажную роль
Нижний цтуцер открутили. Затем бегом за руль (желательно попросить друга) и крутим руль влево вправо от начала до конца несколько раз.... особенно в крайних положениях покачай тщательно.... много масла выходит именно при этом.
Теперь осталось снять ГУР. Тут японцы намудрили слегка. Болт Б вытащить не удасться ибо он упирается в корпус авто.... Т.е. надо будет с ямы откручивать кронштейн на котором крепится ГУР снизу на 3х болтах. Без ямы это сделать реально, заранее прочитай камасутру
Всё..насос в руках.
А теперь самая главная засада!
Grom140 столкнулся с тем, что шкиф запрессован на шток, вместо того, как на других машинах шкиф просто прикручивается гайкой. После нескольких дней мучений всё таки пришлось срезать щкиф и в последствии вытачивать новый у токарей. Но это уже другая тема. Надеюсь Grom140 в будующем напишет отчётец по снятию иразбору(!) ГУРа.
год назад мне приходилось разбирать ГУР на Mazda626. Никакх проблем не было. Разюирал ради замены подшипника - 203-й по международной классификации. На авенсисе точнотакой же.
Вот мой подробнейший отчёт что и как делать...
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10935