Фтвкун писал(а):
на 7а скорее всего стоит не MAF, а MAP, т.е. датчик разрежения.
SoSed60 диагностику я себе сам делаю, благо все есть. коррекция по топливоподаче около -3%, но вот какая зависимость ДМРВ (количество воздуха от выходного напряжения) и напряжение при нулевом проходе воздуха я не знаю и таблиц таких не видел.
на ТАЗ проверить датчик легко тестером. если менее 1, 016 вольт. то датчик еще живой, если более 1,100 то в топку однозначно. между ними тут уже от количеств дензнаков зависит.
Каким софтом диагностику делаешь?
У меня параметр долгосрочной коррекции -5%, насколько я понимаю нормальный диапазон от 0 до -10%. Когда диапазон выходит за -20%, загорается чек.
В TECU есть параметр - расход воздуха на впуске. Так вот у меня он на холостом 1.7 мг/сек. Читал, что если расход больше 2х мг/сек, то возможно датчику хана.
Самый простой вариант для тебя на мой взгляд если есть подозрения на датчик, взять и поставить заведомо исправный и померить параметр расхода воздуха, если параметры разные, то менять датчик. Так что ищи одноклубников из своего города с 3zz или 1zz, кстати на короллах E110 3ZZ очень распространен.