Текущее время: Пт ноя 22, 2024 1:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 11:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 8:43 am
Сообщения: 15
Откуда: 77, Москва
интересует спиральный провод
поворители поворотника (оба если живы)
В какую цены пружины(каяба)?

_________________
7A-FE; МКПП; 99г; Бирюзовый седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома
домкрат родной остался ?

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 - продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 8:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 8:54 am
Сообщения: 6
Интересуют:
1. Правый порог
2. Топливный фильтр Nipparts

_________________
тёмно-синий седан 02/1998 4a-fe 270 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 7:31 pm
Сообщения: 38
MapT писал(а):
интересует спиральный провод *** Продан
поворители поворотника (оба если живы) *** Живы. Один - с резинкой вокруг,другой - без резинки
В какую цены пружины(каяба)? *** 880 руб/шт (Экзист минус 30%)


Цитата:
Интересуют:
1. Правый порог *** Живой. Надо только отрезать, как скажешь
2. Топливный фильтр Nipparts *** Где-то лежал Цена - Экзист минус 30%


Цитата:
домкрат родной остался ? *** Есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 2:53 pm
Сообщения: 67
Откуда: 33, Владимир
Телефон на первой странице правильный?

_________________
С 2008г -Avensis 2001г.в.,1ZZ-. МКПП. Седан. Темно-зелёный металлик. Terra. Уже 180000+ -ПРОДАНО!
С 08.2011г -Авенсис 2007гв, 1ZZ-, МКПП. Седан. Черный. Sol+. Брал с пробегом 17800км!!!


Последний раз редактировалось Валерий Пн июл 11, 2011 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 1:47 pm
Сообщения: 3
моторчик вентилятора кондея еще остался


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Интересует кондей-кит - испаритель, трубки, кнопка включения, усилитель, осушитель. Остальное, судя по фото - не уцелело? Хочу собрать комплект для внедрения на свою, безкондиционерную.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 7:31 pm
Сообщения: 38
Fidel писал(а):
Интересует кондей-кит - испаритель, трубки, кнопка включения, усилитель, осушитель. Остальное, судя по фото - не уцелело? Хочу собрать комплект для внедрения на свою, безкондиционерную.

Боюсь, что не сильно помогу.
Ибо погибли при аварии: радиатор, компрессор, часть подкапотных трубок. Продана передняя панель с датчиками климатконтроля и крутилки. Фактически, остался блок заслонок. Но он под машину с климатом, тебе практически бесполезен.

моторчик вентилятора кондея еще остался
нет, продано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 4:08 am
Сообщения: 25
Откуда: Новокузнецк
Здравствуй. Интересует внутренний шрус левый (пыльник по большому диаметру ровный)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 7:31 pm
Сообщения: 38
Левый живой.
Но я его снимал с машины - разрезал пыльник. Т.О., одна часть его (трипод) - на валу с внешним ШРУСом (разбирать - проблематично, максимум, можно отсоединить вал от трипода, там стопорное колечко, а вот снять вал с внешнего ШРУСа - тут очень постараться надо).
А вторая его часть (чашка трипода) - на коробке. Пока не откручивал.
Гарантировать идеальное состояние после аварии не могу, так что могу в случае необходимости отослать с условием проверки и уже потом оплаты по прошествии этой самой проверки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
я сколько непробовал внешний снять шрус неполучилось..только срезать..а внутренний легко разбирается..у меня есть

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 8:37 pm
Сообщения: 26
Откуда: Томск
Костя, я тебе смску сбрасывал по тормозным трубкам. Ничего не понял, перезвонил, ответила девушка, сказала, что ты в отпуске. Если есть возможность сбрось мыло, я тебе все подробно опишу и фотки сброшу. Шланги резиновые не нужны, нужны две длинных тормозных трубки, которые идут из под капота к задним тормозам, но не повредив их можно снять только после снятия бензобака.

_________________
Тойота. Просто люблю.
Сейчас люблю серебристый Авенсис 2002 3S-FE АКПП седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 1:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:11 pm
Сообщения: 181
Откуда: 76 Ярославль
Нужен привод правый с подвесным 3SFE МКПП, можно без шрусов.
При неизвестных стечениях обстоятельств, сцука тупо лопнул.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Оливковый хэтч, 200 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 1:01 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер, Васька
Мотор с МКПП и мозгами+моторная коса
если есть то скока стоит :)

_________________
Авенсис Т22,седан, 98г, 4AF-E, механика,черный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю Авенсис Седан 1999 2,0i МТ SOL
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 7:31 pm
Сообщения: 38
Пардон, был в отпуске далеко и без интернета.

CASTO писал(а):
Мотор с МКПП и мозгами+моторная коса
если есть то скока стоит :)


Всё есть.
Но доки от машины проданы.
Поэтому, всё это железо - без проблем (движок даже масло не ел), а вот документы - тут сложнее.
Цена в данном случае - обсуждаема.

Demon писал(а):
Нужен привод правый с подвесным 3SFE МКПП, можно без шрусов.
При неизвестных стечениях обстоятельств, сцука тупо лопнул.


Есть. Если актуален - в выходные (конец месяца) буду в Ярославле, могу подвезти.

Евгенич писал(а):
Костя, я тебе смску сбрасывал по тормозным трубкам. Ничего не понял, перезвонил, ответила девушка, сказала, что ты в отпуске. Если есть возможность сбрось мыло, я тебе все подробно опишу и фотки сброшу. Шланги резиновые не нужны, нужны две длинных тормозных трубки, которые идут из под капота к задним тормозам, но не повредив их можно снять только после снятия бензобака.


Понял, какие. Живые. Снял аккуратно. А вот резиновые резал нещадно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.