Здравствуйте господа!!!
Посмотрел все темы и вроде подобного не описано.
Бензин, 1,6, МКПП, универсал, глохнет при попадании воды под днище моторного отсека. Два раза заглох по-неопытности, когда влетал в лужу. Первый раз лужа и правда была глубокая, после дождя - не проехав и 10 метров, стал "захлебываться" движок и машина стала. Сочувчтвующие сказали, что залил крышку трамплера и все дела. Когда я сразу смотрел под капот - воды на ней
не было. Но решил, что наверное так оно и есть. Машина завелась после 2-х часов простоя и потом проблем не было. Второй раз - шел дождь, была вода на асвальте и переезжая один из бегущих ручьев случилась таже беда. Завлеся через 15 минут, машина была хорошо прогрета...
Но, когда она заглохла после мытья днища Кархером на мойке - я уже начал нервничать... Ситуация: после мытья сразу завелась, смог выехать из боксов, остановился, решил насухо протереть стекла, прошло сек. 30 - 40, слышу - заглох движок. Не мог завестись в течение 10 минут. Ни на крышке трамплера, ни на АКК, ни на других видимых электро узлах при осмотре сверху воды не было... На перегородке моторного отсека и салона имлелись следы воды не не выше 1/5 по высоте снизу...
Несколько раз, уже недавно, при небыстрой езде по асфальту при дожде и бегущей воде по нем (обычная ситуация и ничего такого на мой взгляд) были эпизоды "подглохивания" что-ли, как будто перекрывали "кислород" движку и он чуть ли не сдыхал, отпуская педаль газа и сбрасывая обороты он оживал. Явления непродолжительные, от 2 до 4-х сек. максимум.
Я уже вообще боюсь в дождь выезжать на дорогу...
Осмотр днища ничего не дал.
Стоит сигналка Alligator Monster M-1500. Ставили новую, два года
Почитав другие посты, также могу отметить о наличии схожих проблем при заводке на холодную (зимой пр "-" температуре, правда не всегда, при высокой влажности (летом при большом тумане). Хорошо прокручивается стартер, но дальше - глухо.
Тестировали зимой - нет подачи тока на бензонасос, и от катушки на провода. На саму катушку напряжение подается. С т
олкача заводиться с первых секунд. После однократной заводки, даже сразу же выключив зажигание будет заводиться легко, а потом и втечение суток. Утром же не заведется вновь. При "+", летом при нормальной погоде - заводиться хорошо.
Сигнализацию поставил сразу же после покупки. Первую зиму отъездил без проблем, заводилась и при -25 с первого тычка... Все это началось с приходом второй зимы, почти всю ее машина простаивала, "радуя" меня только при оттепелях. Весной и летом проблемы сами исчезли.
Диагностика не выдавала никаких ошибок, правда это уже после заводки (толкачом). "Мертвую" на сервис загнать не мог.
Сигнализация работает и вроде бы нормально. Покрайней мере самодиагонстика не деет никаких ошибок. Также подъезжал к установщикам и они не находили никаких проблем.
Секретка (Valet): встроили в цепь электропитания бензонасоса, правда на каком уровне не знаю...
Все эти ситуации у меня в голове почему-то увязываются воедино, может я и ошибаюсь.
Грешу на сигнализацию и на "корявыстость" в установке, но не знаю так ли это.
Напиал много, извините если что. Посоветуйте кто чем может. Я в обслуживании авто полный "ноль". Есть люди, которые могут посмотреть, но пока проблем не нашли