Перетрясли вчера подвеску: задние аммо + пружины, передние опоры. Плюс заказал все резинки в подвеску, т.к. нижние прокладки были порваны в хлам и перестраховался. А процессе пришлось купить передние стойки стабилизаторы CTR (CTL-8 и CTL-7). Случайно купил пыльники и отбойники SKF и родные тойотовские пыльники. Поставили SKF. Отбойники SKF толще родных в 1,5 раза.
Пыльники - пластик.
Запчасти показаны на фото, выбирал по каталогу соответствующих фирм. Покупал самидогадаетесь где, но ниразуниреклама
Результаты.
1. Все подошло.
2. Превентивно отмочил все соединения вдшкой. Все открутилось, кроме одной гайки штока заднего аммортизатора. Внутри опоры была жуткая ржавчина. Второй аммортизатор вытек внутрь опоры и там ржавчины не было. Пришлось почикать пружину и отпилить шток. В тисках открутили. Так решил мастер, я был против и открутил вторую опору накрутив гайки на шпильки опоры и использовав монтировку. Мастер тупанул и вынул стойки не открутив гайки аммо (бессоная ночь по поиску чужой ошибки при капремонте двигателя 2109
)
3. Старые стойки стабилизатора тоже были CTR. Дату выпуска определить не смогли.
4. Одна их опор была тоже SKF. Подшипник был в очень плохом состоянии, чем в ноунеймной другой опоре. Дату выпуска также определить не смогли.
5. Верхние пыльники передних стоек оставили старые. В хорошем состоянии. Задние верхние решили превентивно заменить, т.к. потрескались внутренние изломы гофры.
Ощущения от поездки после ремонта - "Что странная какая-то подвеска на Авенсисе"