Текущее время: Чт ноя 21, 2024 4:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
А калду там делали примерно по такому же алгоритму, там, кстати даже ссылка на этот ниссан есть, дескать делал по образцу, добавить нечего. На тех кто делал не раз (в Москве) ссылку выше кинул :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Что то смысла я особого не вижу в этом. У меня и так нормально светит. И смотрятся эти отражатели очень и очень на любителя... Мне не понравилось :sad:

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 4:45 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Любитель, не любитель, а вот чёткий пучок это есть гуд.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Если люди и ставят модули то ни понта ради, а благо для. Дело не в эстетике. Так же считаю что на дорестайле заводской свет мог бы быть получше. Да и некоторые калдиноводы не в восторге от своего света

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, МКПП, Linea Sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
LCD +1
Galant +1

Рефлекторный свет
Изображение
Линзованный свет
Изображение

AvensisoVOD, по моему после этого вопрос "зачем" должен отпасть, а стоит оно того или нет - каждый решает для себя :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Выяснил следующее, оказывается модули для ксенона отличаются от модулей для галогена не только цоколем. Для тех кому это важно: с линзовыми модулями под ксенон идёт сертификат, который позволяет в последующем въезжать в Европу с таким "колхозом" и проходить ТО. Конечно лампочку можно всегда заменить на Галоген, но имеется такая особенность.
Второе отличие касается пучка, он иной и связано это с "рефлекторным числом", что это такое - не имею понятия.. гы, но как то связано с яркостью на единицу площади и присутствует в параметрах фары, так вот, что бы ксеноновый свет соответствовал Европейским стандартам "фары для ксенона" распределяют свет более широко по горизонтали и равномерно не имея ярко выраженных областей, таким образом снижается плотность светового потока на единицу площади. Кажись понятно сказал :D Коссвенно это подтверждается недовольством многих форумчан, в том числе и мной, излишней яркостью в пучке после установки ксена в штатные фары.
Третье отличие, всё видно:
Изображение

Свет автомобиля с ксеноном с завода:
Изображение

А вот это ксеноновый свет в галогеновой линзе, высота справа - ппц, впереди такого автомобиля ехать буден невозможно....
Изображение

Вопщем пока я в раздумьях... 1500 за галогеновый модуль против 11000 за ксеноновый... чёт как то пока решающий фактор :oops: Может конечно моя писанина никому не нуно, будет у мну вместо дневника :P

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 9:01 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Я думаю, что проще будет найти какие-нибудь "тюненые" фары, которые изначально будут под ксенон заточены. На камри новую ксеноновая фара стоит от 350уе.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 12:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
LCD, вот именно что "тюненные" :| .... мне пока не попадались... к тому же перерывая инет нашёл кучу свидетельств об ужасном качестве про-шпрота и ижи с ним, светит хуже штатного, плавятся и линзы и стёкла фар. Поэтому в моём авто будет только Хелла и только в стеклянных фарах!
Пока подсказали человека в Москве, который этим занимается... поставить в наши фары модули ближнего DE90мм под Н7 у него стоит 8500, в регионах вдвое выше ценник... это как более-менее вариант... хотя конечно хочется сделать своими ручками, а 8500 потом пропить :P

ПС: Если колхозить то самому :P тем более что планы вкрячить ангельские глазки еще не отменены, но белого шнура я найти пока не могу :cry: как вариант - будет или голубой, или, наиболее вероятно - жёлто-оранжевый

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Romale если решишься то жду подробнейший фотоотчет... возможно и я забабахаю летом на даче )))

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка линзовых модулей в фары. Обсуждение...
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:26 pm
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Romale писал(а):
ПС: Некто заморочился... уже всё найдено, куплено и лежит, ждёт своего часа, как обычно когда времени было свободного, то свербило в одном месте, а сейчас увы некогда... всего потрачено около 12тыс руб без блоков розжига, я просто использую те что стоят сейчас. При этом всё бу кроме ламп D2S и переходников для них.


Можешь огласить ингредиенты? Тож уже давно вынашиваю эту идейку, весь нэт перерыл, инфы конечно навалом, ток с Авиком ни чего нет...
Я вот только думаю заморочиться уже с би-ксеноном и у меня бюджет вырисовывается в районе 14 килорубликов...

_________________
AVENSIS '98/4A-FE/седан/МКПП/terra/пробег:86тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка линзовых модулей в фары. Обсуждение...
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
PaLcH писал(а):
Можешь огласить ингредиенты? Тож уже давно вынашиваю эту идейку, весь нэт перерыл, инфы конечно навалом, ток с Авиком ни чего нет...
Я вот только думаю заморочиться уже с би-ксеноном и у меня бюджет вырисовывается в районе 14 килорубликов...

1. БУ фары от калдины для нашего кузова, но с гладкими стёклами (Стёклами!). Куплено на калдина-турбо.ру.
Фары + поворотники (от одного производителя Магнетти МАрелли) - 4000, пересылка денег через сбербанк + 100, Грузовозов + 400, одно стекло треснуто на неответственном участке, ремонт + 1500.
Итого 6000

2. Биксеноновые хеловские модули "Hella 2nd Gen Bi-Xenon (aka E55)"
Почему именно они: по периметру много всяких отверстий, к которым можно приколхозить крепёж, и это, пожалуй, самый распространённый материал для ретрофита. Например линзы от Инфинити FX35 дают более красивую границу и ступеньку, но они больше по размерам и там не за что зацепиться - дырки надо сверлить... На местной выставке авто-мотошоу познакомился с ребятами, которые занимаются тюнингом, они дали подержать эти модули в руках и примерить их в разобранную фару. Через них же были выкуплены модули с ебея, точно не помню, но кажется 6000 или 6500 + 2 литра пЫва :).
Почему би-ксенон... да просто потому, что линзы под ксенон просто ближний и би по цене мало отличаются, а "подсветить" дальним раскочегаренной колбой или галогеном/только включенным ксеноном - разницу думаю все понимают...

3. Так как у мну сейчас стоят блоки розжига с переходниками под Н7, то решил их не менять, а просто докупил переходники на D2S и лампочки соответственно. 85$

Собственно всё... :) лежит дома в коробочке :( В цифрах мог ошибиться но итого вышло 12-13тр.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка линзовых модулей в фары. Обсуждение...
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 2:42 pm 
Отчет о проделанной работе в студию , интересно увидеть все в картинках )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка линзовых модулей в фары. Обсуждение...
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Могу сфотографировать сумку где сложены все компоненты :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка линзовых модулей в фары. Обсуждение...
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 11:05 pm 
Romale писал(а):
Могу сфотографировать сумку где сложены все компоненты :)



:D , бывает , кстати с фотай , может стимул вернёца доделать ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка линзовых модулей в фары. Обсуждение...
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Нужна помощь зала.
Исходные условия - вместо отражателя ближнего света стоит линза(больше туда ничего не влезет), отражатель дальнего на своём месте. Куда заколхозить габарит? Желательно что бы имелась возможность поменять лапочку габарита без разбора фары. После долгих творческих мучений выкристаллизовалось такое решение: разломать лампочку Н7, закрепить там патрон для габаритки и юзать отражатель дальнего исключительно как габарит. Ребят, на свежуюголову...что можете посоветовать? :)

ПС: Ангельские глазки и так лежат на поверхности, давайте пока без них...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.