Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Vitaliy писал(а):
Romale, ну да, первая до 60. :) А что такого? На тазиках и то до 50 крутиться.
AvensisoVOD, может с коробкой что? Странные симптомы. Отпишись как что узнаешь.


До 60 это нормально... проблема тока в том что долго не переключает...
Свечи поменял результата ноль!
Может на станции чудо техники не туда что нибудь залили... или хрень какую нить залили???
Блин опять масло менять в коробке затратно.
Потом как будет время съезжу к спецам. Я думаю дело еще может быть в клапанах. Че то двигло ваще звенит и пальцы стучат. Звук дребезжащий на высоких оборотах.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
звенеть на двойке может и цепь
а пальцы стучат обычно из-за некачественного бензина или зазора клапннов, что в принципе маловероятно
как вариант проверь еще воздушный фильтр, мож пылью забит

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Короче, я так и езжу пока... при спокойной езде все нормально... вчера съездил на СТО к мастеру нормальному, дело не в коробке, дело вот в чем. Он мне померил компрессию в цилиндраз. Во всех 16, а в третьем давление 11,5 в этом скорее всего и проблема. Мастер сказал что еще возможно проблема в том что "зуб" не так встал (шестерня) когда ГРМ меняли. В общем как только у него будет время он посмотрит и потом отпишусь

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
AvensisoVOD писал(а):
Мастер сказал что еще возможно проблема в том что "зуб" не так встал (шестерня) когда ГРМ меняли.

интересно, судя по инструкции если зуб на зуб не попадает)), ремень может порвать и клапана погнуть

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 9:04 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Priest писал(а):
AvensisoVOD писал(а):
Мастер сказал что еще возможно проблема в том что "зуб" не так встал (шестерня) когда ГРМ меняли.

интересно, судя по инструкции если зуб на зуб не попадает)), ремень может порвать и клапана погнуть

На наших дрыгателях клапана не гнёт.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 9:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
машина будет ездить даже если на 2 зуба неправильно выставят, но вопрос КАК она будет ездить... вот так и езжу по ходу. Да клапана не гнет на 3S двиглах

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 10:05 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Кстати, ремень ГРМ можно выставить в так называемый спортивный режим, это на 1 зубчик вперёд вроде. У меня батька когда-то так ездил, но говорит потом обратно поставили потому как машин начал употреблять масло. Но машина действительно ехала поинтереснее чем в обычном режиме. Так что вполне возможно, что переставив ремень на 1 зубчик в другую сторону она просто начинает тупить.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
я так понял этим самым переставлением момент зажигания изменяется на более раннее??

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Priest писал(а):
я так понял этим самым переставлением момент зажигания изменяется на более раннее??

Именно так

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 47
Откуда: Тaгaнрог, Ростовскaя облaсть
Возможна еще такая трабла: Сзади, на двигле(знаю про 3S-FE), есть клапан вакуумной системы под впускным коллектором, проблема может быть в нем(у меня отпала одна маленькая трубочка), мой машин стал плохо разгоняться, ИМХО... код в экзисте 25860-74050.

_________________
Авик 1998г. 1.8 L 7a-fe, ручка, светло-зеленый металлик. Универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
AvensisoVOD писал(а):
Priest писал(а):
я так понял этим самым переставлением момент зажигания изменяется на более раннее??

Именно так

:D ПИИИИПЕЕЕЦ. Парни, ну неужели никто не знает, что главное при этом переставлении? Зажигание тут далеко не главное...
Бойко, БелАлекс? Расскажите народу про фазы, хотя с 2008 года много воды утекло, но ИМХО пост не должен завершаться подобным бредом.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.