Лёха ВДВ77 писал(а):
dc0023 писал(а):
2. А так же усиленный резонирующий звук при интенсивном разгоне на 2800-3000 об. после смены масла с 10W-40 на 5W-40.
Купил авто недавно, подскажите , как это понимать?
на холостых и при трогании подтрясывает считаю от износа катушек зажигания. так проявляется их некорректная работа(а умирать катуха может долго - у меня три года дохла и ...сдохла). по уму их проверять надо на осцилографе. и чек, что любопытно при этом не горит
Друзья! Такое развитие ситуации с вибрацией: только 2-го февраля 2012 года загорелся чек, тачка сильно задрожала на холостых, пропала тяга на всём диапазоне оборотов, расход увеличился в 2 раза. На диагностике подключили компьютер и сразу выкупили проблему : таки вышла из строя 1 катушка зажигания. Мастер сказал, что если после замены катушки не погаснет чек - скинуть клемму, а если он продолжит гореть приехать к нему чтоб он удалил ошибку из энегронезависимой памяти.
Поехал, купил катушку, поставил, сбросил чек снятием клемы и о чудо!!! Машина стала как новая!! Ни вибрация на холостых, ни при трогании не появилась, расход пришел в норму, улучшилась динамика, машина стала резвее! Не мог нарадоваться пока спустя пол дня интенсивной езды не загорелся чек(в итоге я его 2 раза ещё сбрасывал). Сразу стал оценивать сохранилась ли увеличившаяся динамика во время езды. Постепенно пришло понимание, что все улучшения появившиеся после замены катушки постепенно сошли на нет, только тяга на низких оборотах и более менее адекватный расход остались. Вернулись все вибрации и нет тяги на высоких оборотах - больше 100 км/ч не разогнаться. Добавился неприятный симптом - не слабый рокот мотора при нажатии на газ больше половины хода педали.
Сегодня поехал на ту же диагностику, описал ситуацию, подключили компьютер и увидели ошибку указывающую на попу которая пришла к тому катализатору что между мотором и задней стенкой. Ошибку мастер сбросил завел машину и вывел на экран около 6 показателей разных датчиков, погазовал и сказал что несмотря на ошибку катализатора датчики показывают хорошие результаты. Посовещавшись что дело может быть в давлении топливной смеси я заменил топливный фильтр и убедился в чистоте воздушного - тяга на высоких не появилась и рокот не пропал. Проехавшись со мной мастер убедился что машина не тянет и решил таки измерить давление топливной смеси. Она оказалась в норме. Затем он проанализировал силу выхлопа пока я газовал и вынес вердикт что все указывает на забитый катализатор. Типа он и так старый (180000 т. км.) а тут ещё с неработающей катушкой поездил и несгоравший бензин окончательно забил его засорил. Ещё вариант - в дергающимся от неработающей катушки моторе перескочила цепь, что менее вероятно.
Пока ехал домой тяга вообще стала пропадать - еле до 70 разогнался по прямой, а газуя на низших передачах вместо того чтоб тянуть машина начинала сильно дергаться и реветь тем рокотом который появился спустя некоторое время после замены катушки.
11.02.12 поеду на тойотовский сервис на диагностику посмотрю что они найдут.
Друзья, может вам знакомы описаные симптомы? Поделитесь, пожалуйста, мнениями, в чем может быть причина ?