Тут автоваз ни при чём, ИМХО, это нормальная ценовая политика максимизации прибыли со стороны концерна. Сделали цену на камри немного меньше чем если бы её ввозили новую, что бы побуждать покупателя выбирать именно российскую сборку. А ввозимые автомобили конкурентов стОят дороже на величину таможенных пошлин, в итоге ценовая позиция модели что в Раше, что в любой другой стране - будет такая же относительно конкурентов. Всё понятно и объяснимо
Если не память не подводит, пошлина на новый автомобиль то ли 53%, то ли 58%... вот и выходим на разницу в 1.5 раза в цене...
И как то надо продавать Короллы и Авенсисы... А имидж ? Камри за мульт - это хороший бизнесс класс. Камри за 600 штук? - возить рассаду на дачу? её купят те кто сейчас покупает волгу сайбер? И в итоге за рулём камри будут сидеть не пузатые дядьки имеющие успешный мелкий бизнес, а волговоды в заячьих шапках и в пиджаке, оставшемся со свадьбы сына? Утрирую конечно, капитанов барж не хочу обидеть