Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Сообщения: 50
Откуда: г.Новокузнецк
Привет всем авиководам! Сегодня обнаружил что патрубок для отвода картерных газов начал покрываться маслом. Отсоединил его со стороны воздуховода, резина ессно задубела, завел мотор и увидел что мотор достаточно сильно сапунит. И внутри весь патрубок и воздуховод в масле. Вот в связи с этим я начал паниковать.. К чему готовиться ребята или еще рано суетиться?

_________________
Avensis 2001, 1AZ-FSE, AT, Sol. 277000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 5:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Мурманск
Паниковать раньше времени не нужно,
сними крышку маслозаливную, если на холостых из под неё сифонит-это значит что движок не новый :D
А если серьёзно то при добавлении оборотов должно создаваться разрежение, если не создаётся то дело идёт к капиталке

_________________
Toyota Avensis 1999, 2CT-E, мкпп , Linea Luna , седан, чёрный металлик, 400 000+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
В случае 1AZ капиталка называется по другому.
1) замерь компрессию: должна быть выше 12 и не скакать больше чем на килограмм.
2) если масло не ест и едет хорошо, то о капиталке говорить рано.

У меня скрученный пробег около двухсот и на мотор жалоб нет. :rolleyes: Правда что-то дребезжит когда переключаюсь на 6000-6500, звучит как блоу-офф. :D

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
В случае 1AZ капиталка называется по другому.
1) замерь компрессию: должна быть выше 12 и не скакать больше чем на килограмм.
2) если масло не ест и едет хорошо, то о капиталке говорить рано.

У меня скрученный пробег около двухсот и на мотор жалоб нет. :rolleyes: Правда что-то дребезжит когда переключаюсь на 6000-6500, звучит как блоу-офф. :D


Согласен с vadilo, если масло не берет, нет надобности вскрывать мотор. Мотор служит долго, если вовремя менять масло, не перегревать, вообщем следить. Капиталке данные моторы не подлежат,сухие гильзы в силумине никто точить не будет. Либо замена блока, либо перегильзовка под стндартные поршни. Простая переборка с заменой колец и вкладышей, при запредельной выработке блока проблему не решает.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 5:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Сообщения: 50
Откуда: г.Новокузнецк
Так вот масло меняю ч/з 7500 - 8000 тык.. Мотор особо не кручу.. Думал что хоть до 300000 тысяч проблем с ним не будет, а тут вот как... А вообще критичным какой является жор масла для данного мотора?

_________________
Avensis 2001, 1AZ-FSE, AT, Sol. 277000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
MaxPekarew писал(а):
Так вот масло меняю ч/з 7500 - 8000 тык.. Мотор особо не кручу.. Думал что хоть до 300000 тысяч проблем с ним не будет, а тут вот как... А вообще критичным какой является жор масла для данного мотора?

Какой жор масла?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
MaxPekarew писал(а):
Так вот масло меняю ч/з 7500 - 8000 тык.. Мотор особо не кручу.. Думал что хоть до 300000 тысяч проблем с ним не будет, а тут вот как... А вообще критичным какой является жор масла для данного мотора?

Вопрос конечно интересный.
Первое, на мой взляд, пожелание менять масло почаще (5000 км.), с учетом качества современных масел.
По расходу, если 1 литр от замены до замены, можно ездить, ежели 1литр на 1000 км, стоит задуматься.
А вообще на исправном моторе расхода не должно быть вообще.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 10:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
belAlex писал(а):
А вообще на исправном моторе расхода не должно быть вообще.


это фантастика, особенно при езде на максимальных оборотах и скоростях

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 12:00 am
Сообщения: 13
Откуда: Калининград 39
Ничего подобного... У меня две короллы было тахометр вообще ниже 4000 никогда не опускался (при движении конечно) масло только менял на 10 000 никогда доливать не приходилось... а тут конечно огорчили двигатели VVTi с 2001 по 2005.

_________________
Avensis 1,8 2001 МКПП 1ZZ-FE серый металлик
Были: Corolla 1,4 1997 и Corolla 1,6 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:34 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Ilya
тебе сказочно повезло

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 10:38 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Ilya

Профиль и подпись внизу заполни пожалуйста.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Последний раз редактировалось SoSed60 Ср сен 28, 2011 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
угар масла 200гр на тыщу - нормальное явление

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:31 am
Сообщения: 899
Откуда: 178, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
da_cj писал(а):
угар масла 200гр на тыщу - нормальное явление

Ничего это не нормальное явление. Хонда вот после замены м/с колец вообще не жрет, хотя регулярно раскручивается до 7 тыс.об./мин. Авенсис, кстати, где-то 200г на 1000км ел. Тоже постоянно крутил мотор там. Но колечки, видимо, подусталые были уже.

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
о.к. угар масла - норма, имхо. Угар по разным причинам может быть. Почитайте интернеты, проанализируйте.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начал переживать за здоровье мотора 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Avensis GT-T писал(а):
belAlex писал(а):
А вообще на исправном моторе расхода не должно быть вообще.


это фантастика, особенно при езде на максимальных оборотах и скоростях

Это не фантастика, это мой случай.
0.5 на 1000 км это тоже нормально, если у вас БМВ с рядной шестеркой.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.