Текущее время: Пт ноя 22, 2024 10:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 2:05 pm
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
da_cj писал(а):
чек от лямбды очень даже зажигается... По крайней мере на 1az-fse так. 4 лямбды на борту.

У нас одна и не зажигается)

_________________
Серебристый седан 4A-FE 1998г.terra.Механика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 11:37 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
da_cj
На старых моторах часто такое, что не зажигается. Причем не понятно из-за чего. Старая тема, еще с карина-е форума.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
siecker писал(а):
А как выяснил что датчик под замену? у меня тоже 7а-фе. сколько у меня расход не знаю, ни когда не замечал, залью и плевать когда кончится. но по наблюдениям явно не 10 литров на 100

у нас не лямда а ДОС и до такой степени он не влияет
первоочередное это смесеобразование а точнее распыление форсунки, а лямбда и ДОС только корректируют соотношение которое в реальных условиях экономит не более 1.0 литра на сотню
у меня на данный момент 9.0 л пятой горючки и 9.7 второй горючки (городской режим) - замерено не по БК а по горловине бака (но лью только на красных заправках - лучшего у нас в городе нет);
до чистки форсунок было на 2 литра больше
это всё при неработающем ДОС с самого начала владения моей ласточкой
соответсвенно совет - почисти форсунки, я это делал карбклинером, присадки не помогли, а стэнд дороговато

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:17 pm
Сообщения: 120
Откуда: Киев
Заметил что расход стал больше. По компу показывает 8 но заправил полные бак и сбросил счетчик на ноль. Когда стрелка опустилась на пол бака наездил 220 км город/трасса. Чек не горит фильтры поменяны форсунки мыл 15000 назад. Комп обнулил после заправки. Какие мысли? Куда лезть?

_________________
Avensis 2002. 1,8. TERRA 1ZZ-FE. МКПП 155000+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
tov_alex, показания стрелки уровня топлива очень приблизительны. К тому же, частенько бывает пробег скручивают, для этого надо лезть в приборку, а при этом снимают стрелки. Обратно ставят как бог на душу положит, у меня, например, тахометр врал на 200 об/мин!

Так что проверям реальный расход таким образом. Заправляемся до отсечки. Сбрасываем показания среднего расхода. Проезжаем не менее 200 км не сбрасывая показания среднего расхода. После этого снова заправляемся до отсечки. V - это объем залитого при второй заправке топлива. L - путь в км, пройденный между двумя заправками. Средний расход = V/L. Недолив обычно измеряется парой литров макс (у нас так), а за 200 км ты сожжешь не менее 15 литров, т.ч. недоливом можно пренебречь.

Если показания маршрутного сильно расходятся с расходом, полученным по описанной методе, пиши. Будем разбираться что к чему. Причин может быть много.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 7:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:17 pm
Сообщения: 120
Откуда: Киев
artem.levenkov писал(а):
tov_alex, показания стрелки уровня топлива очень приблизительны. К тому же, частенько бывает пробег скручивают, для этого надо лезть в приборку, а при этом снимают стрелки. Обратно ставят как бог на душу положит, у меня, например, тахометр врал на 200 об/мин!

Єто я могу точно исключить так как машиной начинал пользоваться мой отец когда на счетчике были все ноли. Новая она была. и то что там не кто не лазил в приборку это я знаю точно.

Вчера проехал 40 км по трассе стрелка падает на глазах. Сегодня залью до отсечки и еще понаблюдаю.

_________________
Avensis 2002. 1,8. TERRA 1ZZ-FE. МКПП 155000+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
artem.levenkov писал(а):
Если показания маршрутного сильно расходятся с расходом, полученным по описанной методе, пиши. Будем разбираться что к чему. Причин может быть много.


Безбожно врет, есть мысли?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 11:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
boiko-ay писал(а):
Безбожно врет, есть мысли?


В сторону увеличения или в сторону уменьшения? Маршрутный комп считает объем расходуемого бензина так.

Входные данные (получает в режиме реального времени):
1. Импульсы, подаваемые на 1-ую форсунку.

Константы (наглухо прошито в прошивку маршрутного):
1. Производительность форсунок.
2. Давление топлива.

Комп считает, что каждая форсунка льет за 15 секунд 59 мл топлива. Возможные причины неверных показаний расхода:

1. Электрика (проводка).
2. Неверные данные о скорости автомобиля.
3. Неверная производительность форсунок.
4. Неверное давление топлива.

Первым делом смотрим осциллографом форму сигнала, подаваемого на форсунку N1 (смотреть лучше всего на большом разъеме маршрутного компьютера, на электросхемах найдешь). Удостоверяемся, что никаких висяков, сигнал имеет вертикальные стенки. У меня на холостом ходу, прогретом двигателе в установившемся режиме длина импульса около 2,5 мс. Вероятность проблемы здесь 1% или даже меньше. Зато проверить проще всего.

Далее. Сбрасываем среднюю скорость. Включаем секундомер. Проезжаем участок известной длины, желательно больше 5 км. Делим путь на время и сравниваем с показаниями маршрутного.

Далее проверяем производительность форсунок. Для этого:

1. Снимаем топливную рампу вместе с форсунками. Удлинняем шланги прямой и обратку так, чтобы рампу можно было положить поудобнее.
2. Хомутами затягиваем форсы на рампе, они при нормальном давлении топлива из рампы выдавливаются и выстреливают. У меня одна так выстрелила, что потом минут тридцать искал :)
3. Берем один длинный провод и один короткий. Длинный провод одним концом приматываем к плюсовой клемме, короткий - к массе по-ближе к форсункам (можно взять и по-длиннее и тянуть к минусовой клемме, я просто пишу как делать при минимальных подручных средствах). Лучше всего на свободные концы проводов нацепить контакты от компьютерных разъемов питания, но можно и без этого; я даже кнопку соорудил :)
4. Снимаем заднее сидение (нижнюю часть, просто дергаем вверх за сторону ближе к ногам).
5. Снимаем крышку, открывающую доступ к клеммам насоса (не спутаете, на герметике сидит).
6. Снимаем клемму насоса. Контакты насоса - по левую сторону, где в группе два контакта. Дальний от левой стороны авто - "+", ближний - "-". Перепутаете - насос сразу не сгорит, но будет пытаться гнать топливо в обратную сторону. Если подключили правильно по звуку насос должен через 3 секунды как будто в грязи закопаться.
7. Гонем к насосу от аккума провода.
8. Не забываем проверить топливные магистрали и рампу под капотом перед включением насоса!!!
9. Включаем насос. Не боимся, не сгорит - регулятор давления сгоняет лишнее топливо обратно в бак.
10. Подставляем под первую форсунку тару, включаем секундомер и одновременно касаемся/подключаем провода к первой форсунке (полярность не важна). Форсунки не сгорят, рачитаны на 12 Вольт.
11. Через 15 секунд размыкаем цепь.
12. Теперь нужно измерить как можно точнее объем вылившегося бензина.
13. Так проделываем со всеми форсунками поочередно, результаты записываем.
14. Плотность бензина - 0,75 кг/л.
15. Норма абсолютной производительности при нормальном давлении топлива - 49-59 мл / 15 сек. Максимальное расхождение производительности между форсунками - 5 мл.

Если производительность форсунок измерили и имеется друг сантехник за бутылку пива можно измерить давление топлива. Нормальным является 265..304 кПа (2.7..3.1 kgf/cm2).

Давление топлива измерять можно только разве что для проверки на стабильность.

У меня давление топлива - 2.8 kgf/cm2. Производительность форсов при нём - 54, 51, 51, 52. Как видно, всё в пределах нормы. Комп врет процентов на 25, пока не успел проверить только среднюю скорость; почему-то в ней уверен. Все описанное - результат собственных мытарств и точно применительно только к рестайлам с 3S-FE. Мог в выводах ошибиться. Точные данные брал из Toyota'вских мануалов на двигатель и из оригинальных электросхем. Но для владельцев других машин хотя бы даст направление (маршрутные на всех рестайлах одинаковые, поэтому причины погрешности расхода должны быть теже; вопрос как их проверять).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 8:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Врет процентов на 20-25... в сторону увеличения. Причем расход фактический нормальный. Началось после ремонта ГБЦ со снятием всего и вся. По мере расхода топлива и опустошения бака комп подстраивается в пробеге на остатке бака, но не в среднем расходе. Ну например сразу после заправки до полного показывает , что осталось км 360. По мере катания пробег на остатке бака уменьшается до км 80, а в баке еще литров 25. Делее в какой-то момент сразу показывает 160-180 км. При этом средний расход на компе не меняется. Двиг у меня другой и давление на форсах поболее будет...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 2:00 pm
Сообщения: 45
Откуда: Воронеж
Я тоже однажды попал:в баке "0",дорога 160 км,в кармане 250р на 8,5л. лукойла 95(обычно перед такой поездкой я заправляюсь на 500р)Была-не была!ехал ,на педаль не жал,старался больше 2000 об/мин не поднимать..через 80 км загорелась лампочка,я уже обдумываю,кому из друзей звонить :D ...и проезжаю-таки ещё 80 км!в баке ещё осталось даже,только к вечеру заправился.расход получился меньше 5.,5 л.!тойотка в очередной раз не подвела :)

_________________
Avensis 1999г.,7A-FE,МКПП,Linea Sol,Серебристый седан,216+тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:21 am
Сообщения: 55
Откуда: Одесса
Ребята, прочел ВСЮ темку, но все же спрошу еще раз - что сделать для понижения расхода?

Купил машинку 1 марта, пробег на табло 142500т.к., резина 195-65-15 пока еще зимняя, шипованая (не было денег купить лето, скоро куплю). После покупки поменял масло, фильтра (топливный, воздушный, масляный), датчик кислородный(89465-20660 ) поставил Denso ( т.к. при покупке бывший хозяин предупредил, что он в обрыве и горел чек), теперь чек потух, с этим все ок.

Вот вычитал тут, что можно еще почистить форсунки, инжектор, дроссельную заслонку, кислородный датчик кисточкой беличьей (где две ниточки в нем) и свечи поменять (не смотрел еще на них)

Показания БК обнуляю после каждой заправки. Заправляю 95ым. Средняя скорость по компу почти всегда примерно 24км/час, средний расход (по компу) 12,5л/100км, на деле никак не получается вычислить, т.к. полный бак еще не заливал, заправляюсь по 10-30 литров, на трассе не езжу, езжу на работу и назад ну и на не большие расстояния: 5-10-20 км. Выше 2.5-3 не кручу, Темпера воздуха +8, поэтому прогреваюсь минуту от силы 2, езжу плавно как дед (из-за расхода) Хотелось бы снизить расход хотябы до 11. Жду Ваших советов и вопросов.

_________________
Avensis 2.0 VVT-i, (AZT220), 1AZ-FSE, 150л.с., синий металик, Sol, 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
нормальный расход :) не парься

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:21 am
Сообщения: 55
Откуда: Одесса
da_cj писал(а):
нормальный расход :) не парься

не согласен. Если можно более информативно по моему вопросу?

_________________
Avensis 2.0 VVT-i, (AZT220), 1AZ-FSE, 150л.с., синий металик, Sol, 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
При средней скорости в 24 км/ч, да в городской эксплуатации 12,5 литров это вполне нормально!!!
Расход упадет ниже 10 литров, когда выедите за городскую черту.
Если и это не устраивает, то тогда стоит присматриваться к авто классом по меньше и объемом мотора тоже.

P.s/ Прочитайте ветку сначала и посмотрите у кого какой расход.
Вот вычитал тут, что можно еще почистить форсунки, инжектор, дроссельную заслонку, кислородный датчик кисточкой беличьей (где две ниточки в нем) и свечи поменять (не смотрел еще на них) И не мешайте нормально работать машине!!!

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
EgoExpress писал(а):
da_cj писал(а):
нормальный расход :) не парься

не согласен. Если можно более информативно по моему вопросу?

уже обсуждалось.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.