Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:36 pm
Сообщения: 20
Так как машиной владею недавно, задаю следующие вопросы :) .
Предыдущий хозяин обслуживал машину в сервисе (не официальный Toyota), где мне сказали, что в коробку автомат было залито 25000км назад RAVENOL DEXRON FIII. Замерил уровень, уровень очень низок, как мне кажется. На горячую уровень в холодной зоне. Что даст перевод рычага перед замером по всем положениям (этого не делал) поднимет ли? Могла ли жижа испариться (подтеков нет) или на сервисе не долили? Если ездили на таком уровне коробке пришел "пипец"? Поведение такое, толчки при переводе рычага в положение D и R. При включении R ощущается вибрация которой нет на других передачах. При переключении 1>2 толчек (не всегда), 2>3 подтупливает(так же не всегда), 3>4 вроде все норм. Есть провис тросика который идет с дроссельной заслонки к АКПП. Может ли он влиять на переключения таким образом? Эту жижу можно лить в тойотовский автомат (на щупе написано Type T-IV or Dexron II-III)? Кто-нибудь лил? В городе жижу найти не удалось, стоит ли искать на долив в соседних городах или заказать оригинал Type T-IV и менять целиком?
Машина стоит на приколе, хочется ездить. Заранее благодарю за ответ.

_________________
Avensis 2002, 3S-FE, AT, Sol?, 160000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
1) Перевод рычага перед замером снизит уровень.
2) Жижа не испаряется, скорее недолили.
3) Если масло на холодном уровне, то из-за этого коробка умереть не могла.
4) Можешь доливать любой декстрон-3, но это не вылечит АКПП равно как и полная замена масла с фильтром. (если предложат - это развод)
5) Провис троса к дросселю влияет на кикдаун.
6) Считай ошибки по АКПП.
7) Ищи автомат с аналогичной маркировкой от правого руля: пинки при включении драйва и реверса - это плохо. Если будешь чинить свой автомат, то не соглашайся на китайские соленойды (только оригинал).
П.С. Скорее всего ты уже попал, будь готов.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:36 pm
Сообщения: 20
На улице температура +6 градусов. Когда заводишь двигатель, сразу выскакиваешь, меряешь жижу в коробке, щуп сухой. Минута - жижа на щупе. Еще минута - масло в диапазоне холодной мерки. Думаю согреться не успело бы, двигатель еще не согрелся даже. Далее порядка 10км в спокойном режиме, снова замер - жижа все еще в холодном диапазоне. Каков вердикт? Вредно это коробке? А поведение коробки такое о чем скорее всего говорит? Почему при всех переключениях не пинается? Или при большей скорости возрастает инерция :) ?

_________________
Avensis 2002, 3S-FE, AT, Sol?, 160000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:36 pm
Сообщения: 20
Еще при переводе рычага в D и R тычки я бы не назвал пинками, скорее ощущения, что что-то подключается не слишком мягко, а иногда и не сильно заметно. Хотя может я пытаюсь себя утешить. Уровень влияет на плавность переключения? Еще при холодном уровне который ниже горячего, коробке масла хватает, то когда оно нагреется и не дойдет до горячей мерки ему как бы тоже хватает масла на нужды или ошибаюсь? И объясните, пожалуйста, что все же порождает тычки и пинки АКПП, если не сложно. Или дайте сцылку где можно почерпнуть более подробную информацию.

_________________
Avensis 2002, 3S-FE, AT, Sol?, 160000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:52 pm
Сообщения: 260
Откуда: Москва
У меня тоже дергает. И дергать она может так долго. Надо при замене декстрона (я кстати заливаю тип 3) снять поддон акпп и поглядеть что там, есть ли металлическая стружка и прочая гадость. Толчок это порожден естественным износом пакетов 1 и 2 передачи. Пробкиссс. Я не заморачиваюсь этим.

_________________
3F-SE, 00, Солнце-автомат. Все больше чем устраивает!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Zhebot писал(а):
На улице температура +6 градусов. Когда заводишь двигатель, сразу выскакиваешь, меряешь жижу в коробке, щуп сухой. Минута - жижа на щупе. Еще минута - масло в диапазоне холодной мерки. Думаю согреться не успело бы, двигатель еще не согрелся даже. Далее порядка 10км в спокойном режиме, снова замер - жижа все еще в холодном диапазоне. Каков вердикт? Вредно это коробке? А поведение коробки такое о чем скорее всего говорит? Почему при всех переключениях не пинается? Или при большей скорости возрастает инерция :) ?

1) Вердикта нет. Я не экстрасенс, по форуму не лечу.
2) Коробке вредно когда на ней ездят. Долей масло, но пинаться она не перестанет.
3) Поведение говорит, о том, что в акпп есть неисправность.
4) Инерция действительно возрастает, но дело не в ней.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:36 pm
Сообщения: 20
Если правильно понял, то залить можно Dexron III от любого производителя. Хоть Castrol? Видел его на прилавке сегодня, написано, что чудо-жидкость для всех АКПП и гидрачей. Выравниваю уровень ATF, подтягиваю тросик (кикдаун кстати неадекватен), ежу дальше и жду внутренних порывов вскрыть АКПП, так? И что означает "FIII" у Ravenola кто-нибудь знает?

_________________
Avensis 2002, 3S-FE, AT, Sol?, 160000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
http://translate.yandex.ru/translate?sr ... e-ru&ui=ru

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Zhebot писал(а):
Еще при переводе рычага в D и R тычки я бы не назвал пинками, скорее ощущения, что что-то подключается не слишком мягко, а иногда и не сильно заметно. Хотя может я пытаюсь себя утешить. Уровень влияет на плавность переключения? Еще при холодном уровне который ниже горячего, коробке масла хватает, то когда оно нагреется и не дойдет до горячей мерки ему как бы тоже хватает масла на нужды или ошибаюсь? И объясните, пожалуйста, что все же порождает тычки и пинки АКПП, если не сложно. Или дайте сцылку где можно почерпнуть более подробную информацию.

1)Уровень не влияет на плавность переключения (по крайней мере в твоем случае, в танковом).
2)Твоего уровня хватает коробке на всех режимах, уровень на щупе с запасом отмечают. При слишком низком уровне коробка начнет буксовать.
3)Износ пакетов, несвоевременное срабатывание соленойдов, неисправность гидроблока.
4)Езди на АКПП пока не начнет буксовать и не вывалится в аварийный режим (ремонт стоит дорого), или продавай машину и бери с ручкой.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:36 pm
Сообщения: 20
lepun
За ссылку спасибо, но речь о dexrone, а ссылка на перевод по какому-то моторному маслу.

vadilo
Если Вы сталкивались с такими проблемами сами или знали у друзей, что посоветуете? Сколько так может тянуться? Или это возрастное и так должно быть? Показать специалистам-сервисменам и готовиться к ответу: "Ремонт стоит N$ и результат 50/50. Или замена на контрактный аналог N$, что тоже не дает большей гарантии"? Или дотянуть до ближайшего приличного гаража и длинных "каникул" и запустить в машину свои ручонки?

_________________
Avensis 2002, 3S-FE, AT, Sol?, 160000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Слишком много вопросов, а ответы на них я уже дал.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:36 pm
Сообщения: 20
vadilo
Спасибо Вам за ответы. Поступлю как поступлю, а как поведет себя пациент постараюсь отписать позже.

Если у кого появятся другие мнения, прошу отписаться. Может оказаться полезным.

_________________
Avensis 2002, 3S-FE, AT, Sol?, 160000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Zhebot

аммсори http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... b&art=6409

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:36 pm
Сообщения: 20
lepun

Я ознакомился с материалами по ссылке. Там нет одобрения Toyota. Написано конечно не плохо и характеристики не плохие. Есть подозрение, что в сервисе просто не заморачивались совместимостью данного масла и данного автомобиля (т.е. не читали рекомендации Toyota вообще), а залили того чего обычно лили всем в автоматы и гидроусилители из большой синей 200-литровой бочки в углу сервиса. Дело в том, что эта жижа уже в моей коробке :) ! Если она не гадость и вполне пригодна для езды, то я не против. Можно ли замешать ее с тем, что есть из dexron-ов в доступности (долить)? И зачем было писать букву "F" перед "III", за что отвечает, на сайте тоже ни слова.

Как вообще фирма "Равинол" Вам? Цены не большие, "парашкой" торгуют (на рафинированное масло смахивает :) ) или просто бренд не раскрученный. Вроде немецкое, а бутылки с виду от "лукового" немногим отличаются :) .

_________________
Avensis 2002, 3S-FE, AT, Sol?, 160000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
мое конечно мнение , тойота рекомендует то и то не рассчитывая на 12 летний стаж машины..осторожно можно двигаться вправо влево :) мешать декстроны вроде можно только не 2 с 3им..но я таким незанимаюсь потому что мне не жалко купить новую флакушку лишнюю...но это я.. :)

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.