Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Zhebot писал(а):
Alex27104
Тойота Тип-Т4 = Равенол Дексрон Ф3? Или какая-то другая Равеноловская АТФ?
Очень интересная информация, было бы неплохо посмотреть на источник. Равенол - Германия, а Тойтовское масло едет из Эмиратов. Понятно, что все это лишь головные офисы фирм. Кто же жижки по баночкам разливает и эти сами баночки красит в разные цвета?

На сколько мне не изменяет память разговор шел о D II, вродибы чел приводил табличку с вязкостью, плотностью и т.д., и т.п., равенола и тойотовской жижи D II, и все показатели были идентичны, или я чёт путаю :oops: Короче, надо искать :)

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
lepun писал(а):
vadilo
терпимее.. для чего тогда и форум то..?

Я три раза ответил человеку на вопрос, куда уж терпимее.
И по тому, что можно лить, я тоже ответил неоднократно (и вполне однозначно). Про совместимость различных номеров декстрона здесь тоже уже успели ответить. Я - технический директор сервиса по ремонту АКПП,ГУР и турбин: я каждый день закупаю эти жидкости исходя из допусков для конкретной модели коробки. Принцип выбора жидкости из допустимых - шаговая доступность/минимальная цена/возраст машины. Конкретно по венику взял бы - D3. Даже у брендовых производителей цена на 3й декстрон зачастую оказывается ниже чем на 2ой, при явном выйгрыше в качестве. Если вопрос денег вобще не стоит, то все допуски по венику перекроет Castrol Multivehicle (он соответствует Toyota T5), его льём в свежие крузаки. В Питере сейчас реально достать D3 по 130р/литр. При такой цене можно на косарь-полтора полностью пролить коробку ,чтобы быть уверенным что в ней 99% D3.
Но для всех вас есть приятная новость - тойотовские автоматы к нам приезжают крайне редко. Если приезжают, то после езды без масла. Праворульная клиентура на тойотах - совсем редкость, т.к. на них контрактная АКПП стоит как снять/поставить + расходники.
3 страницы поста передёргиваем из пустого в порожнее. :sad:

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 8:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
vadilo
Прокоментируй тогда пожалуйста высказывания людей, что при переходе на DIII, могут быть пробуксовывания, тоесть толчки при переключении. Меня лично только это и останавливает, чтоб не сменить DII на DIII, или чего то не так понял?

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:36 pm
Сообщения: 20
Мужики, я читал отзывы людей по замене рекомендуемых АТФ на Дексроны всякие, при этом и на щупе у них он написан был (у меня на щупе написано Type-TIV или D-II или Dexron III). Так вот по отзывам у кого-то все хорошо, у кого-то проскальзывания появились и пинки. Может это конечно от того, что залили немного не то, что на баночке было написано(паленку). А может правы те кто пишет что в Type-TIV присутствуют присадки повышающие трение, а в Dexrone понижающие трение, что способствует сперва проскальзыванию и жесткому подключению. Так же есть высказывания людей про обратную замену при которой пинки уменьшаются, а иногда исчезают совсем. Это отзывы людей на форумах, они уже заменили, они в курсе, ездят на этих машинах. Не маркетинговые исследования и не пиар определенных марок масел.

Кто-нибудь ответит на вопрос, когда люди переходят на дексроны и обратно в сервисе или дома, разбирают полностью коробку (моют и тряпочкой вытирают) или прокачкой вытесняют, а на тот процент, что остался в коробке забивают? Вопрос не про замену старого Type-TIV на новый Type-TIV.

Vadilo

Вопрос как к техническому директору сервиса по ремонту АКПП. Ответьте пожалуйста, как у Вас происходит замена? На тех же крузаках тойотовскую АТФ Вы меняете на качественный дексрон, замещением или при полной разборке агрегата? Что все таки происходит, остается чутка смеси в гидротрансформаторе и не влияет на езду?

_________________
Avensis 2002, 3S-FE, AT, Sol?, 160000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Alex27104 писал(а):
vadilo
Прокоментируй тогда пожалуйста высказывания людей, что при переходе на DIII, могут быть пробуксовывания, тоесть толчки при переключении. Меня лично только это и останавливает, чтоб не сменить DII на DIII, или чего то не так понял?

Это неправда. Неоднократно заливали DIII в коробки с допуском DII и гарантийных возвратов не было.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или "ящик Пандоры"
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Zhebot писал(а):
Мужики, я читал отзывы людей по замене рекомендуемых АТФ на Дексроны всякие, при этом и на щупе у них он написан был (у меня на щупе написано Type-TIV или D-II или Dexron III). Так вот по отзывам у кого-то все хорошо, у кого-то проскальзывания появились и пинки. Может это конечно от того, что залили немного не то, что на баночке было написано(паленку). А может правы те кто пишет что в Type-TIV присутствуют присадки повышающие трение, а в Dexrone понижающие трение, что способствует сперва проскальзыванию и жесткому подключению. Так же есть высказывания людей про обратную замену при которой пинки уменьшаются, а иногда исчезают совсем. Это отзывы людей на форумах, они уже заменили, они в курсе, ездят на этих машинах. Не маркетинговые исследования и не пиар определенных марок масел.

Кто-нибудь ответит на вопрос, когда люди переходят на дексроны и обратно в сервисе или дома, разбирают полностью коробку (моют и тряпочкой вытирают) или прокачкой вытесняют, а на тот процент, что остался в коробке забивают? Вопрос не про замену старого Type-TIV на новый Type-TIV.

Vadilo

Вопрос как к техническому директору сервиса по ремонту АКПП. Ответьте пожалуйста, как у Вас происходит замена? На тех же крузаках тойотовскую АТФ Вы меняете на качественный дексрон, замещением или при полной разборке агрегата? Что все таки происходит, остается чутка смеси в гидротрансформаторе и не влияет на езду?

Простой заменой масла в АКПП клиента с улицы мы почти никогда не занимаемся. Если занимаемся, то ЗАМЕЩЕНИЕМ (в трансформаторе остается). А в основном меняем масло тем, кто у нас перебирал АКПП и соответственно мы на 100% знаем, что в нее залито.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.