Dess писал(а):
Итак, вскрытие выявило, что нужно заменить:
1. Трещина передней подушки двигателя
2. Люфт в помпе
3. Уплотнительные кольца штаны - глушитель, все соединения
- гайки на выхлопной тракт (болты)
- нужна сварка в районе резонатора
весь выхлопной тракт будет вариться аргоном
4. Резинка под помпу
5. Прокладки под трубки системы охлаждения
6. Прокладки под крышку клапанов
7. Прокладка под ГБЦ, коллекторов
8. Сальники все
9. Башмак натяжителя и успокоитель
10. Цепь ГРМ, цепь маслонасоса + натяжители 2шт.
11. Полукольца (OG) 2шт.
12. Резинка на трубку щупа и на щуп
13. Колечки все на форсунки
14. Резинка на электронный клапан ГБЦ
15. Вкладыши распредвала впуск
16. Ролик приводного ремня, ремень
17. Болт (в середине) передней крышки двигателя 90105-06284 (посеяли на прошлом сервисе)
18. Резинка под корпус масляного фильтра + шайба стальная
19. Прокладка под масляный насос
20. Прокладка под железный поддон
21. Вкладыши
22. Кольца стандарт (т.к. колец нет, а те, что есть, залегли, то чистим и ставим обратно)
23. Сточить клапана, направляющие втулки?
24. Сцепление - комплект
25. Фильтр топливный, воздушный, масляный, салонный
26. Уплотнительное кольцо блок и верхний поддон
27. Шпонки на коленвал
Что касается блока - в определенный момент упустил факт жора масла, что вызвало износ блока. В итоге двигатель перегревался и в 1-ом и 3-ем цилиндре не создается нужной компрессии. Цилиндры как бы расширяются к верхней части. Вообще такое ремонтируется, но не с этим двигателем. Существуют дубликаты поршней для расточенного двигла 1AZ-FE, но нет колец. Вдобавок ко всему блок растачивать очень опасно. Гильзы хоть и чугунные (проверено на практике магнитом), но их толщина всего 2мм. Из них 0,5мм уже изношено, т.е. расточка на свой страх и риск.
ИМХО лучше ставить 3S-FE и в таком случае эту машину можно будет назвать Тойотой. Но я делать этого не собираюсь, т.к. затраты несопоставимы с конечной стоимостью машины в целом. Поэтому ремонтироваться будет без замены блока, поршней, колец, клапанов на новые. Масло есть будет около 300мл на 1000км, но еще 100 тыс. км вряд ли еще проедет.
Владельцам этих двигателей советую лучше за ними следить.
З.Ы. Вот вам и катализатор))) Название темы сменю чуть позже дабы не вводить в заблуждение
Бред какой-то...
Если у тебя цилиндр изношен как ты пишешь на 0,5мм, то почему на фотке хонинговку видно???
На моторе, который прошел 350 тыс и был разобран по причине жора масла 2,5л на 4000км не потребовалась замена цепи и ее направлющих!!! По каким признакам у тебя забраковали цепь и направляйки??? Так же не потребовалась замена вкладышей!!!
Мотор дефектовали какие-то олени... (без обид). Потому как еслиб не олени, то они бы знали:
1. При сборке к/вала и вкладышей идет селективный подбор по размерным группам, которые маркируются на валу и блоке. Какие вкладыши они тебе заказали, какой размерной группы? Понятно, что в оригинале бывает только стандарт, но какой размерной группы?
2. Резинки под помпу не существует, она на герметик садится....
3. Прокладки по железный поддон не существует, он тоже на герметик садится....
4. Ролик приводного ремня тебе нахер не нужен, пусть выпресовывают из него два подшипника 6203 и запресовывают новые (я об этом писал в соответствующей теме). Новый ролик в оригинале идет вместе с натяжителем и стоит как крыло от Боинга...
5. Что за "Прокладки под трубки системы охлаждения", впервые слышу...
И еще! Нахера клапана стачивать и напрявляющие втулки??? (зазор по другому регулируется). Как прочитал, что необходимы шпонки коленвала, вообще чуть под стол не упал
, они что износились или их на предыдущем сервисе потеряли?
ПС: все резинки на двигатель, включая МСК есть есть в одном конверте и называется он "комплект прокладок", стоит около 120 баксов.
Слушай, смени ка ты еще раз сервис.