Текущее время: Чт ноя 21, 2024 6:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обломлен штуцер прокачки
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Прошу прощения у модераторов за размножение тем, будет нормально удалить эту вещь дня чере1-2, просто речь о тормозах, это же сообщение висело в "Проваливается педаль тормоза...", результат 0, может здесь кто откликнется, переписывать не буду, просто скопирую:
Это цитаты из предыдущ. сообщений
"...попробуй высверлить и поставить новые штуцеры. Правда, я не знаю, где новые взять, т.к. в ремкомплект они не входят. В противном случае только замена тормозных цилиндров (если речь идет только о задних тормозах). т.к. там может быть воздух (раз ватная педаль)

Кстати, а передних тормоза, как я понял, можно прокачать без штуцера (у меня один обломлен). Для этого надо открутить тормозной шланг от суппорта, снять суппорт, перевернуть его в положение "отверстие для шланга вверх" (что бы весь воздух вверх вышел), наполнить его тормозухой до краев и прикрутить тормозной шланг (да, возможно надо сам шланг немного прокачать). Поставить суппорт на место. "

Это мой вопрос:

Пришел и на мою улицу праздник - при замене колодок и мелком ремонте суппорта(переднего) обнаружилось отсутствие (обломлен) штуцер на левой стороне, вчера кой-как прокачали через ж..пу, можно сказать, но педаль все равно оказалась внизу, очень мягкая.. Народ,вопрос к знающим как всегда-
Кулибин вроде и согласен попробовать высверлить обломок старого, но, понятно, боится повредить конус, т.е вопрос в следующем - вобщем-то эмпирический - что ХУЖЕ (или лучше) - высверливать штуцер(с возможностью повреждения клнуса) или пытаться прокачать способом как здесь описано выше (со снятием суппорта) и ездить дальше с мыслью что через обломок не попрет, или, дальше в этой теме было предложение чего-то поменять (чего????) за 3-4 тыр . Может кому не лень поразмышлять о чужой безопасности, откликнитесь, пжста.

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обломлен штуцер прокачки
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 3:20 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
44регион
Знаю, что высверливали люди. Главное брать сверло поменьше, а остатки выковырять.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обломлен штуцер прокачки
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 7:49 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
В инете полно советов - от невысверливания обломка до использования экстрактора. Чтобы не испортить конус, не надо сверлить до конца - закисает несколько крайних витков резьбы.
В свое время на 2108 сначала резко бил средним молотком вдоль оси штуцера (1-2 раза), а потом отворачивал спецключом (потому как грани слямзили уже до меня).

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обломлен штуцер прокачки
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Извиняюсь, опять про свою баню - потихонечку ремонтируя автомобильку, заменив кольцо в глушаке, поменяв задние колодки, решил навести порядок со штуцером, тем более ТО подходит, вопрос в следующем - уже столкнувшись, что на наших авто может быть несколько вариантов одной детали (про топливный фильтр тема одна из самых больших, у самого тоже неподощедщий валяется) - у этих штуцеров могут быть какие-то варианты (конус разный,?? шаг резьбы??? кол-во витков или еще чего?) А то старый выкрутишь, а потом бегай ищи подходящий, а на машинке то уже фиг поедешь, в отличии от фильтра

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обломлен штуцер прокачки
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 4:06 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
В принципе допускаю такое на цилиндрах разных производителей.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обломлен штуцер прокачки
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 9:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Блин, все чтоли с Экзиста привозить...

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.