Прошу прощения у модераторов за размножение тем, будет нормально удалить эту вещь дня чере1-2, просто речь о тормозах, это же сообщение висело в "Проваливается педаль тормоза...", результат 0, может здесь кто откликнется, переписывать не буду, просто скопирую: Это цитаты из предыдущ. сообщений "...попробуй высверлить и поставить новые штуцеры. Правда, я не знаю, где новые взять, т.к. в ремкомплект они не входят. В противном случае только замена тормозных цилиндров (если речь идет только о задних тормозах). т.к. там может быть воздух (раз ватная педаль)
Кстати, а передних тормоза, как я понял, можно прокачать без штуцера (у меня один обломлен). Для этого надо открутить тормозной шланг от суппорта, снять суппорт, перевернуть его в положение "отверстие для шланга вверх" (что бы весь воздух вверх вышел), наполнить его тормозухой до краев и прикрутить тормозной шланг (да, возможно надо сам шланг немного прокачать). Поставить суппорт на место. "
Это мой вопрос:
Пришел и на мою улицу праздник - при замене колодок и мелком ремонте суппорта(переднего) обнаружилось отсутствие (обломлен) штуцер на левой стороне, вчера кой-как прокачали через ж..пу, можно сказать, но педаль все равно оказалась внизу, очень мягкая.. Народ,вопрос к знающим как всегда- Кулибин вроде и согласен попробовать высверлить обломок старого, но, понятно, боится повредить конус, т.е вопрос в следующем - вобщем-то эмпирический - что ХУЖЕ (или лучше) - высверливать штуцер(с возможностью повреждения клнуса) или пытаться прокачать способом как здесь описано выше (со снятием суппорта) и ездить дальше с мыслью что через обломок не попрет, или, дальше в этой теме было предложение чего-то поменять (чего????) за 3-4 тыр . Может кому не лень поразмышлять о чужой безопасности, откликнитесь, пжста.
_________________ Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км
|