Текущее время: Пт ноя 22, 2024 11:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
1) На европейских 1AZFSE нет клапана ЕГР.
2) Тоже не понимаю как осколки ката могут попасть в цилиндр.
3) Если цилиндр действительно мёртвый, то замена шот-блока либо контрактный мотор но только с левого руля. (праворульные 1AZFSE болеют течью ТНВД).

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 7:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Dess писал(а):
И совсем забыл написать проявление убитости 4-го цилиндра. В общем ситуация обстояла следующая: стою в пробке, обороты плавают как обычно и держаться в пределах 900; затем по всему кузову проходит дрожь, обороты резко падают до 200-300, загорается чек, VSC, VSC OFF, адовое дребезжание капанов из-под капота и при нажатии на газ обороты выше 2000-2500 не поднимаются. Такое бывало у меня 2 раза с интервалом в 1,5 недели. В такой ситуации я глушил двигатель на длительное время, а затем снова заводил. Двигатель снова работал в прежнем режиме, лампочки горели в течение еще 4 часов, а затем гасли.

Надо было ошибки почитать.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
Dess писал(а):
обороты плавают как обычно и держаться в пределах 900; затем по всему кузову проходит дрожь, обороты резко падают до 200-300, загорается чек, VSC, VSC OFF, адовое дребезжание капанов из-под капота и при нажатии на газ обороты выше 2000-2500 не поднимаются.

Перечитал еще раз тему и обратил внимание на цитату, сымптомы похожие на неправильную работу муфты WWTI, либо подклинивает (неиправен) клапан WWTI, ибо он корректирует угол подьема впускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя.Ччтобы убедиться нужен DATA-файл снятый с данной машины, либо коды ошибок сохраненные в памяти. Масло какое залито в двигатель? Жаль конечно что двигатель сразу разобрали не пытаясь разобраться в сути происходящего, тем более на таком пробеге. Полагаю, что с блоком все в порядке, проблема в управлении системой (системами) двигателем.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
[quote="belAlex] угол подьема впускных клапанов [/quote] - подъём в VVTI не регулируется. Регулируется только фаза. Ты видимо имел в виду фазу открытия.
Т.е. ты предполагаешь, что шестерня впускного РВ залипла в фазе рассчитанной на высокие обороты.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 5:55 pm
Сообщения: 15
Откуда: г. Томск
vadilo писал(а):
Надо было ошибки почитать.

Код увы не узнавал, но по заявлению что-то вроде "ошибка блока управления форсунками".

vadilo писал(а):
1) На европейских 1AZFSE нет клапана ЕГР.

Ого. Спасибо за инфу, буду знать)

vadilo писал(а):
3) Если цилиндр действительно мёртвый, то замена шот-блока либо контрактный мотор но только с левого руля. (праворульные 1AZFSE болеют течью ТНВД).

Дальнейшее вскрытие покажет... Субъективно с цилиндром все нормально.

belAlex писал(а):
Масло какое залито в двигатель?

Shell Helix Ultra 5W40. До него было Castrol Magnatec 5W30, а еще раньше Toyota 5W40.

_________________
Avensis 2000 D-4 (1AZ-FSE) МКПП зеленый седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
Dess писал(а):
Shell Helix Ultra 5W40. До него было Castrol Magnatec 5W30, а еще раньше Toyota 5W40.

На сегодняшний с качеством масел полная неразбериха, про Castrol Magnatec 5W30 читал много негативного,
мой товарищ после использования Castrol перебирал двигатель, по причине залегания колец.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
belAlex

я когда купил новый ТАЗ, в 2005 г., 2 года лил "Кастрюль Магнатек", менял раз в 7 тыщ, крутил мотор беспощадно, проблем не было за 55000 пробега, а вот КПП умерла)

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Avensis GT-T
Мне кажется, что мотор бы выжил и при масле "лукойл" или "тнк" или ноунейм если бы менять его раз 5 тыс.
К сожалению, это не показатель.
Я знал чела, который без масла примерно 20 тыс. км проехал пока у него клин не случился. Правда машина японская была и с большим мотором (джип не новый, какой не помню) . А точнее когда клина схватил, у него спросили а как давно Вы масло меняли - Да я туда 50 тыс. назад заглядывал последний раз. Картер оказался сухой.

У меня тоже не очень хорошие воспоминания об кастроле (может я на подделку нарвался). Х.З.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Dess писал(а):
Код увы не узнавал, но по заявлению что-то вроде "ошибка блока управления форсунками".


Эта ошибка типична для 1AZFSE и она электрическая. На праворульных она бывает при плохом контакте на разъеме одной из форсунок. Блок управления двигателя автоматически выключает два цилиндра (и катушки и форсунки) и дальше все происходит как у тебя - едешь на двух горшках. У меня такое было после снятия фишки с разъема датчика температуры ОЖ на мозги. Было один раз и всё. Код ошибки - что-то вроде P1210 или P1012, могу ошибаться насчет кода, давно это было. Мне в свое время помог Яндекс, по коду неисправности я вылез на "форумы рулей из бардачка" и там было подробно расписано.
возможно вот это, но не уверен.
Р1215 + Форсунки №1, №2, №3, №4, INJFE1 На прогретом двигателе при частоте вращения более 4000 об/мин обрыв или короткое замыкание в цепи форсунок (усилитель) в течение 4 и более оборотов
1. Форсунки (усилитель).
2. Проводка и разъемы.
3. Электронный блок управления

http://forum.autodata.ru/9/15291/
Катализатор бл... рассыпался :D

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
Ничего смешного нет. На Nissan X-Trail 1-го поколения с двигателем 2л это была болячка, очень много людей поменяли движки (по гарантии) как раз из-за катализатора. Там какая-то конструкция выпуска была неудачная, и засасывало пыль в движок из рассыпавшегося катализатора.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
belbucha писал(а):
Ничего смешного нет. На Nissan X-Trail 1-го поколения с двигателем 2л это была болячка, очень много людей поменяли движки (по гарантии) как раз из-за катализатора. Там какая-то конструкция выпуска была неудачная, и засасывало пыль в движок из рассыпавшегося катализатора.

С трудом, но верю (поскольку не видел эти моторы и расположение КАТов).На определенных оборотах через выпуск в цилиндр действительно приходит волна высого давления и именно на этих оборотах на графике момента будет провал. Прикол не в этом, а в ошибке по блоку управления форсунками. С какого хрена они решили, что цилиндру хана. По компресии чтоли? так это мог клапан прогореть или зависнуть от нагара. Логика сервисменов мне непонятна.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 5:55 pm
Сообщения: 15
Откуда: г. Томск
Итак, вскрытие выявило, что нужно заменить:
1. Трещина передней подушки двигателя
2. Люфт в помпе
3. Уплотнительные кольца штаны - глушитель, все соединения
- гайки на выхлопной тракт (болты)
- нужна сварка в районе резонатора
весь выхлопной тракт будет вариться аргоном
4. Резинка под помпу
5. Прокладки под трубки системы охлаждения
6. Прокладки под крышку клапанов
7. Прокладка под ГБЦ, коллекторов
8. Сальники все
9. Башмак натяжителя и успокоитель
10. Цепь ГРМ, цепь маслонасоса + натяжители 2шт.
11. Полукольца (OG) 2шт.
12. Резинка на трубку щупа и на щуп
13. Колечки все на форсунки
14. Резинка на электронный клапан ГБЦ
15. Вкладыши распредвала впуск
16. Ролик приводного ремня, ремень
17. Болт (в середине) передней крышки двигателя 90105-06284 (посеяли на прошлом сервисе)
18. Резинка под корпус масляного фильтра + шайба стальная
19. Прокладка под масляный насос
20. Прокладка под железный поддон
21. Вкладыши
22. Кольца стандарт (т.к. колец нет, а те, что есть, залегли, то чистим и ставим обратно)
23. Сточить клапана, направляющие втулки?
24. Сцепление - комплект
25. Фильтр топливный, воздушный, масляный, салонный
26. Уплотнительное кольцо блок и верхний поддон
27. Шпонки на коленвал

Что касается блока - в определенный момент упустил факт жора масла, что вызвало износ блока. В итоге двигатель перегревался и в 1-ом и 3-ем цилиндре не создается нужной компрессии. Цилиндры как бы расширяются к верхней части. Вообще такое ремонтируется, но не с этим двигателем. Существуют дубликаты поршней для расточенного двигла 1AZ-FE, но нет колец. Вдобавок ко всему блок растачивать очень опасно. Гильзы хоть и чугунные (проверено на практике магнитом), но их толщина всего 2мм. Из них 0,5мм уже изношено, т.е. расточка на свой страх и риск.
ИМХО лучше ставить 3S-FE и в таком случае эту машину можно будет назвать Тойотой. Но я делать этого не собираюсь, т.к. затраты несопоставимы с конечной стоимостью машины в целом. Поэтому ремонтироваться будет без замены блока, поршней, колец, клапанов на новые. Масло есть будет около 300мл на 1000км, но еще 100 тыс. км вряд ли еще проедет.
Владельцам этих двигателей советую лучше за ними следить.

З.Ы. Вот вам и катализатор))) Название темы сменю чуть позже дабы не вводить в заблуждение

_________________
Avensis 2000 D-4 (1AZ-FSE) МКПП зеленый седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 9:11 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Ты тут на столько запчестей написал, что я бы на твоем месте купил контрактник и не парился.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Dess писал(а):
Итак, вскрытие выявило, что нужно заменить:
1. Трещина передней подушки двигателя
2. Люфт в помпе
3. Уплотнительные кольца штаны - глушитель, все соединения
- гайки на выхлопной тракт (болты)
- нужна сварка в районе резонатора
весь выхлопной тракт будет вариться аргоном
4. Резинка под помпу
5. Прокладки под трубки системы охлаждения
6. Прокладки под крышку клапанов
7. Прокладка под ГБЦ, коллекторов
8. Сальники все
9. Башмак натяжителя и успокоитель
10. Цепь ГРМ, цепь маслонасоса + натяжители 2шт.
11. Полукольца (OG) 2шт.
12. Резинка на трубку щупа и на щуп
13. Колечки все на форсунки
14. Резинка на электронный клапан ГБЦ
15. Вкладыши распредвала впуск
16. Ролик приводного ремня, ремень
17. Болт (в середине) передней крышки двигателя 90105-06284 (посеяли на прошлом сервисе)
18. Резинка под корпус масляного фильтра + шайба стальная
19. Прокладка под масляный насос
20. Прокладка под железный поддон
21. Вкладыши
22. Кольца стандарт (т.к. колец нет, а те, что есть, залегли, то чистим и ставим обратно)
23. Сточить клапана, направляющие втулки?
24. Сцепление - комплект
25. Фильтр топливный, воздушный, масляный, салонный
26. Уплотнительное кольцо блок и верхний поддон
27. Шпонки на коленвал

Что касается блока - в определенный момент упустил факт жора масла, что вызвало износ блока. В итоге двигатель перегревался и в 1-ом и 3-ем цилиндре не создается нужной компрессии. Цилиндры как бы расширяются к верхней части. Вообще такое ремонтируется, но не с этим двигателем. Существуют дубликаты поршней для расточенного двигла 1AZ-FE, но нет колец. Вдобавок ко всему блок растачивать очень опасно. Гильзы хоть и чугунные (проверено на практике магнитом), но их толщина всего 2мм. Из них 0,5мм уже изношено, т.е. расточка на свой страх и риск.
ИМХО лучше ставить 3S-FE и в таком случае эту машину можно будет назвать Тойотой. Но я делать этого не собираюсь, т.к. затраты несопоставимы с конечной стоимостью машины в целом. Поэтому ремонтироваться будет без замены блока, поршней, колец, клапанов на новые. Масло есть будет около 300мл на 1000км, но еще 100 тыс. км вряд ли еще проедет.
Владельцам этих двигателей советую лучше за ними следить.

З.Ы. Вот вам и катализатор))) Название темы сменю чуть позже дабы не вводить в заблуждение


:) Звучит, словно тебе сказали, что у тебя РАК или ВИЧ. Расслабься и закажи шорт-блок новый или двиг целиком с разборки. Всё не так страшно, это лечится, точнее меняется. Да и список з/ч составлен так ,типа человек составлял список расходов на жену и включил в него ватные палочки и зубную пасту. У тебя там одни болты,гайки и резинки.
Позиции:2,4,5,12,13,14,16,23,24 - под вопросом, как будто до кучи написали.
Сосед, правильно говорит, меняй двиг. И я вам всем тоже говорю, меняйте масло почаще.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассыпался катализатор и убил 4-ый цилиндр 1AZ-FSE
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Dess писал(а):
Итак, вскрытие выявило, что нужно заменить:
1. Трещина передней подушки двигателя
2. Люфт в помпе
3. Уплотнительные кольца штаны - глушитель, все соединения
- гайки на выхлопной тракт (болты)
- нужна сварка в районе резонатора
весь выхлопной тракт будет вариться аргоном
4. Резинка под помпу
5. Прокладки под трубки системы охлаждения
6. Прокладки под крышку клапанов
7. Прокладка под ГБЦ, коллекторов
8. Сальники все
9. Башмак натяжителя и успокоитель
10. Цепь ГРМ, цепь маслонасоса + натяжители 2шт.
11. Полукольца (OG) 2шт.
12. Резинка на трубку щупа и на щуп
13. Колечки все на форсунки
14. Резинка на электронный клапан ГБЦ
15. Вкладыши распредвала впуск
16. Ролик приводного ремня, ремень
17. Болт (в середине) передней крышки двигателя 90105-06284 (посеяли на прошлом сервисе)
18. Резинка под корпус масляного фильтра + шайба стальная
19. Прокладка под масляный насос
20. Прокладка под железный поддон
21. Вкладыши
22. Кольца стандарт (т.к. колец нет, а те, что есть, залегли, то чистим и ставим обратно)
23. Сточить клапана, направляющие втулки?
24. Сцепление - комплект
25. Фильтр топливный, воздушный, масляный, салонный
26. Уплотнительное кольцо блок и верхний поддон
27. Шпонки на коленвал

Что касается блока - в определенный момент упустил факт жора масла, что вызвало износ блока. В итоге двигатель перегревался и в 1-ом и 3-ем цилиндре не создается нужной компрессии. Цилиндры как бы расширяются к верхней части. Вообще такое ремонтируется, но не с этим двигателем. Существуют дубликаты поршней для расточенного двигла 1AZ-FE, но нет колец. Вдобавок ко всему блок растачивать очень опасно. Гильзы хоть и чугунные (проверено на практике магнитом), но их толщина всего 2мм. Из них 0,5мм уже изношено, т.е. расточка на свой страх и риск.
ИМХО лучше ставить 3S-FE и в таком случае эту машину можно будет назвать Тойотой. Но я делать этого не собираюсь, т.к. затраты несопоставимы с конечной стоимостью машины в целом. Поэтому ремонтироваться будет без замены блока, поршней, колец, клапанов на новые. Масло есть будет около 300мл на 1000км, но еще 100 тыс. км вряд ли еще проедет.
Владельцам этих двигателей советую лучше за ними следить.

З.Ы. Вот вам и катализатор))) Название темы сменю чуть позже дабы не вводить в заблуждение

Бред какой-то...
Если у тебя цилиндр изношен как ты пишешь на 0,5мм, то почему на фотке хонинговку видно???
На моторе, который прошел 350 тыс и был разобран по причине жора масла 2,5л на 4000км не потребовалась замена цепи и ее направлющих!!! По каким признакам у тебя забраковали цепь и направляйки??? Так же не потребовалась замена вкладышей!!!

Мотор дефектовали какие-то олени... (без обид). Потому как еслиб не олени, то они бы знали:
1. При сборке к/вала и вкладышей идет селективный подбор по размерным группам, которые маркируются на валу и блоке. Какие вкладыши они тебе заказали, какой размерной группы? Понятно, что в оригинале бывает только стандарт, но какой размерной группы?
2. Резинки под помпу не существует, она на герметик садится.... :)
3. Прокладки по железный поддон не существует, он тоже на герметик садится.... :D
4. Ролик приводного ремня тебе нахер не нужен, пусть выпресовывают из него два подшипника 6203 и запресовывают новые (я об этом писал в соответствующей теме). Новый ролик в оригинале идет вместе с натяжителем и стоит как крыло от Боинга... :D :D
5. Что за "Прокладки под трубки системы охлаждения", впервые слышу...

И еще! Нахера клапана стачивать и напрявляющие втулки??? (зазор по другому регулируется). Как прочитал, что необходимы шпонки коленвала, вообще чуть под стол не упал :D , они что износились или их на предыдущем сервисе потеряли?
ПС: все резинки на двигатель, включая МСК есть есть в одном конверте и называется он "комплект прокладок", стоит около 120 баксов.
Слушай, смени ка ты еще раз сервис.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.