Текущее время: Чт ноя 21, 2024 10:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена втулок переднего стабилизатора
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 11:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
8-е января. Собрался я всё же заменить эти резинки, поскольку новые уже лежат 2 недели и руки чешутся :).
Потребовалось:
1. Тёплый гараж с ямой.
2. Головка на 14 с шарниром и удлинителем порядка 700 мм.
3. Новые резинки брал в Екзисте, От JapanCars. - 2 шт.
Работа заняла порядка 1,5 часа.
Процедура достаточно геморная, крепление находится в неудобном месте. Все откручивания и закручивания производились сверху. А вот одеть головку на болт и собрать шарнир и удлинитель удобнее снизу из ямы. И установить новые втулки и наживить болты удобнее с ямы.
Откручивать надо обе скобы (левую и правую), т.к. открутив одну вам не удастся снять резинку с торсиона. Не хватает люфта.
Первая поездка показала что стук прекратился.
Но через два часа новые резинки стали издвать ужасный скрип на неровностях типа леж. полицейского.
Посоветуйте что делать? Смазать? А чем?

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 7:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Было такое, правда когда еще на Фордике ездил.
поставил новые резинки стабилизатора - заскрипели на след. день. Причем жутко некомфортно стало - скрипит как Волга.
Мазал, брызгал, пшикал и мылом и маслом и силиконом - день-два, снова скрипели. Победил тем, что снял новые, на стабилизатор намотал один слой полоску резины от камеры и поставил старые втулки. Люфт выбрался резиной от камеры, скрипа не было. Ездил примерно год.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 9:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
mepexa, а новые куда??

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 10:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Сергей S писал(а):
mepexa, а новые куда??


Новые отдал при продаже. :D

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
:) хм, а нафига ж я их покупал?? Блин, ты меня разочаровал... Значит опять придётся лезть. снимать... До сих пор скрипят по сухой погоде :(

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
В общем ничего я делать не стал с втулками, то ли от потепления, то ли от времени, но резинки практически перестали хрустеть.
Сзади менять втулки не стал. Сделал проверенным методом, обмотал стабилизатор куском резины от камеры.
Как же неудобно сзади подбираться к втулкам!! Они находятся под балкой. Балку удалось оттянуть вниз где то на 6-7 см( дальше не даёт выхлопная труба и рычаги). Через образовавшуюся щель очень неудобно откручивать крепёжные болты. Для более удобного доступа надо снимать балку, но для этого надо отсоединять от балки все поперечные рычаги (4 шт.) и снимать глушак с резинок.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 6:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:25 pm
Сообщения: 73
:?: А как быстро можно убить оригинальные втулки? Поменял все и передние и задние 2 недели назад. Проехал ~500км. После не очень аккуратной езды по плохой дороге (очень торопился) опять появился стук справой стороны очень похожий на тот который был до замены втулок. :sad:

_________________
Avensis 2001 2.0 на лентяйке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Т141ЕР rus52
Я думаю нормальные втулки должны 30-40 т.км пройти в наших условиях. Может у тебя стоечки стабилизатора застучали?

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:25 pm
Сообщения: 73
Сергей S
Вот и я думаю стоит поменять обе на правой стороне. Хотя сервисмены сказали что нормально все, но посме того как в субботу переделывал за ними пружины на впускном распред валу веры им 0! :rant:

_________________
Avensis 2001 2.0 на лентяйке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Т141ЕР rus52
Всё же стоит сначала проверить втулки. Может у тебя слабые попались. Левак.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 6:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Читал мануал по ремонту.
написано как проверять стойки стабилизатора.
Снять, закрепить в тисках, на резьбу шарового шарнирчика накрутить две гайки (законтрить одну другой) и динамометрическим ключом покрутить палец в обе стороны в течении 2-4 секунд 5 раз. Усилие вращения должно быть не менее 0.05-1.0 N\m.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 9:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
mepexa
Слишком сложно))
Обычно разбитый шарнир настолько легко крутится, что при отклонении его в сторону он возвращается обратно в центральное положение за счёт упругости резинового пыльника.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Сергей S писал(а):
mepexa
Слишком сложно))


Я панимаю :D . Просто неразбитый стойка стабилизатора рукой практически не шевелится. Проверять на неподдомкраченой машине ( с ямы).

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
mepexa
Это ты на каком языке сказал??)))))))
Что б проверить шарнир надо его открутить хотя бы с одной стороны. Не откручивая можно определить только уже вусмерть расшатаный.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 7:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Ладно, проехали. Кстати стойки не так уж и дорого стоят.
Поставить новые, а если старые в хорошем состоянии - положить в запас и поменять когда разобьются новые. Всё-ж их можно считать расходниками.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.