По пунктам перечисляю что было в хронологической последовательности
1. Заводится, сразу глохнет. Со второго раза завелась нормально
2. Температура за бортом -1. Слякоть. Не заводится. Двигатель схватывает и сразу глохнет. Пока я крутил двигатель, завонял стартер. Эвакуатор, сервис. В сервисе машина стоит пол-часа пока освободится мастер. Мастер приговаривает щеточную группу стартера. Машина заводится и уезжает. Было сказано, что отгнила масса на стартере и больше проблем с машиной не будет
3. Дней через десять опять не заводится (см. пункт один). Температура +6, сухо. Эвакуатор, сервис, ожидание мастера. Мастер подключает манометр к топливной магистрали и говорит мне крутить стартером. Пока я кручу стартером, машина начинает оживать: сначала двигатель схватывает и раскручивается до 1700 и сразу глохнет. Со второй попытки двигатель заводится и работает нормально. Давление топлива 3.3. Сервисмены развели плечами и даже денег не взяли.
4. Температура +1, сухо. Через день все повторяется по-накатанной. Двигатель схватывает и сразу глохнет и так до бесконечности. Искра есть. Топливо поступает. Свечи выкручивал - мокрые.
Риторические вопросы: кто виноват и что делать ?
Возможно важный моменты:
1. В 20% случаев при повороте ключа зажигания стартер с первой попытки не работает. Может контактная группа замка зажигания? Со второго захода стартер всегда заводится
2. Стартер иногда громко скрипит, как будто одна шестеренка начинает жевать другую. Но это наверное никак не связано с работой мотора.
Может быть кто-то сможет разобраться с проблемой? Машина стоит на ул. Руставели (Санкт-Петербург). Отблагодарю материально.
если что мой телефон 8921-55шесть-29-2восемь
Заехал к дилеру, они предложили привезти машину 10 января. Долго ждать :(