Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потеря мощности - где порыться?
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Беда с моей ласточкой, иногда не едет :( по симптомам - очень похоже на перегрев, 5 минут стояния в пробке с кондишном на солнце (а у нас сейчас в тени ~25-30 днем) как появляется вялый разгон и больше 70 она просто не едет :( , когда давишь газ - появляется гул, но тяги нет; проявляется периодически и при езде по городу (даже если без пробок)... если постоять с выключенным двигателем, или на малых оборотах (или накатом) покататься - пропадает (то есть появляется "прежняя резвость").
Поменял свечи и заправку (фото старых свечей выкладывал :( ), термостат - открывается, вентиляторы - включаются, пока проверяли - сделал неприятное открытие, где то пробивает высокое напряжение (поменяю обязательно все провода), даж радиатор почистил :)
После этого (в субботу) выезд на природу: туда днём (29 градусов, кондишн работает) по трассе - всё ок, как только съехали на грунтовку - через 2 минуты(примерно) опять появился гул в двигателе. Обратно ночью (прохладно, кондишн выключен) проблемм не возникло, даже когда на затяжном подъёме "пришлось" грузовики обходить по встречке (тапка в пол, обороты около 4500).
Могут ли провода "на горячую" пробивать чаще? Посоветуйте пожалуйста, какой фирмы провода стоит купить? И что еще посмотреть, от чего двигатель может себя так вести? :( Стрелка датчика температуры на приборной панели стоит чётко горизонтально всё время когда машина прогрета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
это не перегрев и не провода.
Тут надо внимательнос смотреть остальные симптомы.
1) при перегазовке глушак пыхтит?(на предмет засраности ката)
2) проверь ДМРВ( процедура в книжке)
3) открути пробку масла и прогазуй.(дым из горловины прет?)
4) посмотри еще раз свечи ( правильные поставил?)

Увеличился ли расход топлива?
Что показывает датчик внешнего воздуха на приборке?
уровень масла и само масло чистое?

ИМХО по твоим свечам судя, это кранты ДМРВ

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 2:14 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
>Могут ли провода "на горячую" пробивать чаще?
ДА, МОГУТ!
У меня были очень схожие симптомы на мазде. Имено после нескольких минут езды машина начинала тупить с провалами. Много чего перерыл, даже бензонасос поменял :) Всё оказалось в ВВ проводах. На твоём месте я начал бы копать именно в этом направлении. Так же проверь трамблёр (крышку, бегунок). Ну ещё не плохобы проверить работу бензонасоса - правильное ли он давление создаёт.
А у друга на ваз2115 машина тоже не крутила боьше 3000об\м и не разгонялась больше 80км\ч. Оказалось всё очень смешно..... была забита сеточка фильтрующая на бензонансосе :)

Alexandr
ДМРВ - датчика массового расхода воздуха НЕТ у нас (по крайней мере на 4A-FE). Не вводи в заблуждение народ ;)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
ну а как он воздух считает...

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 3:29 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
там другая система, забыл как называется...(датчик разраяжения чтоли...). Стоит за впускным коллектором прикреплён прямо под дворинками

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Alexandr
1. А как понять "пыхтит" он или нет? Какой звук должен быть? Или наоборот - какой не должен? (не стёб, я чайник)
3. Попробую, отчитаюсь :)
4. Со старыми то же самое началось когда потеплело, зимой такой проблеммы не было в принципе, думал из-за того что свечи засрались, поменял а проблема осталась... Свечи Denso K20R-U

Заправлюсь - про расход доложу :) Масло не менял пока, оно у меня грязное (опять же мои фото обругали :) ) На приборке показывает температуру правильно, может с погрешностью конечно, но похоже на правду.

Astral
у знакомого на десятке те же самые симптомы были из-за пробки расширительного бачка ОЖ, как бы это то же не было смешным...
Одновременно с заменой свечей пошкурил нулёвкой контакты трамблёра :)

Кстати, обратил внимание что при остывании двигателя в "трубке" (куда втыкается патрубок от радиатора) сбоку расширительного бачка появляется воздух, уровень ОЖ в бачке и "трубке" со временем выравнивается, когда двигатель работает "трубка" заполняется ОЖ полностью. Нормально ли это? :?

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
поднеси руку к трубе и пусть газанут, если в руку поток значительно усилится значит кат еще жив и не забит/оплавлен.

да свечи вроде правильные

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
А можно ли предположить, что сцепление в определенные моменты буксует???

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
Тогда стрелка тахо идет , а машина не едет.

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
MAS
Тогда бы тахометр показал увеличение оборотов. А тут стрелка встаёт как вкопанная на 3000 хоть вдави тапку в пол :( только когда давишь - появляется гул, именно какой то низкочастотный гул, сильней давишь - сильней гудит; приотпустишь тапку - уменьшается и пропадает. Появляется периодически...

Кстати после замены свечей и чистки трамблёра эффект стал как-то менее заметен (то есть разгоняться даёт), но более постоянен... до этого машина или прёт или совсем не прёт, а сейчас вроде едет и до 100 разгоняется, но резвости нет совсем, при том что в баке 95 (по отзывам - заправка хорошая).

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Сам говоришь провода прошибают- вот с них и начинай.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
Romale
Загляни в наш местный клуб, может в этом твоя проблемка: http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... sc&start=0
Удачи.

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Alexandr
Выхлоп вроде нормуль, усиливается, при чём бесцветный, что не может не радовать; из горловины слабо пахнет маслом... ну и слава богу...

MAS
Спасибо за ссылку! Кстати чистил с месяц назад форсунки, одна не лила в начале вообще, потом полила, подумали что засрана или контакт плохой был (делали на коленке, один прижимал трубку от карб-клинера, другой проводками замыкал, мну даж получил из неё карб-клинером в глаз :-x ), пометить не догадались, тк потом пылила на 5.
Блин... встречаю лето с пустым карманом :(
2all
Вобщем... работа есть, спасибо всем! О результатах обязательно отчитаюсь... всё - равно менять топливный фильтр и провода еще до кучи...

ПС: сегодня с 13 до 14:30 гонял по городу, обороты специально держал 3-4к ... не проявилось, залит 95-й... :?

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Мдя, я бы с такой проблемой не гоняла бы по городу, а неслась бы прямиком на ближайший хороший сервис, где можно было бы продиагностировать машинку и установить причину неисправности. Кстати, изложу твою проблему двоим своим родичам с большим стажем работы на сервисах, мож они чо подскажут.

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 8:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Maggy
Спасибо! Буду премного благодарен :)
А по-поводу "не гонять по городу" - совершенно согласен, тк уже один раз чуть не стал причиной дтп :( - вместо того что бы прыгнуть в поток машинка вдруг решила вяло в него вкатиться:(, но не ходить же пешком.. :P По ссылке MAS народ жалуется (если это действительно форсунки) что диагностика ничего не даёт, чекЭнджин у мну тож никогда не загорался...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.