Текущее время: Ср дек 18, 2024 4:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прикуривание.
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Сегодня знакомый жаловался, что после того как ему подкурили каризму 2003 года с автоматом и движкой 1.8 у него полетел блок управления двигателем. Вот и возник у меня вопрос чего будет если авика подкурить? От предыдущей машины подкуривали всё что угодно и не 1 раз - машине пофиг было. А как дело обстоит с рестайлинговыми машинками?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
смотря чем прикуривать.
если самодельным тарзаном - то фик его знает сколько он без нагрузки даёт вольт. Скорее всего вольт 15-20. вот и погорело.
А если аккумом - то должно быть нормально.
Только по идее машина-донор должна быть заглушена (а то может у неё напруга с генератора завышена).
Выключаешь зажигание, а лучше вытащить ключ, провода прицепить + к плюсу, минус к минусу. Подождать пару минут, потом заводитоь.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 4:10 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Прикуривать разумеется от другой машины, а не от пускового устройства. Насколько мне известно, то на доноре наоборот надо поддать газку поскольку в большинстве случаев напруги не хватает.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
LCD писал(а):
Прикуривать разумеется от другой машины, а не от пускового устройства. Насколько мне известно, то на доноре наоборот надо поддать газку поскольку в большинстве случаев напруги не хватает.

+1

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Прошлую зиму меня каждый день практически прикуривали с разных машин, пока аккум не поменял! Погореть от донора это бред... :!: , а вот от всяких самодельных пусковых легко конечно...

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 12:59 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
на стоянке У нас стоит злой аппарат пусковой.... проода вж метров 60 наверное. Я на нём в лютые морозы маздо626 запускал как то. ничё ;)
вроде никто не жаловался спалёнными мозгами ;)
Ханду при случае заводить тож буду..... пока гарантию на отменяли ;)

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикуривание.
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:01 pm
Сообщения: 75
на днях был мороз - 31 у меня аккумулятор сдох завести не смог ( авик 2,0 3s-fe седан) прикурил от друга (ниссан цифиро) через магазиный (мощный такой) прикуриватель все пока внорме!))) Завелась махом без проблем!!

_________________
Avensis 2.0 1998 3S-fe седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикуривание.
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Вся беда самодельных тарзанок (да и некоторых несамодельных) в том, что нужно обеспечить большой пусковой ток и напряжение 10-13 вольт под нагрузкой - (вращение стартера), при этом без нагрузки тарзанка выдавать может и 20 вольт, чего достаточно попалить мозги.
Грамотно собраные тарзанки при неподключеных клеммах выдают около 13-14 вольт, а в момент пуска стартера идет просадка напряжения и увеличивается ток, так вот в этот момент схема (например тиристорами) доподключает часть обмотки чтобы компенсировать просадку и удержать выходное напряжение в допустимых пределах. При пропадании нагрузки (стартер прекратил работу-двигатель завелся) - доп. обмотка отключается.

Практически, на стоянках и в гаражах тарзанки выполнены просто - трансформатор и диоды.

Если вам машину не хочется испортить - прикуривайте от аккумулятора другого авто. И нихера тогда не погорит.

Ради любопытства - померьте напругу вольтметром у тарзанки неподключеной к машине .
Не удивлюсь, если там буде вольт 20.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикуривание.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:46 pm
Сообщения: 12
Откуда: Україна, Київ
Имя: SubSailor
Вот только, насколько знаю, на подопытном лучше "-" цеплять не на "-" а на корпус (подопытного). Да, и ещё, тонкое место это контакт в месте соединения проводов и крокодилов (лучше пропаять). Всем 7 Футов в предстоящей зиме !!! :snorkle:

_________________
Corolla E90 1,6л. 4a-fe_1991(5лет); TLC 100 4,7л. _1998(уже 15лет); Avensis-I 2,0л. 3s-fe_1998(с 05.2013).
Всем 7 Футов в предстоящей зиме !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.