Текущее время: Чт ноя 21, 2024 5:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не одна гайка не отворачивается
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 9:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 8:40 am
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
Появился стук, заехал в сервис на диагностику сказали замена втулок заднего стабилизатора. Замена будет стоить 400 руб - 30 минут работы. Привезли мне втулки и поехал в сервис, час мучались так и не смогли отвернуть гайки подрамника, сказали единственый выход окуратно срезать гайки ( стоимость 1500руб). Тоже самое произошло летом, решил заменить реактивную тягу при откручивании сорвали болт пришлось резать лапу три дня машина ночевала в сервисе влилось в копеечку.

У вас тоже самое или это только у меня!

_________________
Avensis 4A-FE 1.6 1998 МКПП зеленый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 11:09 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Нормальное явление тем более при твоём возрасте.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Странно. я у себя открутил гайки и болты подрамника без какого либо гемороя. Обычной головкой и воротком длинной 30 см.
Цитата:
час мучались так и не смогли отвернуть гайки
.
Я вот этого не понимаю.. Как это не смогли? Сил не хватило? Шлицы на гайке сбили? А чем откручивали? Гаечным ключом?)))
Цитата:
сказали единственый выход окуратно срезать гайки ( стоимость 1500руб).

Мдяяя... Специалисты)). Рекомендую заехать в другой сервис попроще, где ещё не забыли про универсальный ключ "зубило-молоток")). Ещё и 1500 за это просить.. Оборзели!

P/S/: Как вариант гайку можно погреть резаком, тоже потом легко скручивается. Это тоже должно быть в любом нормальном сервисе.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 12:58 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Бывает, что гайки действительно сильно прикисают и их хоть грей, хоть в ВДшке замачивай один фиг разницы никакой. У меня такое было неоднократно.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
У меня было такое только на 10тилетнем ТАЗе. И то это обычно какие нить гайки или болтики М6 или М8. Они прикисают и сворачиваются нафиг при большом усилии. Как правило начиная с М10 всё откручивается при грамотном подходе.
В данном случае я представляю о чём речь. Там М10, М12. Сам туда лазил буквально на выходных. См. тему ниже.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 8:40 am
Сообщения: 52
Откуда: Нижний Новгород
При мне даже пистолетом пробовали, не получилась, если головкой и с большим рычагом то есть большая вероятность свернуть то без сварки не обойтись.
Если греть то саленблок подрамника сгорит, стоит он 1300 руб за чтуку.
Единственный вариант акуратно срезать гайки.

_________________
Avensis 4A-FE 1.6 1998 МКПП зеленый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Ну пистолет ещё не показатель.
Я так понимаю что они просто боятся приложить достаточное усилие.
Смотри сам, если тебе легче отдать 1500 чем самому попробовать, то .. :oops:

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
Ну, это смотря как они греть собрались :o А пистолетом не всегда можно отвернуть, он не показатель.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Alone Wolf писал(а):
Ну, это смотря как они греть собрались :o

Вот вот, я о том же хотел сказать. Резак позволяет точечно быстро нагреть гайку, шпилька, а тем более деталь не успеет раскалиться.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 1:55 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Сочуствую, бывает такое.
Данные процедуры делал в основном сам, как то пришлось и болкагкой поработать на мазде.
Но с аванесом такого не было.
Тему пеерночу в "Трёп" ибо тут ОПЫТ РЕМОНТА, а не жалобы....

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:57 am
Сообщения: 4
Откуда: Калининград
был трабл с гайкой - не могли снять рулевой наконечник! пришлось резать,.. резали так, что аж загорелась роба у мастера ))

_________________
Avensis 2001 г. Wagon D4 2.0 1AZ FSE ручка. 200 тыков ..Черный красивый, мегагига!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Из того что крутил, передние яйцы вкисли намертво, дырка под шестигранник слизалась :( скора буду ЖЖЖЖЖ атпиливать :evil:

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 6:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 2:42 pm
Сообщения: 33
У меня похожая проблема, заехал поменять передние сайлентблоки на заднем продольном рычаге - не смогли открутить болты рычага. Пока еще покатаюсь, но честно говоря есть сомнения в компетентности сервиса. Надо будет вдшкой побрызгать, может откиснут :roll:

_________________
Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz, 169 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.