То же первая на холодную туго выдергивается.
1. Порегулировал педаль сцепления. Результата 0
2. Приспособился ездить. Если чувствую что 1-ую закусывает. ТО выжимаю сцепелния до сброса газа. В этом случае 1-ая не залипает.
3. Заказал 90201-08077 Втулка троса переключения передач. Т.к. втулки на самих тросах идут только с тросами. Хочу попробовать на зимних каникулах впрессовать туда подшиники соответвующего диаметра.
Так пишут в инете. Ссылку найти не могу. Нашел тока фото процесса
http://photofile.ru/users/odder/3773539/И описалово, которое для себя сохранил:
"Итак занялся на выхах своими втулками-одна резинка порвалась и сама втулка закисла на вилке переключения передач-покумекал и решил :новых не достать, только с тросами , вытачивать цельные болванки из люминя- как по ссылкам не захотелось,может и потому что при переключении они будут создавать трение - постепенно стираясь сами или стирая уши тросов кпп ,что вообще не вариант
Снял замеры с ушей тросов и вилки переключения - решено было подобрать подшипник нужного размера и воткнуть на место
Поход в магазин где ремонтируют электроинструмент и вот он -
подшипник 22*8*8 по 20 руб - 2 шт
шайбы 30*8 по 2 руб - 8 шт - (пригодились 6 шт, или 4 если оставить старые)
шайбы 18*8 по 50 коп - 2шт
Пилю в гараж :
отдираю остатки старых резинок с тросов , обрабатываю шкуркой внутреннюю часть уха
так как бронзовая втулка закисла намертво на вилке КПП - пришлось снять вилку и срезать втулку болгаркой,
обрабатываю шкуркой пипки на вилка КПП
промазываю все слегка смазкой
засаживаю подшипники в уши тросов - небольшое усилие и пару ударов киянкой
так как подшипник в толщину 8 мм а вилка чуть толще ( в идеале брать подшипник 9мм -13мм в толину) - для этого и взял две маленькие шайбы
далее на вилку садим - большую шайбу, ухо троса , маленькую шайбу, две больших шайбы, и крепил зажимом - также со втрым тросом
время на труды 30 мин (с отдиранием закисшей втулки )
расходы 53 руб
инструмент: 80 шкурка, молоток, пасатижы / головка на 14,тиски и болгарка по надобности
в итоге жесткое,нестираемое, шарикоподшипниковое соединение
на фото
14 - подшипник и маркировка
12 - необходимые шайбы на один трос
11 - запресованные уши
15 - первый трос готов" СС(Неизвестный автор)