Привет LCD читал по форуму ты родом с Устькамана, так что привет земеля!
За ответы всем мега спасибо!
Я так понимаю с Европы все машины рестайл идут с двиглом D4, а двигатели 3s-fe эти машины куплены новыми здесь, а таких конечно единицы. Уже довольно долго читаю сей форум проникся симпатией к многим завсегдатаем
, а серьезно очень захотел купить авенсиса, но напрягают эти непонятки с двиглами все заморочки с прямым впрыском.
Если говорить по 1az-fse, то надо быть готовым к покупки нового ТНВД это я только поверхностно почитал, сколько он хоть стоит примерно и трудно ли его менять?
А может лучше присмотреться к 2 литровым 3s-fe доресталам, чем покупать рестайл с мутным двиглом.
Прошу прощения за свои сбивчивые мысли, но думаю это будет полезно еще многим вставшим перед таким выбором.
Да, из Европы рестайлы идут только с Д4 если говорить про 2л моторы. Родные СНГшные машины идут со старым добрым 3s-fe. Не знаю как там у вас, но у нас больше всё таки рестайлинговых 3s-fe, купленных в России с нуля.
Истерии по ТНВД не испытываю, но Д4 более капризный к топливу. ЗЫ Я родом из Москвы, но практически с рождения до 13 лет жил в У-Ка.