Текущее время: Пн ноя 25, 2024 10:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
БелАлекс, отпишись по теме!

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
da_cj писал(а):
один под капотом, другой в баке

Какой ты имеешь ввиду в баке? Сетка или тот дополнительный рядом с насосом?

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
23300-28010 - этот под капотом
23217-74021 - фильтр топливный грубой очистки, в баке (сетка)
и еще у меня пробивается 23300-20050, только пока не знаю где он стоит :) видимо рядом с насосом

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
da_cj писал(а):
и еще у меня пробивается 23300-20050, только пока не знаю где он стоит :) видимо рядом с насосом

Так вот в этом то все и дело. Есть он или нет? БелАаалееееекс :) , аууу...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
интересно куда он прикручен :) может сам по себе валяется в баке? :) болтается.... :D :D :D LOL (w00t)

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
da_cj писал(а):
интересно куда он прикручен :) может сам по себе валяется в баке? :) болтается.... :D :D :D LOL (w00t)

Нет, если он есть, то должен стоять в "колбе" рядом с бензонасосом.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
я не нашел ни одной схемы где было бы нарисовано, что и куда прикручено.. :) только запчасти по отдельности

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
БелАлекс, отпишись по теме!

Привет всем владельцам чудо машин.
Фильтров три, da_cj все ОЕМ номера указал, 23300-20050 находится в баке после регулятора давления,
прикручен общим болтом вмесе с регулятором, зазамлен на топливный насос. Он фильтрует топливо на подаче после регулятора давления (при открытии клапана регулятора), кстати с движком ЗS-FE в баке все аналогично. Все схемы соединения элементов есть на Existе.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Последний раз редактировалось belAlex Чт дек 15, 2011 7:49 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
boiko-ay писал(а):
Нет, если он есть, то должен стоять в "колбе" рядом с бензонасосом.

Колба с фильтром на 250 кузовах, у нас проще каждый элемент отдельно, заменяется без проблем.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Фильтр топливный(который под капотом)поменял - тачго поехало. Для сравнения дунул ртом в старый и в новый. Новый дуется намного легче.
Но катализаторы всё равно хочу удалить чтобы лучше ехала после 5000rpm. Как сделать ввертыш для измерения давления перед катом? Просто толстый шланг конусом заточить (как на компрессометре)??????

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
В идеале к токарю... Но можно и так. Можешь сделать наконечник из пробковой пробки от вина :)

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
belAlex писал(а):
1) Давление правильнее мерить до катализаторов (проверить живы ли), если = 0 в обеих банках, возможно прогорели (упали вниз), давление небольшое (примерно 0,5 Атм.) должно быть.
2) Фильтр топливный менять однозначно, желательно топлывный тракт продуть воздухом (грязь есть), посмотреть сетку в баке, из-за низкого качества бензина обрастает грязью.
3) По давлению в рампе (высокое): в режиме холостого хода 8-9 Атм, под нагрузкой (3000 об/мин) 10-11 Атм. После выключения двигателя, через 5-10 мин. давлние в рампе 13 Атм.,
затем при стоянке машины давлние незначительно снижается (если клапаны и форсунки держат) 5-8 Атм. При давлении близком к 0 возникают проблемы с запуском (мой случай описывал ранее).

Может прояснит ситуацию страничка из мануала по 1AZ-FSE? http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 1501&pos=0

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Фильтр топливный(который под капотом)поменял - тачго поехало. Для сравнения дунул ртом в старый и в новый. Новый дуется намного легче.
Но катализаторы всё равно хочу удалить чтобы лучше ехала после 5000rpm. Как сделать ввертыш для измерения давления перед катом? Просто толстый шланг конусом заточить (как на компрессометре)??????

Фильтра в баке не менял? Я вот долез... Сетка черная, второй фильтр тоже черный аж пипец. Жалко фоты выложить не получается. Если хочешь дай мыло, сброшу фотки... По личным ощущениям авто побыстрей поехало...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я сейчас сделаю переходник на манометр и проверю свои каты. Кстати катов у нас два или три? Под ручкой кулисы - надеюсь не очередной кат.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZFSE стал хуже ехать.
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
Я сейчас сделаю переходник на манометр и проверю свои каты. Кстати катов у нас два или три? Под ручкой кулисы - надеюсь не очередной кат.

По идее там резонатор. Ну сам посуди, если там кат, то нафига вторые лямбды ставить после первых катов? Лябды-то нижние только работу катов контролируют... Если бы под ручкой КПП стоял кат, то чистоту выхлопа нужно было бы после него контролировать, а не до него. Я так думаю, по крайней мере логика в моих рассуждениях есть.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.