vadilo писал(а):
Спасибо, насчет завоздушивания системы, я не задумывался. И воздух в ней был всегда. А как проще всего ее развоздушить? что делали с треснутыми головами в "не дилерском" варианте, аргоном удавалось заварить? Просто у нас найти 1AZFSE голову легко б/у от Т25, но в ней уверенности не будет.
Вот и я так подумал, что нет уверенности в б/у, поэтому свою принял решение ремонтировать. Как ремонтировали я описывал в этой же теме чуть раньше. Варили естественно аргоном, есть у нас фирма, которая на этом специализируется и имеет соответствующее оборудование (кроме аргонной сварки) -- печь для предварительного нагрева, оборудование для опрессовки, оборудование и инструмент для изготовления седел клапанов, их шарошки, ну и т.д. и т.п.
Развоздушивал я так:
1. Поднимаем морду двумя лапами подъемника сколько можно, чтоб пробка радиатора была выше всего остального... Снимаем оба патрубка с дросельной заслонки.
2. Заливаешь в радиатор сколько залезет при этом активно разминая нижний и верхний патрубки радиатора, пока не потечет из патрубков дросельной заслонки. Одеваем и зажимаем патрубки дросельной заслонки. Заводим авто в таком состоянии с мордой на подъемнике, греем доливая ОЖ в радиатор почти до рабочей температуры.
3. Доливаем ОЖ доверху, закрываем крышку радиатора.
4. Наливаем ОЖ в расширительный бачок, откручиваем его, затыкаем рукой его горловину, переворачиваем и поднимаем вверх. Воздух из ветки "радиатор-бачок" выходит, ОЖ заполняет ветку, ставим бачок на место.
5. Греем авто до сработки вентилятора, газуем и смотрим как срабатывает пробка и остатки воздуха выгоняются в эту гребаную трубочку на расширителоьном бачке. И только после этого опускаем авто.
6. Все... катаемся пару дней и следим за трубочкой...удаляя остатки воздуха из ветки "радиатор-бачок" по п.4. Мелкие пузыри могут выходить еще в течение нескольких полных циклов "прогрев-остывание". При этом надо обязательно на горячую проверять и удалять воздух из трубочки, чтобы он не засасывался обратно в радиатор при остывании. ОЖ таким образом за несколько циклов заменин воздух в системе.
Фууу... ну как-то так. Да, и пробку радиатора при этом откручивать нельзя, чтоб не завоздушить ветку до расширительного бачка.