Выяснил следующее, оказывается модули для ксенона отличаются от модулей для галогена не только цоколем. Для тех кому это важно: с линзовыми модулями под ксенон идёт сертификат, который позволяет в последующем въезжать в Европу с таким "колхозом" и проходить ТО. Конечно лампочку можно всегда заменить на Галоген, но имеется такая особенность.
Второе отличие касается пучка, он иной и связано это с "рефлекторным числом", что это такое - не имею понятия.. гы, но как то связано с яркостью на единицу площади и присутствует в параметрах фары, так вот, что бы ксеноновый свет соответствовал Европейским стандартам "фары для ксенона" распределяют свет более широко по горизонтали и равномерно не имея ярко выраженных областей, таким образом снижается плотность светового потока на единицу площади. Кажись понятно сказал
Коссвенно это подтверждается недовольством многих форумчан, в том числе и мной, излишней яркостью в пучке после установки ксена в штатные фары.
Третье отличие, всё видно:
Свет автомобиля с ксеноном с завода:
А вот это ксеноновый свет в галогеновой линзе, высота справа - ппц, впереди такого автомобиля ехать буден невозможно....
Вопщем пока я в раздумьях... 1500 за галогеновый модуль против 11000 за ксеноновый... чёт как то пока решающий фактор
Может конечно моя писанина никому не нуно, будет у мну вместо дневника