Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:29 am
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
MIXAL
Если раньше такого не было и в голову не лазили, тогда взведение шестерни отпадает.

_________________
Avensis 1998, 3SFE, МКПП, LiftBack, 250 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 9:11 am
Сообщения: 1
Откуда: Марий-эл
нужно всево лиш долить масло или заменить натяжитель грм (ролик в сборе)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Народ, а у меня такая фигня. Был треск на холодную на высоких (примерно 1,8 тыщи) оборотах. На горячую терск пропадал. Сегодня подтянул ролик. Для этого ослабил болт натяжителя (как было сказано в одном из первых постов в этой теме - от korsal'a, в 3-ем разделе), повращал коленвал по часовой стрелке, сделав 1,5-2 оборота, затянул ролик. Правда, не акцентировал внимание на 45 гадусах до ВМТ (и не знаю как определить положение коленвала - метку на шкиве я не обнаружил). Треск на холодную исчез. При этом при рабочей температуре появился дополнительный звук (небольшой вой-гул) на оборотах 900-950 примерно из района помпы, которого до подтяжки ремня его не было. На других оборотах (выше 950 и ниже 900) этого звука нет.

У меня несколько версий:
1) Возможно, я перетянул ремень. Но если так, то возникает вопрос: можно ли перетянуть ремень таким способом? И как можно его снова ослабить?
2) Возможно, я неправильно подтягивал ремень, т.к. делал это не зная положения коленвала. Обязательно ли подтягивать ремень ГРМ только на 45 градусах до ВМТ? Кстати, при какой температуре мотора необходимо заниматься подтяжкой ремня?
2) Износилась помпа. Но если так, то она должна гудеть и на других оборотах, особенно повышенных. А на повышенных 3-4 тыщи у меня все ОК.

Ребята, что скажете?

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:19 am
Сообщения: 198
Откуда: Московская обл
Dynamic писал(а):
У меня несколько версий:
1) Возможно, я перетянул ремень. Но если так, то возникает вопрос: можно ли перетянуть ремень таким способом? И как можно его снова ослабить?
2) Возможно, я неправильно подтягивал ремень, т.к. делал это не зная положения коленвала. Обязательно ли подтягивать ремень ГРМ только на 45 градусах до ВМТ? Кстати, при какой температуре мотора необходимо заниматься подтяжкой ремня?
2) Износилась помпа. Но если так, то она должна гудеть и на других оборотах, особенно повышенных. А на повышенных 3-4 тыщи у меня все ОК.

Ребята, что скажете?

1) Если пружинка родная, то перетянуть невозможно.
2) На 45 градусах кулачки распредвала начинают толкать клапана. Когда вращаешь коленвал, то чувствуешь увеличившееся сопротивление. При этом получаем максимальное натяжение ремня. Можно ловить любой момент, при котором коленвал тяжелее проворачивать.
3) У меня на морозе гремел натяжной ролик. По мере прогрева затихал.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Серебристый седан, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
korsal, спасибо!
метку на шкиве я всеже обнаружил (ее достаточно плохо видно из-за ржавчины, она находится между ремнем и пластиковым кожухом ГРМ), но чесно говоря я не понимаю как по ней можно определить угол 45 градусов до ВМТ: при этом угле она выпадает из поля зрения, если смотреть сверху. Поэтому, если надо поймать сей угол, то надо смотреть со стороны колеса (предварительно сняв пластиковый кожух и само колесо), но никак не сверху.

Кроме того, я на том же шкиве коленвала обнаружил еще одну метку, она побольше первой и располагается на внешней стороне шкива, т.е. по другую сторону относительно ремня генератора и фиг знает что означает.

Ну да фиг с ним. Короче, думаю, что этот звук (помпы? натяжного ролика?) на прогретом моторе на 900-950 оборотах у меня временный и может скоро пройдет. Опыт покажет.

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
как думаете, можно подтягивать ремень на заведенном моторое?

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Dynamic писал(а):
как думаете, можно подтягивать ремень на заведенном моторое?

Ни в коем случае!!!

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Товагисчи! Опишите, пожалуйста, процедуру подтяжки ремня.
Чем подробнее тем лучше. Мне тоже надо подтянуть.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
дык читай тему, об этом здесь все написано. Korsal'ом все изложено в 3-ей части

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
korsal писал(а):
lepun писал(а):
тогда другой вопрос..подтягивание ремня насколько сложная процедура?

Снимаешь колпачек с крышки (напротив опоры), накидным ключом на 14 ослабляешь болт натяжного ролика. Крутишь коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (можно за гайку генератора крутить через приводной ремень) 1-2 оборота, ловишь 45 градусов до ВМТ по метке на шкиве и затягиваешь болт ролика. Ставишь колпачек на место. Всё.

Если проскочили 45 градусов - крутим еще 1 оборот. Назад крутить нельзя - проскочит ремень !!!



Примерно понятно.
Тока непонятно что такое ВМТ.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
pavleague писал(а):
Примерно понятно.
Тока непонятно что такое ВМТ.

ВМТ - верхняя мертвая точка http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0% ... E%F7%EA%E0

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
ответственно заявляю, что подтягивать ремень ГРМ необходимо при полностью прогретом моторе - сам не знаю, почему, но это факт. Не буду повторно описывать что было после подтяжки ремня на холодном моторе (при минус 15) - поднимитесь на 8 постов выше и прочитаете.
И так, я даже провел небольшой эксперимент. Для этого повторно подтянул ремень при температуре движка 40-50 градусов и гул от помпы (или чего-то еще в районе механизма ГРМ) стал заметно тише (на оборотах 900-950). Дальше прогрел мотор до рабочей температуры и снова подтянул ремень. Гул почти пропал, после чего я погонял мотор минут 5 на холостых. Затем еще раз подтянул ремень и посторонние звуки исчезли совсем. Есть!

Небольшие выводы:
1) (повторюсь) греем мотор до рабочей температуры и только после этого занимаемся натяжением ремня ГРМ.
2) подтяжку ремня лучше проводить несколько раз (не меньше 3-х). На этом утверждении я не настаиваю, но на личном опыте убедился в его состоятельности.
3) совсем не обязательно натягивать ремень при положении коленвала 45 градусов до ВМТ (это первым korsal сказал). Достаточно просто поймать момент, когда коленвал вращается труднее - в это время происходит открытие клапанов - и затягивать натяжительный ролик.

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Последний раз редактировалось Dynamic Вт янв 31, 2012 11:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:19 am
Сообщения: 198
Откуда: Московская обл
Что-то мне подсказывает, что радость будет недолгой. Увеличившаяся нагрузка на подшипники сделает своё дело и хороший стук вылезет наружу.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Серебристый седан, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Прости, стук чего должен вылезти наружу? Естественно, после подтяжки ремня увеличилась нагрузка на подшипники, а как иначе? Понятно, что не уменьшилась. Да, нагрузка увеличилась, но разве не в пределах допуска? Ты же сам написал, что если пружина родная (а у меня именно такая), то перетянуть ремень обсуждаемым способом невозможно, разве не так?

Еще отмечу, что небольшой треск на холодную у меня все же остался. Сегодня утром, когда я завел мотор при минус 20, электронные мозги (мать их за ногу) подняли прогревочные обороты до 2-х тысяч! Треск исчез, когда через секунд 40 обороты упали до 1800. Надо сказать, что это вполне ожидаемо, т.к. мой ремень ГРМ отходил уже без малого 90 тысяч.

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск двигателя 3S-FE на холодную (Авенсис 99г)
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:19 am
Сообщения: 198
Откуда: Московская обл
Подшипник снова будет греметь\трещать. Подтяжкой ремня ты его поджал посильнее, не давая особо разгуляться. Но это ненадолго. Мой вердикт - ездить можно, но менять все равно придется.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Серебристый седан, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.