Текущее время: Сб ноя 23, 2024 4:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
я на корейском валео уже 60 тыщ наездил пока без нареканий

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:23 pm
Сообщения: 76
Откуда: Khimki
А валео 801502 это корея или франция? корея вроде если РНС?

_________________
AVENSIS 2001 1ZZ-FE "сарай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
по сути это франция но они его не привезут, привезут вместо него Valeo PHC TYK-089. Можно сэкономить на этом, т.к. PHC дороже.
Сцепление норма, сам на ней езжу и как уже писал эта сцепа не для гонок.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:44 am
Сообщения: 534
Откуда: 31, Белгород
Имя: Евгений
TRAP писал(а):
Ну и как валео? Оно же вроде как в оригинале. А то сегодня были замечены пробуксовки сцепы и вопрос уже стоит о замене. Склоняюсь больше в сторону валео, вот и хотелось бы полюбопытствовать.

Сегодня спросил у отца, говорит, что все хорошо. Педаль стала легче, передачи стали включаться нормально. Пробег пока незначитительный, так что про надежность ничего не скажу.

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, SOL, Фисташковый седан, 220 тыс.км. - продан
Ford Focus 2 2010, 2.0 АКПП
У бати - Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, SOL, Серебристый седан, 160 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 4:30 pm
Сообщения: 206
Откуда: Воронеж 36
А Aisin KT-100A ни кто не ставил, цена в районе 3500, интересно как качество? мягкость работы?

_________________
Toyota Avensis 1999 г.в.; универсал; 1,8; 7A-FE; МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 12:11 pm
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург пр. Культуры
я поставил 01.02.2012(вчера) Aisin KT-100A, родное(валео) умерло при 153т км, доездился так что вообще не тянула машина :oops: с непревычки заглох 3 раза как от сервиса отъехал, педаль стала намного жоще чем была, тянуть начала как самолёт!!!!

_________________
AVENSIS T22 3ZZFE 1600CC 2001г TERRA SEDAN темно синий...


Последний раз редактировалось Yarilo Чт фев 02, 2012 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 4:30 pm
Сообщения: 206
Откуда: Воронеж 36
Yarilo писал(а):
поставил 01.02.2012(вчера) Aisin KT-100A, педаль стала намного жоще чем была, тянуть начала как самолёт!!!!

что значит жоще? труднее нажимать стало?

_________________
Toyota Avensis 1999 г.в.; универсал; 1,8; 7A-FE; МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 12:11 pm
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург пр. Культуры
Да нажимать стало потруднее, и до самого пола выжимать и передачи втыкаются в коробке с усилием. До этого двумя пальцами мог воткнуть... надеюсь сцепление притрётся и легче будет

_________________
AVENSIS T22 3ZZFE 1600CC 2001г TERRA SEDAN темно синий...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
если с усилием втыкаются передачи то значит надо его регулировать. ваще айсин очень хорошая сцепа.
для активно езды тоже хороша

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 12:11 pm
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург пр. Культуры
вроде как здесь писали что сцепление у нас саморегулирующиеся... или как????
а педальку надо до конца выжимать, до пола тогда 2-мя пальцами передачу воткнуть мона...

_________________
AVENSIS T22 3ZZFE 1600CC 2001г TERRA SEDAN темно синий...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:10 pm
Сообщения: 26
Надо регулировать привод сцепления. Регулировка в салоне и состоит из упорного винта положения педали сцепления и резьбового штока главного цилиндра сцепления.

А вот ссылка
viewtopic.php?f=15&t=1629

_________________
Toyota Avensis 1,8 7A-FE Liftback 2000 год дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 12:11 pm
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург пр. Культуры
Спасибо огромное! Займусь регулировкой.

_________________
AVENSIS T22 3ZZFE 1600CC 2001г TERRA SEDAN темно синий...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 2:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Я вчера поставил Валео (Корея). Полный улет! Нажимается мягко, педаль воздушная! Передачи втыкаются плохо, но это результат плохой регулировки педали (большой свободный ход).

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:23 pm
Сообщения: 76
Откуда: Khimki
Dynamic писал(а):
Я вчера поставил Валео (Корея). Полный улет! Нажимается мягко, педаль воздушная! .

Dynamic ты меня опередил чуток. Поменял сегодня, проехал правда только километров 20.Полностью подписываюсь под твоими словами.Офигеть! Никогда бы не поверил что сцепа на авике может быть тако-о-й.Пока что один позитив. Правда приходится заново привыкать к мягкому сцеплению.

_________________
AVENSIS 2001 1ZZ-FE "сарай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушистый писец сцеплению
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
TRAP писал(а):
Dynamic писал(а):
Я вчера поставил Валео (Корея). Полный улет! Нажимается мягко, педаль воздушная! .

Dynamic ты меня опередил чуток. Поменял сегодня, проехал правда только километров 20.Полностью подписываюсь под твоими словами.Офигеть! Никогда бы не поверил что сцепа на авике может быть тако-о-й.Пока что один позитив. Правда приходится заново привыкать к мягкому сцеплению.


всем настоятельно советую при замене сцепления менять сальник коленвала (задний) и оба сальника валов ШРУСов. Стоят они копейки (по сравнению со сцеплением и работой по его замене). Не смотря на то, что сальники не текли до ремонта, после ремонта высока вероятность, что потекут. Особенно это касается сальников ШРУСов. Учитывая то, что валы снимали а потом ставили снова, было затронуто их притертое посадочное место. У меня после замены сцепления потек правый сальник. Пришлось менять, снимая для этого вал ШРУСа и все что с этим связано. Не исключено, правда, что сальник был поврежден механиком при установке вала.

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.