Текущее время: Пн ноя 25, 2024 5:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закипел
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 5:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель, Беларусь
привет всем, такая проблема случилась.Машина Avensis 1999г. 2.0 TD.Ехал в дороге примерно 100 км,после чего заметил что перестал тёплый воздух поступать (начали потеть стёкла),проехал ещё 50 км полезла стрелка температуры вверх, сразу же остановился, под капотом обнаружил в разширительном бочке кипела вода,вентилятор не сработал,антифриза было на дне,нужно было ехать дальше,налил воды в бачок (знаю что плохо но хоть домой приехать),залил напрямую в радиатор,стоял 15мин,зовёл и оставшиеся 50 км температура была впорядке.Не могу понять в чём проблема,антифриз из бочка не поступает в радиатор,крышка на радиаторе герметична,появились трещины на бочке,может ли это быть из-за этого?

_________________
Avensis 1999, 2C-TE, МКПП, Wagon, 300 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 2:04 pm
Сообщения: 140
Откуда: Санкт-Петербург
1. заполни профиль.

Вообще в наших двигателях система охлаждения слабое место. Надеюсь на твоем головка блока не треснула... Вообще как в теории проблема в следующем:
При нагреве и повышении давления в системе, тосол начинает продавливаться через клапан в крышке радиатора в расширительный бочек, в дальнейшем при остывании он должен через тот же клапан засасываться назад. В случае если есть негерметичность в тонкой трубке от крышки радиатор до расширительного при охлаждении в систему засасывается не антифриз со дна бочка (как задумано), а воздух :((( В итоге системы постепенно завоздушивается.
Я не стал рисковать и решил все переделать. Фотки моей версии есть у меня в альбоме(возникнут вопросы - пиши).
Ну а на первое время проверь, чтобы все было герметично и чтобы в крышке радиатора клапан работал. Первый признак негерметичности - воздух в верхней части трубочки-носика расширительного бочка.

_________________
Avensis 1998, 2CTE 2.0TD 90 л/с, МКПП S50, Luna, зеленых хэч 300т.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:19 am
Сообщения: 198
Откуда: Московская обл
dwyane писал(а):
Не могу понять в чём проблема,антифриз из бочка не поступает в радиатор,крышка на радиаторе герметична,появились трещины на бочке,может ли это быть из-за этого?

Заклинило клапан. Крышку с клапаном на замену, да и радиатор вряд ли залечишь - лучше поменять. Если остановился, как только стрелка поползла вверх, то может и обойдется. Правда еще 50 км проехал после того, как холодный воздух из печки пошел - вот это плохо.
Сними крышку радиатора, заведи и смотри, будут ли идти пузырьки газов. Если нет, то хорошо.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, МКПП S54, Sol, Серебристый седан, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Скорее всего все печально, если в расширительном бачке антифриз кипел... Он там не кипит никогда! Скорее всего это воздух булькал, а это значит... :devil:

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 5:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель, Беларусь
может ли быть дело в трещинах на расширительном бачке? он должен быть герметичен?(сверху возле крышки,от нагревания он пострескался,теперь воздух спокойно выходит..)

_________________
Avensis 1999, 2C-TE, МКПП, Wagon, 300 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
dwyane писал(а):
может ли быть дело в трещинах на расширительном бачке? он должен быть герметичен?(сверху возле крышки,от нагревания он пострескался,теперь воздух спокойно выходит..)

Сам расширительный бачок не должен быть герметичным. На него просто одевается крышка. Радиатор со своей крышкой должны быть герметичны. Най ди тему "Оооочень медленно уходит антифриз..." Прочитай мой ответ по процедуре проверки. Сделай тоже самое при условии герметичности радиатора.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 5:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель, Беларусь
boiko-ay писал(а):
dwyane писал(а):
может ли быть дело в трещинах на расширительном бачке? он должен быть герметичен?(сверху возле крышки,от нагревания он пострескался,теперь воздух спокойно выходит..)

Сам расширительный бачок не должен быть герметичным. На него просто одевается крышка. Радиатор со своей крышкой должны быть герметичны. Най ди тему "Оооочень медленно уходит антифриз..." Прочитай мой ответ по процедуре проверки. Сделай тоже самое при условии герметичности радиатора.

сделал всё как ты описывал в теме,несколько раз,столбик всё ровно пустой,печка не греет.Радиатор и крышка заменены,там всё герметично.
Как ты и описывал при оборотах 2500 идёт бульканье только не из печки,а из расширительного бочка выдавливает воздух.
Ещё проблема при езде машина нагревается только до 75 градусов, на холостых если прогазавать,доходит до 90,как только начинаешь ехать снова 75....

_________________
Avensis 1999, 2C-TE, МКПП, Wagon, 300 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 4:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Это проблема: 90% термостат либо 10 % завоздушено. ИМХО.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
dwyane писал(а):
boiko-ay писал(а):
dwyane писал(а):
может ли быть дело в трещинах на расширительном бачке? он должен быть герметичен?(сверху возле крышки,от нагревания он пострескался,теперь воздух спокойно выходит..)

Сам расширительный бачок не должен быть герметичным. На него просто одевается крышка. Радиатор со своей крышкой должны быть герметичны. Най ди тему "Оооочень медленно уходит антифриз..." Прочитай мой ответ по процедуре проверки. Сделай тоже самое при условии герметичности радиатора.

сделал всё как ты описывал в теме,несколько раз,столбик всё ровно пустой,печка не греет.Радиатор и крышка заменены,там всё герметично.
Как ты и описывал при оборотах 2500 идёт бульканье только не из печки,а из расширительного бочка выдавливает воздух.
Ещё проблема при езде машина нагревается только до 75 градусов, на холостых если прогазавать,доходит до 90,как только начинаешь ехать снова 75....

Если воздух постоянно булькает в расширительный бачок,то мой прогноз неутешителен... К сожалению пипец башке... Печка потому и не греет, что система завоздушивается.А завоздушивается она через цилиндры -- газы идут в систему охлаждения. Мой вердикт: снимай голову.
Греется до 90, а в ходу температура падает -- пипец термостату.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 5:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель, Беларусь
Если воздух постоянно булькает в расширительный бачок,то мой прогноз неутешителен... К сожалению пипец башке... Печка потому и не греет, что система завоздушивается.А завоздушивается она через цилиндры -- газы идут в систему охлаждения. Мой вердикт: снимай голову.
Греется до 90, а в ходу температура падает -- пипец термостату.[/quote]
ну получается воздух попадает в цилиндры когда заведён двигатель,а почему нету обратного процесса что бы антифриз уходил или в масло,или вытекал куда.
ведь антифриза нет ни в масле и подтёков не видно,или как происходит этот процесс?
голову поднимать я всё ровно буду это одно

_________________
Avensis 1999, 2C-TE, МКПП, Wagon, 300 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
ты не понял. У тебя выхлоп дует через трещину в рубашку охлаждения. И если у тебя антифриз уходит ,то только внутрь цилиндров, где он разумеется превращается в пар и выходит через выхлопную трубу. Я и есть автор поста "Оооочень медленно уходит антифриз...".

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 1:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
vadilo писал(а):
ты не понял. У тебя выхлоп дует через трещину в рубашку охлаждения. И если у тебя антифриз уходит ,то только внутрь цилиндров, где он разумеется превращается в пар и выходит через выхлопную трубу. Я и есть автор поста "Оооочень медленно уходит антифриз...".

+100500

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 3:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
vadilo писал(а):
ты не понял. У тебя выхлоп дует через трещину в рубашку охлаждения. И если у тебя антифриз уходит ,то только внутрь цилиндров, где он разумеется превращается в пар и выходит через выхлопную трубу. Я и есть автор поста "Оооочень медленно уходит антифриз...".


ну зачем пугать - "дует через трещину в рубашку охлаждения"

может тупо прокладка прогорела из-за перегрева головы. Но в любом случае надо снимать голову и мерить плоскость

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Вариант прокладки уже обсуждался в том самом посте.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закипел
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 6:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 5:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: г.Гомель, Беларусь
подскажите в каком порядке нужно закручивать болты крепления головки цилиндров? и если есть у кого мануал на мой двигатель скиньте ссылку.

_________________
Avensis 1999, 2C-TE, МКПП, Wagon, 300 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.