Текущее время: Вс ноя 24, 2024 3:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 7:03 pm
Сообщения: 32
Откуда: Екатеринбург
убрали летом 2011,да все так же как и с ней

_________________
Avensis,98г,1.6 4A-FE,седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
имхо износ сайлентов раньше наступать будет

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Эта тяга маленькая просто тупо усиливает рычаг, а именно передний сайлент рычага - правильно сказали выше. Если этой тяги не будет то выбьется быстрее сайлент передний. Но как показывает практика лучше поменять передний сайлент в рычаге за 500р. на полиуретановый чем покупать эту тягу за 1000 у которой как раз дохнет плавующий сайлент.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
ну тоже верно. там еще и ШС

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 2:10 pm
Сообщения: 140
Откуда: Cанкт-Петербург
siecker писал(а):
Но как показывает практика лучше поменять передний сайлент в рычаге за 500р. на полиуретановый чем покупать эту тягу за 1000 у которой как раз дохнет плавующий сайлент.


А можно более подробно, желательно с картинками, номерами деталей. Чтобы я смог донести до мастера фронт работ.
Как я понимаю, это возможно только при условии откручивания болта, который держит тягу? А если нет?
пожалуйста?

incube2k писал(а):
ну тоже верно. там еще и ШС

А что есть ШС?

_________________
Avensis 1999, 1.8 7A-FE, МКПП, Sol, dark-green, седан 230+ т. км - продан
Avensis 2006 2.0 1AZ-FSE, automat, black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
шарнирное соединение

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Короче смотри картинку,
Изображение

Сайлент под номером "3" крепится к рычагу в месте обведенное кружочком красным, это обычный сайлент и такой же сайлентблок стоит под номером "2". Сайлентблок "1" шарнирный его роль крутится в разные как наконечники рулевые.
Теперь думаю понятно, когда рычаг стремится внутрь по большой зеленой стрелке, то создается нагрузка в сайлентах "2" и "3" и маленькими стрелочками это показано. Сайлент "1" не принимает в этом участия т.к. он шарнирный.
Но на практике как раз таки вся жопа достается сайленту "1" и он начинает долбить ГОРАЗДО раньше чем "2" и "3". И поэтому если мы уберем эту тягу маленькую и напрямую соеденим болтом рычаг с подрамником, то сайлент "2" будет нагружатся ровно в два раза больше.
Я сам менял эти маленькие тяги и покупал их по 1000р. за шт. ставил фирмы SWAG и поменял сайлент "2" на полиуретановый фирмы "Точка опоры" номер 1-06-1510 выглядит так:

Изображение

Поэтому как только у меня сдохнет тяга с шарнирным сайлентом, то сниму ее и пусть нагружается сайлент "2"

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 2:10 pm
Сообщения: 140
Откуда: Cанкт-Петербург
siecker

Моя благодарность за ТАКИЕ подробные разъяснения, не знает границ!!! Спасибо тебе огромное. Надеюсь это кому-нибудь тоже понадобится.

_________________
Avensis 1999, 1.8 7A-FE, МКПП, Sol, dark-green, седан 230+ т. км - продан
Avensis 2006 2.0 1AZ-FSE, automat, black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяга подвески передней
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:36 am
Сообщения: 541
Откуда: ВоронЁж
Ребят, да вы что!? Зачем такие вещи убирать, японцы и так, наверно, офигевают, на каком мы масле и бензе юзаем, какие крестовины и датчики коленвала лепим :wacko:

_________________
Аvensis-99 4А 4,2L Silver sedan Luna продан
Corolla 12 black, 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.