Текущее время: Вт ноя 26, 2024 7:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мытьё радиаторов.
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 2:51 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Столкнулся с проблемой, что при нынешней московской жаре после включения кондиционера двигло начинает греться. Как один из вариантов решения проблемы - мытьё радиатора, причём как радиатора кондиционера так и радиатора двигателя. Мыть можно по-разному: можно на даче снять бампер, снять ветродуй, замочить какой-нибудь гадостью и потом из шланга всё это смыть, а можно заехать на мойку и попросить, что они кёрхером туда засунулись. Но вот по поводу второго варианта есть большие сомнения, не раздраконит ли давление, которое выдаёт этот самый кёрхер, мой старенький радиатор? Люминь на нём мягкий, по идее гнуть будет только так. Или может быть ещё есть какие-то варианты по поводу внешней физической очистке радиатора от разной грязи?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 9:40 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
от кёрхера ну чё у там магёт пагнёца? пашутил? хотя... как шпилить... я б мойщикам точно не доверил, ну его в пень..
Я вон недавно на ветку огромную с дерева налетел ..после сильного ветра её оторвало и на дорогу... не заметил. В итоге ветка аккуратно залезла мне под гос.номер в "ноздрю" и опять же аккуратно проткнула (помоему) 2 радиатора. Я вышел, выдернул её и ежжу до сих пор без всяких подтёков хвастаясь какое таёто живучее. Все в шоке.
А ты про хёртер :tease:
Пшёл ка я ещё за пивом :beer:

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Да-да, пиво холодное в жару - самая лучшая ОЖ :beer2: Я, правда, больше мороженное люблю :icecream:

Моей забитые вхлам радиаторы мыли весной на сервисе со съемом оных и заменой ОЖ. Абы как, на мойке керхером мыть не рискнула, да и знакомые тоетоводы-тоетосервисмены отсоветовали. Если не ошибаюсь, указанный процесс включал в себя: собственно съем, замачивание в "новости", смыв гадости аппаратом не очень высокого, но все же давления, и продув сжатым воздухом (уж, не знаю зачем), плюс замена ОЖ. Обошлось ок. 2000р. Ну, это я транжира ленивая :lol: , да и некогда, поэтому со всякой ерундой на сервисы езжу, а вы все люди рукастые, талантливые и экономные 8) . Поэтому, думаю, вариант No. 1 с замачиванием и промывом шлангом с умеренным напором, все же предпочтительнее...

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 11:13 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Я вот тоже позвонил сегодня на сервис, там за 1000р обещали помыть всё предварительно замочив, а потом продув сжатым воздухом и это без снятия и перезаправки ОЖ. Вот думаю может зарулить завтра :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 2:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Зарули, зарули. Мне-то лично люди, не зависящие от того сервиса на котором промывали, советовали все же мыть со съемом и заменой ОЖ :?

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 12:36 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Мамка вчера за 50р на мойке помыла. Батька мне не советовал ехать на сервис и отдавать там 1000р за такую работу. Вот сижу и думаю как всё же быть. То, что мыть надо со съёмом и заменой ОЖ это и так понятно, но вот что-то не прёт отдавать за это 100 уе.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Тады ой! :( Выбирается или погожий, но не солнечный день , или в теньке или в гараже, что есть, и где есть доступ к шлангу с водой, куча свободного времени. Открывается капот, вынимается решетка, снимается то, что по твоему сугубому мнению может серьезно пострадать от процедуры купания, берется хайгировский энжин&партс клинер или что-нибудь в этом роде (можно глянуть эйджиэеевсую книжку типа "триста полезных советов автолюбителю"), брызгается на зачмерения, отмокается, тщательно и аккуратно смывается из шланга, дабы благими намерениями не нашкодить электрике, потом сушится с открытым капотом некоторое время. До процедуры слить старую ОЖ, а после залить новую, установить, что снял, если что-то снимал, ну и все собственно. Только вот мои радиаторы больше подходили на знаменитые Иеманские дома из навоза :lol: , поэтому боюсь, что после вышеописанной процедуры добрая половина дерьма все равно осталась бы на своем месте.

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 1:03 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Вообще вроде соляркой хорошо замачивать это дерьмо, но вот в машине потом вонять будет нипадеццки пока она будет обгарать и выветриваться. Так, что самый оптимальный вариант это наверное снимать радиатор охлаждения двигла, мыть его; снимать пропеллер и мыть радиатор кондёра не снимая его.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
А я просто переодически включаю ЗИЛовский компрессор, который стоит в гараже и продуваю радиатор воздухом под хорошим давлением. :cool:
Я ваще не понимаю чего вы там отмывать собираетесь, вы че без передних декоративных решеток ездите. А парочка высохших мух, парочка листиков и пух легко выдуваются компрессором, ну можно смочить предваритьельно какой-нить очищающей жижой. :)

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 3:15 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Дык, у тебя машина из германии где дороги чистые, а у нас после дождя машину опять мыть надо, да и врятли у вас там в Беларуси расстояния такие как в Москве. Так что на наших длинных и грязных дорогах говна гораздо больше чем 2 мухи. Взять хотя бы зимнюю кашу, я с решётки радиаторной эту грязь просто слоями отбивал зимой.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Сообщения: 111
Откуда: Belarus
LCD
Да, согласен с тобой не учел ваши дороги. У меня сестра родная в Москве живет, пару раз был, весной и осенью, правда без машины, обратил внимание, что у вас практически все машины до стекла одного цвета - грязного..... даже незнаю какой смайл ставить такой :D или :sad: .

_________________
-=Avensis 98 г.в., 7A-FE(LB), МКПП, универсал=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 6:04 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
:o

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 6:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Столкнулся с этой проблемой в июне ( в самый разгар нашего любимого пуха). После включения кондера стрелка температуры довольно шустро ползла к красной зоне :(, а без кондера в +34 как то не очень ездится :). Сначало поехал на станцию и поменял полностью антифриз. Поехал на мойку - промыли за 80 руб. , результат - не грелась ровно пол дня! Плюнул на все, поехал на дачу и открутив предварительно решетку и 2 болта радиатора мне чуть плохо не стало. Между радиатором кондиционера и двигателя обнаружил ковер из пуха сантиметра 2 толщиной :). Все это дело убрал и промыл под напором дачного насоса оба радиатора. Чистил старой зубной щеткой, привязав ее к полуметровой палке. Все - температура двигателя даже до 90 градусов не доходит и кондер монстром каким то стал :-D! При включении на полную мощность лобовое стекло наполовину описывается белым инеем, даже фото есть где то :)

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 9:35 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
AvensisoVOD, афигеть! Сёдня же полезу посмотрю, что у меня там между этими радиаторами. Температура при включении кондёра ни чуть не поднимается, но есть мнение, что дуть должно похолоднее.
Есть ли смысл ехать на СТО, чтобы проводили диагностику\перезаправляли фрион?
А насамом деле я наверное придираюсь.... ещё никто не сказал мне, залазия в машину, что у меня Ташкент, жена даже мёрзнет :shock:

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 9:46 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Если ехать на СТО, то снимать оба радиатора, замачивать их и т.д. Короче мыть по полной программе, а потом заливать новый хладогент, который обойдётся в 50 уе примерно. После промывки обоих радиаторов у вас будет Антарктида в машине.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.