вот взял себе Японца ТОйоту .езжу не нарадуюсь..
выбирал по кузову - пробегу и посвежее в годах.
покатался обсмотрел почти все врятны которые были интересные - остановился на одной.
прокатился вроде все работает - подвеска была на исходе перед,а так на мой взгляд не чего.
поехал на осмотр через какое то время на официалку - там мне рассказали что менять . задние аморт/колодки ну и по мелочи!
а самое главное то вот пошло... перед поездкой к официалам менял масло в дв. когда машину отдавали сказали что масло то почти нету в дв. тут я и начал обдумывать почему - что - да - как. заехал на яму посмотрел подтекает поддон. и где первая прокладка сверху.(купил - поменял)
затем заметил что все равно уходит даже сказал бы исчезает в непонятном направлении.
Итог - на 10 тыс долив 4 литра масло
начал спрашивать что может быть - кто то говорил что попробуй раскольцовку,кто то попрощайся.ну я не сдавался.
И тут Нашелся Гуру по Переборке дв японцев) Очень хороший человек. заехал поговорил с ним - показал/рассказал все как может быть.(подробности конечно только после вскытия).было это по осени.
предлагали еще людей чтоб привез показал - нет!!!сказал я им,буду делать только там. Не сочтите за Рекламу
нет * нет
Приехал и оставил ему свою мечту на реанимацию.
в итоге надо делать гильзовку....
все зазоры при которых можно было еще работать вышли за грани.!! тут за одно поменял сцепление - на 3 еле вытягивала если медленно шел со 2.
все это обошлось в 2 недели скуки и переживания как она там.))
пару дней назад забрал ее - изменения просто обалдеть..
более приемистая - шустренькая.Ну все тонкости пока не могу ощутить т.к стою на Учете
..После него сказали можно будет пошалить!!
вот такая моя история --- спасибо еще раз большое Доктору Моего Авика!