Текущее время: Чт ноя 21, 2024 2:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 5:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 9:16 am
Сообщения: 22
Откуда: Красноярский край,г Иланский
еще раз спасибо ,просветил немного

_________________
АТ-220 4A-FE *98 зеленый седан на палке,кенгурятник от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
дык не зачто

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 2:36 am
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
С шестиступенчатой коробкой скорее всего понадобится и кулиса соответствующая.

_________________
Вишневый лифтбэк 98 год,Line Sol, 3S-FE механика


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 5:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 9:16 am
Сообщения: 22
Откуда: Красноярский край,г Иланский
понятно, а привода родные подойдут от с50?

_________________
АТ-220 4A-FE *98 зеленый седан на палке,кенгурятник от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
само собой

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
корпуса иднтичны у с50 52 56 58 160

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:21 pm
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Если кому надо. обменяю рабочую с56 на рабочую с50 без стуков хрустов и воя с доплатой 5 тыков

_________________
авик т22, 1999, 4A-FE, С56 Inside)), руль от калды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 2:58 pm
Сообщения: 23
Откуда: г.Обнинск,Калужская обл.
А что за короб С58?, подскажите ПЛЗ!!! :sad:

_________________
Avensis 1998,зелёный металлик.4a-fe terra


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 1:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
с соседнего форума http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=49530
Цитата:
C58
Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А - "бедных" (а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была C50), на Калдине 211 и 191 с 7А , на Короне Премио с 4А
Отличается от Кариновской C57 первой передачей, позволяющей разгонять более тяжелую Корону/Калдину.

Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии. Хотя для "драги" третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки. Есть несколько прецедентов установки такой коробки на 4А-ЖЕ, люди, в целом довольны. Однако для ФЕ мотора на более лёгкой Королле будет неудачной первая передача, слишком короткая, для Короллы (и Церес/Марино тоже) C57, на мой взгляд, подходит лучше.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058(для 7А)/3.941(для 4А)

Нужно отметить, что на этой коробке отсутствует датчик скорости, а также и зубчатый венец на дифференциале, который этот датчик крутит. На этих автомобилях информацию о скорости выдает блок ABS.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 1:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Сижу выбираю коробку, родная с250 жужит. Коробку хочу с прущими 1-3 передачами и высокие 4, 5 для трассы.

Почитал тему на карине-е выбор в основном падает с52, с56, с160. Собственно их здесь как раз и обсуждали.

Но конкретно выбрал все таки с160, почитав первые строки борт журнала http://www.drive2.ru/l/4395023/
Говорят разницы в драге между с56 и с160 никакой, т.к. с56 ГП 4.3 5КПП, а с160 рвущей ГП 4.5 но 6КПП будет проигрывать на переключениях. И выходит с56=160. НО! с160 будет лучше для трассы и это видно из табличек.

Кто чо думает? :)


Вложения:
c160-c250.jpg
c160-c250.jpg [ 428.3 KiB | Просмотров: 13866 ]
c56-c250.jpg
c56-c250.jpg [ 509.38 KiB | Просмотров: 13866 ]

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
siecker писал(а):
Кто чо думает?

Мое дело конечно маленькое, решать тебе, но думаю, что разница в 2-3 км/ч при крейсерских 3000 об/мин. не стоит свеч.
Отремонтруй свой коробас, отделаешься малой кровью. Не факт, что новый будет в ОТС.

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6МКПП
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
Сместить пары всех передач в сторону момента можно поставив резину меньшего размера (профиля) и проставки для компенсации клиренса - по необходимости. Без капитальных переделок. А коробас лучше свой отремонтировать, как по мне.
Другое дело, если нужен торсен (блокировка)... Ну а вообще на механике вылезти из любой ж...пы (грязи, снега) можно умеючи.

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.