Текущее время: Пт ноя 22, 2024 5:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 8:45 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
link
Что за программу ты использовал? Она показывает правильный диапазон параметров?

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:05 pm
Сообщения: 30
Откуда: Орел
vvv
Правильно, ничего особенного в дилерских сканерах нет, кроме того, что они знают по какому адресу обращаться и что именно "спрашивать". И это "общение" можно "подслушать". один из примеров: программа TECU - в ней уже есть часть протокола от TECHSTREAM (возможно со временем будет весь), а так же ниссановский протокол и для других марок эта программа тоже используется. Человек, ее написавший, реально постарался, хотя проект бесплатный и задумывался сначала как диагностическая программа только для авто марки TOYOTA.
SoSed60
Использовал программу TECU.
"Она показывает правильный диапазон параметров?" мне не с чем сравнить показания программы, кроме как обороты с показанием на тахометре. Столбик "Норма" в моем прошлом сообщении взят и английского мануала на 3S-FE. (если вопрос про это)

_________________
Темно-синий Avensis 1998 седан, 3S-FE, КПП S54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:05 pm
Сообщения: 30
Откуда: Орел
Может кому будет интересно:
1) распиновка DLC3 на дорестайле
3S-FE
1- OX1 (ENGINE)
2-
3-
4- CG (ABS)
5-
6- OP3 (SRS)
7- SIL (SRS, ENGINE)
8-
9- IG- (ENGINE)
10-
11- OP1 (ENGINE)
12-
13- OP8 (SRS), TC (ABS, ENGINE)
14- TS (ABS)
15-
16- BAT (ENGINE)

4A-FE
1- OX1 (ENGINE)
2-
3-
4- CG (ABS)
5-
6-
7- SIL (SRS, ENGINE)
8-
9- IG- (ENGINE)
10-
11- OP1 (ENGINE)
12-
13- TC (ABS, ENGINE)
14- TS (ABS)
15-
16- BAT (ENGINE)

4A-FE (LB)
1- OX1 (ENGINE)
2-
3-
4- CG (ABS)
5-
6- OP3 (SRS)
7- SIL (SRS, ENGINE)
8-
9- IG- (ENGINE)
10-
11- OP1 (ENGINE)
12-
13- OP8 (SRS), TC (ABS, ENGINE)
14- TS (ABS)
15-
16- BAT (ENGINE)

7A-FE
1- OX1 (ENGINE)
2-
3-
4- CG (ABS)
5-
6- OP3 (SRS)
7- SIL (SRS, ENGINE)
8-
9- IG- (ENGINE)
10-
11- OP1 (ENGINE)
12-
13- OP8 (SRS), TC (ABS, ENGINE)
14- TS (ABS)
15-
16- BAT (ENGINE)

2C-TE
1-
2-
3-
4- CG (ABS)
5-
6-
7- SIL (SRS, ENGINE)
8-
9- IG- (ENGINE)
10-
11- OP1 (ENGINE)
12-
13- TC (ABS, ENGINE)
14- TS (ABS)
15-
16- BAT (ENGINE)

CG - земля, 0 Вольт
BAT - питание, 12 Вольт
SIL - провод для диагностики программно-аппаратными средствами
TC - провод для диагностики скрепкой ABS и двигателя
OP8 - провод для диагностики скрепкой SRS
IG- - дублирует сигнал управления зажиганием
OX1 - возможно аналоговый сигнал с лямбды (нужно бы посмотреть осциллографом)
OP1 - какой то провод с иммобилайзера (может и его можно программировать)
OP3, TS - не знаю

_________________
Темно-синий Avensis 1998 седан, 3S-FE, КПП S54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
На форуме както замечал сообщения что мол у некоторых при мертвом датчике кислорода, чек не горел. 0_о.
Сканером както можно определить реальную суть дела?

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 6:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
siecker
Есть предположение, что 21 ошибка больше относится к цепи подогрева датчика. Во всяком случае, подцепив лампочку на цепь подогрева, чек можно потушить. Кстати, потухший чек - единственный положительный эффект, расход становится еще больше, чем с отключеным датчиком.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 8:11 am 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
link писал(а):
Столбик "Норма" в моем прошлом сообщении взят и английского мануала на 3S-FE. (если вопрос про это)

Да, вопрос про это. Спасибо. Если не сложно, то кинь ссылку на мануал. Буду искать этого же издателя для своего движка.

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
Ну вот и я продиагностировал:
Цитата:
Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок)
ID ECU: 05250
Шасси: ST
Двигатель: 3ST-FE
Количество цилиндров: 4
Модельный год: 1998
Поддержка сброса адаптаций АКПП/Вариатор: Нет
Поддержка калибровки "0" датчика ускорения: Нет
Поддерживаемые пиды у SID=01H:
01 03 04 05 06 07 0B 0C 0D 0E 0F 11 13 14 30 51 54
56 58 5C 5F 68 69
Поддерживаемые пиды у SID=02H:
Поддерживаемые пиды у SID=09H:
Поддерживаемые пиды у SID=21H:
Поддерживаемые пиды у SID=30H:
Поддержка функций у дискретных пидов:
FF B0: .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
FF C0: .. .. 00 00 62 57 04 45 46 03 00 20 54 53 00 40
FF D0: 00 3B 03 FE 03 0B 00 02 09 00 .. .. .. .. .. ..

Дата: 20.03.2012 Время: 11:49:46

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Авенсис 2001 3S-FE АКПП
Кадр параметров реального времени

002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
004 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута -
005 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 25,88 %
007 0105 Температура охлаждающей жидкости 88,00 °С
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -5,498 %
013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 25,00 кПа
014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 2,540 гр/сек
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 793,1 мл/час
016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
017 010C Обороты двигателя 707,0 об/мин
018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания 13,00 °
020 010F Температура воздуха на впуске 29,00 °C
024 0111 Положение дросельной заслонки 9,411 %
026 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,765 В
028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,812 %
047 0120 Поддерживаемые пиды 21-40 00 01 -
071 0130 # of warm-ups since codes cleared 0,000 -
097 0143 Absolute load value 4839 %


Ну и куда дальше копать

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 9:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Подумал я тут, можно ли по данным из предыдущего сообщения сказать, какая производительность форсунок у человека. Оказалось можно. Получил такую формулу, может кому полезно будет:

N - частота вращения двигателя (обороты в минуту)
V - расход топлива (мл/мин)
l - производительность 1-ой форсунки (мл/мин)
t - время открытия одной форсунки (в мин)

(N/2)*(l*t) = V/4

По данным предыдущего сообщения:

N = 707 об/мин
V = 793,1 мл/час = 13,218 мл/мин

353,5 * (l*t) = 3,3045 мл/мин

Если принять производительность нормальной l = 200 мл/мин, то:

t = 3,3045/(353,5*200) = 4,67 * 10^(-4) мин = 2,8 мсек.

Теперь если замерить осциллографом реальную длительность открытия форсунки, можно понять насколько реальная производительность отличается от номинальной в 200 мл/мин.

Кстати, кто знает, длительность открытия форсунки по диагностическому интерфейсу наши ECU дают?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:05 pm
Сообщения: 30
Откуда: Орел
На наших машинах по диагностическому интерфейсу можно смотреть длительность открытия форсунки. и расход там тоже есть, рассчитывается по показаниям MAP. у меня в табличке есть время открытия.

_________________
Темно-синий Avensis 1998 седан, 3S-FE, КПП S54


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 221
Откуда: Черноголовка 50
Прикупил на днях elm327, установил прогу сканмастер, а подключится не могу, ноут не видит адаптер. Ребят, кто пользуется данным адаптером, может подскажет что не так делаю. Ноут Леново, винда семёрка, дрова под elm327 стоят, при подключении пишет не найден com-порт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:20 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:02 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Псков, СПб.
Покури, в первом посте вроде все есть http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
Игорь 911 писал(а):
Прикупил на днях elm327, установил прогу сканмастер, а подключится не могу, ноут не видит адаптер. Ребят, кто пользуется данным адаптером, может подскажет что не так делаю. Ноут Леново, винда семёрка, дрова под elm327 стоят, при подключении пишет не найден com-порт

Пирведи в соответсвие com порт на ноуте и в программе, в программе указан 1 com порт (по умолчанию) соответсвенно на ноуте должен быть тоже 1 для данного устройства.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 221
Откуда: Черноголовка 50
belAlex писал(а):
Пирведи в соответсвие com порт на ноуте и в программе


Знать бы еще как это сделать! Чуточку поподробнее можно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 221
Откуда: Черноголовка 50
SoSed60, спасибо за ссылку. Покурю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика или как я подружил машину с ПК
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
приобрел очередной, на этот раз уже беспроводной (bluetooth) модуль elm327:
Изображение

и сдружил его с замечательной программой Torque (под Android) (http://androtek.ru/soft/636-obzor-programmy-torque-pro-obd2-avtomobil.html)
С коммуникатора можно наблюдать, что происходит с машинкой :) Функционал довольно ограничен, но это же не дилерский сканер.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.