Текущее время: Ср ноя 27, 2024 11:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 2:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
boiko-ay, фишку можно даже не снимать. Звонить тестером на массу. Контакты там должны быть обозначены, по крайней мере крайние.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
artem.levenkov писал(а):
boiko-ay, фишку можно даже не снимать. Звонить тестером на массу. Контакты там должны быть обозначены, по крайней мере крайние.

Понял, попробую и отпишу

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 7:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома
У меня вчера загорелась лампочка - бенз кончился
посмотрел на комп и ох...л :o 512 км до заправки, заправился все пришло в норму
что за глюк ?

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 - продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Ну в общем-то разобрался я с несоответствием показаний бортового компа с реальным расходом. Оказался подсос воздуха на впуске. Задубела трубка, которая идет от МАР- сенсора в дросельную заслонку и самозажимной хомут ее не зажимал как положено. Вычислил это по показаниям разряжения на ХХ. Таким образом моказания МАР-а влияют не только на пуск двигателя (при пуске холодного мотора его подколбашивало, а иногда мог и заглохнуть с первого раза) но и на работу бортового компа, причем расход фактический, динамика и т.д. были нормальными, а вот показания бортового компа -- конские (врал процентов на 25 в плюс).

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 4:12 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
я почти был прав

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 11:13 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
boiko-ay, потестируй ещё. Точно ли теперь не врет? Я не могу понять, как MAP сенсор мог влиять на подсчет среднего расхода...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
artem.levenkov писал(а):
boiko-ay, потестируй ещё. Точно ли теперь не врет? Я не могу понять, как MAP сенсор мог влиять на подсчет среднего расхода...

Точно, точно. Проехал 140 км по городу за три дня. Средний расход по компу 10,2. До этого ниже 12,5 не опускался.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Бортовой врет про температуру на улице. Брал уже с этой траблой. Алгоритм такой - вкл. зажигание - 45 градусов и медленно падает до 3-5 и фсё.
Вопрос: чего этой падле надо? Датчик менял на 15-шечный, подключал по-разному.
По бензину в пределах погрешности, а с погодой бардак!

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 1:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
boiko-ay, разряжение на впуске смотрел по диагностическому кабелю? Какое у тебя было до и какое стало после? Хочу у себя проверить.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
artem.levenkov писал(а):
boiko-ay, разряжение на впуске смотрел по диагностическому кабелю? Какое у тебя было до и какое стало после? Хочу у себя проверить.

На работе Лаунч купили... Сейчас не помню, по моему 29кПа, ноэлектронщик сказал маловато -- ищи дыру во впуске вот и нашел. После выходных проверю еще раз и напишу какое сейчас.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 5:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
boiko-ay, лямбды обе рабочие?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
artem.levenkov писал(а):
boiko-ay, лямбды обе рабочие?

Да, все четыре.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 9:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
boiko-ay писал(а):
artem.levenkov писал(а):
boiko-ay, разряжение на впуске смотрел по диагностическому кабелю? Какое у тебя было до и какое стало после? Хочу у себя проверить.

На работе Лаунч купили... Сейчас не помню, по моему 29кПа, ноэлектронщик сказал маловато -- ищи дыру во впуске вот и нашел. После выходных проверю еще раз и напишу какое сейчас.

Если подсос - то давление на ХХ не падает, а растет. 29 кПа действительно многова-то, вот только я никак не мог понять, как показания маршрутного компа могли зависеть от давления во впускном коллекторе. Сегодня решил и этот ребус и свой заодно :D (у меня маршрутный в городе сильно врет в сторону занижения расхода, по трассе почти не врет).

1. Производительность форсунок зависит не от давления в рампе, а от разности давлений в рампе и во впускном коллекторе.
2. На ХХ во впускном коллекторе разряжение - норма около 25 кПа похоже, но точных данных пока не нашел.
3. По мере приоткрывании дросселя давление во впускном растет вплоть до 80-90 кПа.
4. Чтобы форсунки за одно и тоже время впрыскивали одно и тоже кол-во бензина давление в рампе надо менять в соответствии с изменением давления во впуске.
5. В 3S-FE это изменение производит регулятор давления топлива. В 1AZ-FSE, похоже, давление постоянно.

Теперь, boyko_ay, твой случай разберем. Давление на ХХ завышено => производительность форсов уменьшена по сравнению с нормой => по лямбдам и MAP сенсору комп увеличивает время открытия форсов, чтобы не беднить смесь => маршрутный комп не знает про махинации с производительностью форсов и считает по паспортной производительности, а она выше => завышенные показания расхода.

Мой случай проще. По какой-то причине (какой именно - пока не выяснил, но круг подозреваемых не велик) не происходит регуляции давления (опытные данные, измерял). Даление в рампе всегда такое, каким должно быть в рабочем режиме. Из-за этого у меня на ХХ производительность форсов завышена => комп уменьшает время открытия форсов, чтобы не богатить смесь => заниженные показания расхода при работе на ХХ. У меня либо неисправлен сам регулятор давления топлива, либо нет вакуума на ХХ.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 9:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
artem.levenkov писал(а):
1. Производительность форсунок зависит не от давления в рампе, а от разности давлений в рампе и во впускном коллекторе.
2. На ХХ во впускном коллекторе разряжение - норма около 25 кПа похоже, но точных данных пока не нашел.
3. По мере приоткрывании дросселя давление во впускном растет вплоть до 80-90 кПа.
4. Чтобы форсунки за одно и тоже время впрыскивали одно и тоже кол-во бензина давление в рампе надо менять в соответствии с изменением давления во впуске.
5. В 3S-FE это изменение производит регулятор давления топлива. В 1AZ-FSE, похоже, давление постоянно.

Насколько я понимаю это личные размышления (мысли, предположения) по поводу работы системы впрыска, или взяты из источника?
По 4. пункту поясни, пожалуйста как взаимосвязано давление в рампе и время открывания форсунок?
По 5. пункту - регулятор давления (механический клапан) сбасывает давление при достижении критического значения. В 1AZ (D4) давлние (высокое) не постоянно, меняется от нагрузки на двигатель. Насколько я понимаю, мап - сенсор по разряжению во впуске дает информацию мозгу сколько воздуха прошло через впуск при определенном положении дросельной заслонки. А время открывания форсунок зависит от показания некоторых датчиков (в том числе и мап) + коррекция по лямда.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 11:33 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
По 1AZ-FSE я только предположил, остальное - факт.
belAlex, по обоим пунктам ответ один: механический клапан не просто сбрасывает давление при достяжении критического значения; топливный насос создает давление заведомо выше требуемого, регулятор давления же сливает часть в обратку, чтобы давление не зависело от того, открыты форсунки или нет. НО! есть ещё одна функция регулятора давления: он делает давление не фиксировано 3 бар, а 2,1 бар + давление на впуске. На холостых давление на впуске = 0,3 бар, поэтому давление топлива = 2,1 бар + 0,3 бар ~= 2,4 бар, при полностью открытом дросселе давление на впуске = 1 бар, поэтому давление топлива = 2,1 бар + 1 бар = 3,1 бар. Во всех случаях разница между давлением топлива и давлением на впуске фиксирована и равна 2,1 бар.

Числа дал приближенные, для понимания принципа.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.